savage xs

Vitamin
GrafSher:

Обозначние S1. Вот это оно и есть.

Возможно, в принципе все равно как оно работает 😃 главное что работает. Все одно игрушка 😃

GrafSher
Vitamin:

главное что работает. Все одно игрушка

  1. верно.

оффотоп: у нас в городе был магазинчик, торговавший всяким китайским барахлом. Там продавали маленькие мячики силиконовые, которые моргали разными цветами если их ударить или встряхнуть. Продавали их как щас помню… по 10(десять!) рублей.

GrafSher

нашел тут: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

Таблица вязкости силиконового масла

Вязкость в сантипуазах = вязкость в сантистоках * плотность жидкости.

Cps = cSt * 0.9875 (обычная плотность силиконового масла)

Плотность ПМС:

ПМС-100 - 0,966
ПМС-200 - 0,968
ПМС-400 - 0,970
ПМС-1000 - 0,971
ПМС-10000 - 0,974
ПМС-12500 - 0,974
ПМС-30000 - 0,976
ПМС-60000 - 0,976
ПМС-100000 - 0,977

Т.е. мы имеем такой набор вязкостей в Cps:

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 1000wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 10000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 12500wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 30000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 60000wt

Vetal
Vitamin:

или Road Rage 2.8"

Заказал такие + диски.

Help!
Где в Мск можно купить пиньон (шестерню) на вал двигателя? Стандарт.

Vetal

Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.

Леханец

маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля “все для дома”) - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - “Ух ты! Давай!!!”, “И мне!!! И мне!!! Заверните!”. Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает 😃 в общем, 595р . Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал 😃

bankomat

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
значится 3 шестерни в коробке…
какие в стоке?
какие нужны для 2s аккумуляторов?
какие для 3s?

GrafSher
bankomat:

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке…

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

Vitamin

Доехал наконец-то вилли-бар 😃 И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут

Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано 😃

Леханец
Vitamin:

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано

От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃

Vitamin
Леханец:

если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть

Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃

SandroID

небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )

и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?

в общем на бедлендах вот шась

да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило

eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?

да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.

bankomat
GrafSher:

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

GrafSher
bankomat:

ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?

Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.

bankomat:

пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?

Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.

bankomat:

промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.

bankomat

вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)

GrafSher
bankomat:

хочу запасные взять)

У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.

Vetal

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

GrafSher
Vetal:

есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?

А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?

Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.

Tonmas
Vetal:

взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной

Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Vitamin
Tonmas:

роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…

Tonmas
Vitamin:

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.

Вот.

Vetal:

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

SandroID
Vitamin:

передатке 26/60 (10,873)

кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости 😃) если честно. хочу максимально разгрузить рег 😃

Tonmas:

Вот.

ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

Tonmas

Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.

Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.

SandroID

Tonmas, я что-то потерял нить ваших постов 😃

Tonmas

Просто повнимательнее перечитаите с: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3399
Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.😉