savage xs
бодрое утро камрады )
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
Мне на днях должен прийти сенсорный мотор от китайцев. И регуль от НК.
Но… 8( щенок все еще болтается где-то между америкой и россией.
Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.
Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.
Смотрю, не только я заметил интересную тенденцию… Если на первой части нашей ветки форумчане разбирали-собирали-мазали-крутили-вертели Щенков в ожидании аккумуляторов с ХК, то теперь играются в регули, моторы, перезаряжают аккумы, паяют клеммы, в ожидании Щенков с Пиндосии 😃 У мну только 1 из 4 посылок импортнулась недавно, экспорт - 10 марта 😃
рева была)) даже бк китайскя стояла с тачкой я намучился
ну для меня показатель - пробег Е-ревы (в аккумах) без единой необходимости что-то открутить-починить. Оба Саважа вскладчину пробежали меньше акков, но уже подвергались некоторым ремонтам, не сказал бы, что малозначимым.
хм
ну ты сравнил
рева коллекторная а саважи с бк!
хм ну ты сравнил рева коллекторная а саважи с бк!
хм… ну ты сравнил… Стальная трансмиссия и пластиковые карданы-привода… И у Ревы скорость на прямых не уступает Слэшам на Вазелине - на покатушках в С.-Посаде со Слэшами этому был приятно удивлен. офф-офф-офф…
Получил акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, разброс по банкам в пределах 0,02, размеры 137x46x29(с бананами, на картинке)мм.
К сожалению машинка еще не пришла, по размерам все должно вставать.
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения? хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…
Есть информация в дневниках, постояльцев этой ветки.
Видел тут в ветке видеоролик работы щенка с сенсорным мотором. Но ролик был больно короткий и без нормальных препятствий. Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках. На видео есть информация по типу двигателя вверху.
Вообще посмотрев подобные ролики, тоже решил, что буду брать сенсорную систему. Только на НК пока в бекордере то что я хочу брать.
Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.
Вот например цитата из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ , достаточно серьезного сайта.
"Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV. "
Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).
Есть мысли у кого нибудь, правильно я выбираю двигатель к щенку ?
Есть ли тут, кто нибудь кто уже испытывал на щенке сенсорные двигатели с малым количеством КВ и большим напряжением питания ?
сегодня сломал качалку (хотя не уверен что оно так называется), вообщем крепиться к серве и рулит колесами)
решил… раз буду разбирать, поменяю на недавно пришедшую серву с ХБ “турниги 958”, но так как опыта не имею встал вопрос, в какое положение ставить качалку? при сборке
вот снимок поломки кстати, знает кто как чинить?)
у меня мысли… т.к. запасных загагулин этих нет,поломаную заклеить и поменять местами их одна будет на качалке работать вторая, вхолостую (думаю в холостую нагрузки меньше)
а нет фик) они разные эти загагулины(
камера на тел. не работает в с макросъемками, но попробую показать, помойму это брак - пузырь воздуха внутри… прям по месту скола
в какое положение ставить качалку?
10° вправо (вперед), от вертикального.
10° вправо (вперед), от вертикального.
а поподробней можно?
выкручиваю до упора в какую сторону? потом 10% от вертикали… т.е. если серва смотрит на нас слева шестерни(выкрученные до упора влево или вправо?), и на 100 градусов ставим качалку?
в такое положение? только шестерни сервы в каком положении должны быть? крайний правый или крайний левый? или как то иначе?
От среднего положения сервы. Качалка наклоняется чуть вперед модели.
Выше выкладывали мануал на кит, там есть, с картинкои.😃
www.hpiracing.com/manuals/pdf/107820.pdf
На 20 странице.
От среднего положения сервы. Качалка наклоняется чуть вперед модели.
Выше выкладывали мануал на кит, там есть, с картинкои.😃
www.hpiracing.com/manuals/pdf/107820.pdf
На 20 странице.
понял спс, нужно включить, чтоб в нитралку встала
Подскажите, если диаметр шин больше стока, то это однозначно будет больше греть регулятор и мотор?
Кое-какая ерунда доезжает на гоночных черепахах.
За один раз все не опишешь, буду пробовать частями…
Приехали HobbyKing LED Wheel Lights - красная подсветка колес аж за 3.66$ В свое время брал такое с R2, но подороже. В чем отличие?
Первое и основное - в приблудах с Р2 хексы люминевые (есть немного подешевле, на вид с пластиком), у ХК пластик со всеми вытекающими 😃 Чуда не произошло 😃
Второе - хексы ХК практически полностью выпирают (углублен всего на 1мм), у Р2 они практически полностью прячутся в плате (не все диски сядут на них). Остальное вроде сопоставимо. Немного видео для понимания что получим в итоге
Параметры:
хекс - 12мм
высота хекса - 5мм
диаметр платы -34мм (в самой широкой части)
ЦО - 4мм (вначале идет 5мм потом сужается до 4мм, пришлось рассверлить)
батарейки - AG1 (по 2шт на плату, идут в комплекте)
вес - 2,5гр. каждая
Качество среднекитайское, одна плата не заработала, пришлось поджимать контакты батарейки (после установки батареек нужно также подогнуть усики, чтобы они не вылетели). Хекс вклеен в плату с помощью эпоксидки. От воды защиты нет (в принципе можно загерметить, но зачем). Срабатывает автоматически (принципа не знаю, трясешь в руках - зажигается, возможно акселерометр). Вероятно диски HPI не смогут отцентроваться, т.к. дырка у них 6,5мм, а в этих причиндалах хексы ессно без “соска”.
Мое мнение: прикольная игрушка за 100р на одну-две показательную покатушку по сухому асфальту. Больше подходит для он-роуда.
Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.
Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).
Все правильно там пишут… только применительно к большим масштабам, где нужна большая мощность. Для мини Саважа мощность 540-го двигателя если не избыточна, то вполне достаточна. Подбор двигателя с небольшим kv оправдан только при постоянной эксплуатации на высоком напряжении. Если в наличии есть акумы 2-3S, то выбор kv усложняется, хочется универсальности, т.к. замена двигателя на Саважке не пятиминутная работа. Сам долго ломал голову над этим, в итоге остановился на околостоковом kv (3800-4200).
Также не забывайте, что нужен регулятор, который будет уверенно держать 3-4S и двигатели, которые смогут работать на этом напряжении (4S)… обычно это все стоит несколько дороже 😃 что тоже поднимает вопрос целесообразности. Мне например максималки под сотню км/ч хватает за глаза, мощности тоже достаточно…
Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках.
Вот честно не понимаю просьб снять видео конкретно на какой-то модели и конкретно какого-то двигателя. Общее представление поведения сенсорных систем на малых оборотах дает любое видео (да хоть та же миниРева Евгения) - все примерно тоже самое, отличия на видео не увидишь, можно только почувствовать. А снять видео работы в разных режимах практически нереально.
Подскажите, если диаметр шин больше стока, то это однозначно будет больше греть регулятор и мотор?
Да, т.к возрастает нагрузка. Выдержка из статьи:
Изменение диаметра колес приводит к изменению нагрузки на двигатель, это может вызвать потерю ускорения или может увеличить максимальную скорость - очень похоже на изменение шестерни на колоколе сцепления. Вы можете хотеть этих изменений, но можете и не хотеть этого. Величина выката точно определяет результат передаточного отношения и изменения диаметра колес. Более высокое значение выката означает увеличенную нагрузку на двигатель, что сказывается в медленном ускорении и более высокой максимальной скорости. И наоборот, более низкие значения выката приводят к быстрому ускорению и более низкой максимальной скорости.
т.о. большие колеса - больше максималка, меньше ускорение, больше нагрузка на рег и двигатель. Это все равно что поставить пиньен побольше, т.е. уменьшить общее передаточное число. Если нагрев критичен, а большие колеса хочется, то можно поставить пиньен поменьше (расчитать какой именно).
Срабатывает автоматически (принципа не знаю, трясешь в руках - зажигается, возможно акселерометр).
акселерометр там типа “грузик на пружинке”. 8)
Ба, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.
По нагрев и большие колеса спросил, так как пришли бедланды пролайна 😉
Что то переживаю теперь
что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках
Всем привет) подойдут ли вот такие колеса на саваж? rcopen.com/forum/f15/topic212018
Был ли опыт установки шоссейных колес? Интересно как ведет себя машина.
так как пришли бедланды пролайна
ниче так колесики, на зиму такие нужно брать=) проходимость выше будет думаю)
что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках
Можно ссылок на резину и диски?
акселерометр там типа “грузик на пружинке”
Достоверные данные?
Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для “груза на пружинке” там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.
а, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.
На 2.2" тоже нормально видно (даже лучше), просто видео на 2.8"