savage xs
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Так и на большом - стопор к мотору ближе… Но там с запасом площадки на валу проблем нет А у щенка получается, чтобы пиньен-спур был “хорошим” - стопор крутится на вал в 3-4мм от стенки мотора. А там только “прекрасная окружность”.
ЗЫ: по Китам не скоро, видимо, фотоотчет сделаю - посылки с Башни в “экспорте” с середины марта, и без импорта. Но как придуть - зеркалкой со всех ракурсов (если никто не опередит). Хотя желание “не быть первым” - присутствует. Интересно, что там, да как 😃
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!! А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!! Так что лучше, ждать когда слезет и нет??? Или нет возможности пропил сделать??? Не понимаю…
Когда куплю, сразу пропилю и не буду потом новые резьбы резать! Имхо…
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!
Я Вам лучше так мысль перефразирую - когда катал Е-Реву (читайте - Саммит) - вообще не знал - что такое “пиньен, спур, слиппер, насечка, пин, кардан, чашка” и другие “матерные” слова. Одно лишь радует - “ЭТО” интересно (за исключением случаев, когда починиться подручными способами не получается 😃). Это офф. По теме - если еще раз осмыслить мою мысль (завтра постараюсь подкрепить фотами) - то получается “конструктивная нехорошесть”. Либо стопорящий пин не в “пазу”, либо контакт шестерен плохой. Потому и советуюсь перевернуть пиньен. Пропилы принципиально делать не буду - нет желания покупать новый мотор (прошу верить - так и получится, если я с напильником к этому “цилиндру с палкой” подойду 😃). С большим Флюксом более понятно - все на виду, и диапазон регулировки позволяет сделать нужный ремонт без “мыслей - а как лучше”.
А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!!
не могу утверждать, но категорически решить проблему может не удасться - ресьба на стопорящем пине была слизана (до вскрытия внутренности коробки видели только “собиратели” Саважа в… не в РФ, в общем). Так что не уверен, что насечка на валу на 100% решит эту проблему.
На истину не претендую - сами знаете, новичек в наших игрушках, и руки “не алле” 😃 Так что прошу критиковать конструктивно, без “помидоров” 😃
Хотя желание “не быть первым” - присутствует
Вот тут фото Savage SX SS уже есть. Я так понял, коробочка очень маленькая 😃) а в ней все по пакетикам 😃 собирать надо будет, но в этом есть своя прелесть 😃
но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!
Ну уж не каждый второй 😃 Слабо затянутый стопор пиньена - косяк HPI, об этом давно упоминается. “Самосползающие” пиньены пошли совсем недавно - возможно попалась партия бракованных пиньенов (например с недорезанной (или неправильно нарезанной) резьбой стопора)…
Вот тут фото Savage SX SS уже есть.
Значит таки разобрано все - это хорошо 😃
Не понятен только смысл отдельной ветки по киту, ждал в основной информацию. В принципе и основную-то читать смысла нет, только если посмотреть какую резину буржуи ставят и новинки тюна у них быстрее появляются, никаких доработок и переделок… скучно 😃
Здравствуйте господа хранители этой ветки, ну и растянули вы ее за короткий срок. 😦
Уфф, осилил я эту ветку до конца, кучу закладок в мозиле теперь по щенку, что по чем и где купить ! Изучать я привык все обычно основательно. Мой маленький щенок “саваженок” в RTR версии уже облапывается и прививается нашими таможенниками. 😃
Моя жена, теперь вас всех недолюбливает, тк из-за вас семейный бюджет уменьшился еще на 600 вечнозеленых 😃
Хочу сказать спасибо за ваши дневники :
Модного , судя по фото, мужику nucle0us
Когтистому вампиру, тоже судя по фото 😃, да еще и флудеру,судя по дневнику, и уходу читать правила xcrash
Ну и конечно ОСОБОЕ СПАСИБО Vitamin ! Отличный дневник ! Так держать !
Это у меня будет вторая модель. Первую я оттюнил и опробовал, закупив кучу запчастей к ней, понаделал кучу доработок. Понял что это мое. И понял что стиль вождения мне по нраву - БАШИНГ , на убой машинки. А эта модель похоже одна из самых крепких и именитых.
Вот сделал когда то небольшую нарезочку на предыдущей машинке. Собираюсь и на щенке делать подобные фильмы …
Ну, а теперь , антиофтопик и анти запомидоривание 😃
Добавлю и я свои пять копеек в копилку апгрейдов щенка :
Прочитал я ветку и понял что здесь еще этого никто не тюнил. У меня на старой машинке тоже была проблема поломки верхнего ушка амортизатора и нижнего шатуна амортизатора. Я поменял это все на алюминий.
Нижняя часть брал тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ставится без колхоза, но если бока окажутся широковаты, то легко стачиваются на точиле, дремелем или напильником. Можно 2 мм убрать, практически не потеряв жесткостных качеств.
Есть еще варианты такие на всякие нужды под разные диаметры отверстий и внутренних резьб :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ушки и боченки, да и много чего еще, заказывал у Sour41. Кому надо прочитает его дневник и с ним спишется.
Вот уже запасся и на щенка ушками и бочонками
Если кому то интересно , коллекция фоток в оригинальном размере тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Вот как то так …
Значит таки разобрано все - это хорошо
Хм… я думал все это знают. 8)
Там же мануал в 3 раза больше по объему потому что весь процесс сборки разрисован пошагово. 8)
Хм… я думал все это знают
не, не все. Я до последнего верил, что придут Киты с красивой коркой, как в рекламе 😃 Если еще и аммо придут на нем в полном раздербане - плакать начну, не собрать мне их 😃
Друзья, все же руки чешутся, как-то подготовиться к летнему сезону. Не очень хочется остается без регулятора. Понимаю это пока необоснованные страхи, но они навеяны этим форумом 😃
Решил добраться до регулятора. Подробнее тут.
Ваше мнение? спирт растворит все это дело? есть у кого опыт? + для тех кто разбирал свои регулятора, так же добротно было залито все?
плакать начну, не собрать мне их
там по шагам все расписано в инструкции с картинками 😃 по началу страшно, а на самом деле все легко 😃 я вон регулятор разобрал 😃
Если еще и аммо придут на нем в полном раздербане - плакать начну, не собрать мне их
Да ладно тебе… что там собирать то? Там десяток деталей всего. Из них 6 просто как бусы на ось надеваются. 8)
Там в инструкции разрисовано так, что и папуас соберет. 8)
А… да… и корка в ките не крашеная. 8)
Хм… я думал все это знают. 8)
Ну мало ли… 😃
Ваше мнение? спирт растворит все это дело? есть у кого опыт? + для тех кто разбирал свои регулятора, так же добротно было залито все?
У меня поменьше заливки было, радиатор точно не был залит.
Судя по всему это эпоксидка, от спирта ей ничего не будет. Если есть непреодолимое желание снять радиатор, то нужно греть. От нагрева эпоксидка становится мягкой и ее можно будет сошкрябать с краев радиатора. Дальше греете сам радиатор и аккуратно подцепляя тянете… Главное все делать аккуратно и не перегреть, родное корыто скорее всего оплавится. Лично я бы не стал трогать, слишком все добротно залито и очень легко повредить плату…
По вентилятору - не занимайтесь ерундой, отрежьте всю нахлобучку и прикрутите кулер 30х30 прямо на радиатор.
после очередного запуска XS в небо был частично разрушен задний правый кулак.
т.к. замена еще не приехала, начал ремонт кулака по отработанной технологии
(ремонтировал задний левый кулак)
- отсоединил кулак и просверлил в нем два отверстия сверлом (диаметр 2мм)
-через отверстия пропускаем нить крест на крест, затягиваем и сверху все заливам супер клеем 2-3 слоя.
народ на форуме предлагают использовать кевларовою нить, найти ее в продаже не смог. купил в магазине для рыбалки так называемую плетенку .
на разрыв более 30кг
растяжение = 0
стоимость 9руб/метр
получается довольно прочная конструкция.
надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт ))
Лично я бы не стал трогать, слишком все добротно залито
тоже начинаю уже об этом задумываться.
отрежьте всю нахлобучку и прикрутите кулер 30х30 прямо на радиатор
э… найти бы его еще 30 на 30… .и в открытой среде он придет в негодность через пару покатух грязевых мне кажется.
но самое главное как его запитать то … так же тянуть до радиобокса… у родного то все заточено под радиобокс.
надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт
интересно, но я гляжу у вас подшипники сидят в кулаке. Плотно? Просто, мои бы вывалились из кулака, свободно сидят
вытаскивать не пробовал , но и не вываливаются. аналогично и на другом кулаке
э… найти бы его еще 30 на 30… .и в открытой среде он придет в негодность через пару покатух грязевых мне кажется.
Смотря какой кулер. Китайский люминевый, который я покупал на Р2 (с термостатом) сдох за 2-3 снежные покатушки, кулер Novak нормально работает уже давно. Нахлобучка, тем более подрезанная никак не уменьшит количество воды и грязи.
Не надо тянуть от радиобокса. Из регуля выходит 3-х жильный провод в приемник, берете с него плюс и минус поближе к регулю (чтобы лишние сопли проводов не болтались), провода от кулера укорачиваете и вешаете какой-нибудь компактный разъем.
покупал на Р2 (с термостатом) сдох за 2-3 снежные покатушки
пометь бы это в дневнике 😃 вашем.
берете с него плюс и минус поближе к регулю (чтобы лишние сопли проводов не болтались), провода от кулера укорачиваете и вешаете какой-нибудь компактный разъем.
фото бы вашей реализации 😃
пометь бы это в дневнике
Помечу 😃
фото бы вашей реализации
А чего там фотать? Не видно ничего будет 😃
Отмеряете от регуля 2см провода и режете красный и черный, в разрыв впаиваете провода на кулер, изолируете, ставите разъем на провода к пропеллеру (или напрямую кулер паяете, но если что немного труднее будет его поменять)… вроде все просто? У меня давно так сделано, никаких негативных последствий не проявилось.
Скидывайте сюда списки сварм кодов с НК, если что нибудь покупаете там для щенка. Будет полезно другим посмотреть, и если появится желание здесь обсудить. Сварм бонусы хоть и мелочь, но приятно 😃
Вот заказал себе аккумуляторы дополнительные к щенку, и кое что еще по мелочи. Сварм на акки, и некоторые вещи правда не дают…
Скидывайте сюда списки сварм кодов с НК, если что нибудь покупаете там для щенка.
Не надо сюда сварма, тема и так раздута от повторяющихся вопросов. Сами же писали
Здравствуйте господа хранители этой ветки, ну и растянули вы ее за короткий срок.
Для сварма есть специальные сайты и ветка обсуждения. Кому надо найдет.