savage xs

GrafSher

нашел тут: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

Таблица вязкости силиконового масла

Вязкость в сантипуазах = вязкость в сантистоках * плотность жидкости.

Cps = cSt * 0.9875 (обычная плотность силиконового масла)

Плотность ПМС:

ПМС-100 - 0,966
ПМС-200 - 0,968
ПМС-400 - 0,970
ПМС-1000 - 0,971
ПМС-10000 - 0,974
ПМС-12500 - 0,974
ПМС-30000 - 0,976
ПМС-60000 - 0,976
ПМС-100000 - 0,977

Т.е. мы имеем такой набор вязкостей в Cps:

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 1000wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 10000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 12500wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 30000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 60000wt

Vetal
Vitamin:

или Road Rage 2.8"

Заказал такие + диски.

Help!
Где в Мск можно купить пиньон (шестерню) на вал двигателя? Стандарт.

Vetal

Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.

Леханец

маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля “все для дома”) - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - “Ух ты! Давай!!!”, “И мне!!! И мне!!! Заверните!”. Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает 😃 в общем, 595р . Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал 😃

bankomat

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
значится 3 шестерни в коробке…
какие в стоке?
какие нужны для 2s аккумуляторов?
какие для 3s?

GrafSher
bankomat:

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке…

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

Vitamin

Доехал наконец-то вилли-бар 😃 И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут

Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано 😃

Леханец
Vitamin:

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано

От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃

Vitamin
Леханец:

если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть

Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃

SandroID

небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )

и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?

в общем на бедлендах вот шась

да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило

eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?

да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.

bankomat
GrafSher:

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

GrafSher
bankomat:

ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?

Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.

bankomat:

пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?

Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.

bankomat:

промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.

bankomat

вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)

GrafSher
bankomat:

хочу запасные взять)

У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.

Vetal

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

GrafSher
Vetal:

есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?

А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?

Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.

Tonmas
Vetal:

взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной

Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Vitamin
Tonmas:

роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…

Tonmas
Vitamin:

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.

Вот.

Vetal:

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

SandroID
Vitamin:

передатке 26/60 (10,873)

кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости 😃) если честно. хочу максимально разгрузить рег 😃

Tonmas:

Вот.

ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

Tonmas

Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.

Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.