savage xs
Скорее всего грани сорвал на пине
Решил сильнее затянуть
Надо на ФИКСАТОР. бесполезно просто сильно закручивать - от вибрации открутится, у меня тоже в начале открутился на чашке задней из коробки, посадил на фиксатор и забыл.
что за фиксатор?
понял. видимо клей фиксатор резьбы
что за фиксатор?
фиксатор резьбы, используется вместо гроверных шайб для предотвращения от раскручивания, у меня локтайт цвет синий (цвет - это сила фиксации), покупался в запчастях еще для велика.
Мне вот еще, что не понятно. Купил набор шестигранников от 1,5 мм и 2 мм. И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
Ну… вот такие “хорошие” шестигранники. Возьми штангельциркуль и померяй на сколько они реально.
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Если бы я сразу узнал, что это такое, сэкономил бы много времени.
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
можно подробнее?
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Так нормально? (в 1-м пункте)
Так нормально? (в 1-м пункте)
ага. спасибо
можно: предистория такая же - не держался пиньен на валу хоть тресни, фиксатор резьбы был и на пине и на резьбе… не держался… итог разбил в пиньене резьбу, пин влетал туда почти свободно )))
решил в пиньене нарезать метчиком резьбу на 2,5 мм и вместо родного пина вкрутить туда российский болт с последующим его обрезанием выступающей части. для верности на валу движка сделал углубление под этот российский болт. Естественно предварительно все было обмеряно согласно инструкции (5 мм отступ).
в качестве резервной идеи была мысль засверлить пиньен с противоположной стороны и опять же нарезать резьбу 2 или 2,5 мм в свежем отверстии.
я брал в магазине обычный супер клей для метала, нимал пиньен, обмакивал вал в клей, надевал пин, ждал когда он зафиксируется, потом в дырку для болтика на пиньене капнул суперклея, вкрутил болтик, дал подсохнуть, сверху и снизу вала еще добавил клея, чтоб вал и пиньен плотнее встали) вроде работает до сих пор
Похрустывает правда что то в коробке) но вроде не отваливаеца
я брал в магазине обычный супер клей для метала, нимал пиньен, обмакивал вал в клей, надевал пин, ждал когда он зафиксируется, потом в дырку для болтика на пиньене капнул суперклея, вкрутил болтик, дал подсохнуть, сверху и снизу вала еще добавил клея, чтоб вал и пиньен плотнее встали) вроде работает до сих пор
способ с супер клеем я попробовал одним из первых… но у меня клей не удержал пиньена
способ с супер клеем я попробовал одним из первых… но у меня клей не удержал пиньена
есть в авто магазинах фиксаторы резьб, так и называются
различаются по вязкости(цвет упаковки), я сам еще ее не пробовал, но купил синий фиксатор резьб он вроде средненький, тут так советовали)
по моей проблеме кто нибудь подскажет?как восстановить антену
по моей проблеме кто нибудь подскажет?
Лучше тебе в профильный раздел обратиться, там есть кое-какие нюансы. Я бы попробовал от какого-нибудь сгоревшего приемника припаять.
в магазинах с разными проводами должны быть вафай антенны всенаправленого действия) я недавно такую выкинул, от старого роутера завалялась
они выглядят как у саважа на пульте(сток) сверху черная) вот ее разбираешь там проводок сантиметров 5
Вчера (на новой резине) в первый раз получилось на асфальте сделать бекфлип. До этого тупо переворачивался на “спину”. 😃
на машерах бэкфлип делается даже на 2s элементарно, если сцепление хорошее. на бетонном полу (асфальта он еще не видел) 6-8 раз из 10 😃
и кстати, по поводу моего сгоревшего регуля. ща вспомнил, что перед последней в его недолгой жизни покатушкой затянул открутившийся в третий раз слиппер( или что там за гайка откручивается все время на выходе из коробки на передний редуктор) насмерть. могло стать причиной при езде по глубокому снегу? но пер саваж шо дурной по мокрому, слипшемуся и довольно глубокому снегу 😃
у кого какие мысли по этому поводу? и как зафиксить эту гайку(которая пружинку поджимает)? я как понимаю, локтайт в данном случае не помощник (если только опять не насмерть затягивать)?
Подскажите, что делать.
Чтобы его теперь выкрутить, нужно нагреть сильно пиньен. Лучше всего это сделать мини-газовой горелкой. В хозмагах можно купить рублей за 100-150 и газ(как для зажигалок) к ней, тоже рублей 100-150 в табачных палатках можно купить…
Чтобы его теперь выкрутить, нужно нагреть сильно пиньен. Лучше всего это сделать мини-газовой горелкой. В хозмагах можно купить рублей за 100-150 и газ(как для зажигалок) к ней, тоже рублей 100-150 в табачных палатках можно купить…
Выкручивается нормально. Подозреваю, что грани на ключе округлились.
В общем со стороны ХПИ реально издевательство над людьми. Ключи *амно, шестерня не держится, пин под 1,5 мм. Вот сиди и изобретать как доделывать поделки брендовой компании. Буду писать гадам рекламацию, быть может на новых машинках, что то исправят.