savage xs
Подскажите, почему машинка стала ехать назад, когда курок на себя (влево) нажимаешь. Мне кажется изначально она вперед ехала, когда так нажимал на курок ))
на торце пульта (спереди) есть переключатели - реверс, может задел.
Задеть сложно, скорее при сборке провода на регуле попутуал…
хотел в кемпе прикупить нормальный инструмент, но шестигранники идут только Г образные. вроде затянул шестеренку на двигателе. посмотрим сколько продержится.
В Кемпе выбор не особый стал… да и был 😃 А вот в Кастораме можно прикупить отвертку электро, а в ближайших автомагазинах - набор бит шестигранников (именитые фирмы, Jonesway, например). Крутить в холостую удобно, но дотягивать-срывать ТОЛЬКО родными ключами! Иначе плохо будет ресьбе-шляпке 😃 Стопор пиньена, по всем советам (включая камасутру) - на фиксатор.
Задеть сложно, скорее при сборке провода на регуле попутуал…
кстати, да - проверь соответствие а-а, б-б, с-с.
Моей 2,7 - на газ жму, а она рулит… иногда даже получается А вообще любит бегать за машинкой и если догонит, то прыгает на нее как реслер Саважка крепкий - выдерживает, только диод у одной фары оторвала, надо будет перепаять. И винты любит крутить, хлебом не корми - дай отвертку в руки
Моему 2.5, тоже даю рулить, на курок сам давлю. Вчера дома в руках саважа держал, тестировал файлсейв. Сыну понравилось как на полном газу колеса в воздухе крутяться, он пробовал на курок жать, правда знает только одно положение - газ полностью нажат, так шума больше:)
от только про них хотел спросить, как они на асфальте\грунте будут вести себя? хочется хорошего сцепление с асфальтом, но и чтоб на грунте не сильно “как по льду” скользило))
от только про них хотел спросить, как они на асфальте\грунте будут вести себя?
пока не попробуем, не узнаем. Как приедут, будут отзывы.
хочется хорошего сцепление с асфальтом, но и чтоб на грунте не сильно “как по льду” скользило))
+1
Вот только что взял их в руки! не смотря на то что выглядят массивно, они мягкие очень! на асфальте оч быстро сотруться!
а вот что брять для асфальта? анаконду?
анаконду?
вполне с виду неплохой вариант, но все же тут хотелось бы чтоб " все включено" и на асфальте чтоб сцепление хорошее, и по грунту чтоб не абы как. Анаконда, мне кажется, лысовата как-то для грунта. ( не могу что-либо утверждать, т.к. не катал данный вариант)
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
тогда что посоветуете для асфальта взять?
расскажите, кто и как прокачивает аморты
как в инструции - открутил верх (шток вытянут), слил старое, залил новое по горло, штоком туды-сюды много раз (пока пузырьки не кончатся), долил снова до краев, закрутил. Получилось, но фигово 😃 2 амморта мягче, чем другие два 😃 Жду киты и масла разной вязкости - буду аллюм перезаливать. будут желающие на второй комплект аммо люминь - стучитесь 😃
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
Золотые слова! 😃
Самое близкое к универсальности из того что у меня есть Pro-Line Dirt Works
Это и по протектору видно
Нормальный зацеп на асфальте и по укатанному снегу более менее едет (думаю и по плотному грунту не хуже будет). Только пока не знаю как с износом будет на асфальте.
Как вариант еще можно рассмотреть Pro-Line Dirt Hawg II, но я их не пробовал.
Чисто для асфальта у Pro-Line есть несколько вариантов, но они все 90-93мм в диаметре, в принципе для асфальта и лучше пониже. Либо искать диски 2,8" c нормальным вылетом и ставить Street Fighter 2.8" или Road Rage 2.8"
кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
Я так делаю: шток выдвинут, заливаю масло немного не доходя до края, медленно задвигаю шток и выдвигаю, поворачиваю его на пол оборота и снова задвигаю… и так раз 10-15, потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
Самое близкое к универсальности из того что у меня есть Pro-Line Dirt Works
а что за диски у вас?) черненькие)
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black)
не они случайно?)
а что за диски у вас?) черненькие)
Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2
Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2
ох в точку я попал) дешего и сердито!
спасибо
вашей резины нету на амайне…
так что наверно закажу
Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires (2)
и
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black) (2)
буду пробовать)
кстати… на счет клея и масла для амортизаторов
не имел опыта еще в сборке ни колес ни амортизаторов, подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
если не затруднит показать с этого сайта, закажу сразу с колесами…
потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
О! Тока щас заметил, что делал НЕ ТАК, как в инструкции 😃 Закручивал с вытянутым штоком. В теории, если шток внутрь, и закрутить - он и не будет в вытянутом состоянии держаться (если во внутреннем клапане нет отверстия).
В инструкции ошибка?
Если честно писал не по инструкции, а как сам делаю 😃
Сейчас порылся в избранном по поводу прокачки амортов, встречаются оба варианта… кто прав не знаю 😃
подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
Клей можно Pro-Line взять (вроде не ругал никто) или другой какой-нибудь, главное чтобы носик был тонкий и гибкий - удобней. Я вообще не модельный клей использую. Клеить не сложно (часто пугают этим), нужна аккуратность и зевать не надо 😃
Масло подбирать надо “под себя”. Мне зимой 20-ка нормально, летом наверно 40-50 залью. Если никакого нет, то я бы взял 20,30,40,50,60, т.е. всегда можно будет подобрать.
Лил разное масло и брендовое и не очень, сейчас как-то получилось, что в основном Лосёвое (Losi) скопилось. Разницы особо не ощутил, главное чтобы вязкость соответствовала написанному 😃
Господа выручайте! на траксусовском приемыше оторвалась антена ! остался хвостик около 1см! что делать? из чего эта антена сделана?? заранее благодарю=)))
по теме- пока машина проставивает- залил масла 40 вязкости и натянул на сам аморт шарик( колбасу) типа пыльник! как руки доберутся до фотика- сфоткаю! еще у меня появилось крутое решение на тему того как сделать свет в корке и не париться=))) но это другая история! опишу после того как сделаю
Подскажите, что делать. В третий раз слетела шестерня на двигателе. Решил сильнее затянуть и видимо сорвал резьбу, стал стопор прокручиваться.
Я уже снимаю и одеваю коробку с двигателем за 5 минут. Купил себе проблему. 1 раз только покатался.