savage xs
Достоверные данные? Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для “груза на пружинке” там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.
Ну конечно не 100%. 8)
Просто сколько я видел подобных штук и для машин и для велосипедов, везде был просто грузик.
Да и сам посуди, разве будут китайцы пихать акселерометр (а его сигнал еще и чем-то обрабатывать нужно) в штуку, которая в рознице стоит меньше доллара?
Ну а что бы уж совсем все понятно было - если не сложно, сделай фото платок крупным планом с обеих сторон.
На втором фото цилиндрик вверху. Обозначние S1. Вот это оно и есть.
Обозначние S1. Вот это оно и есть.
Возможно, в принципе все равно как оно работает 😃 главное что работает. Все одно игрушка 😃
главное что работает. Все одно игрушка
- верно.
оффотоп: у нас в городе был магазинчик, торговавший всяким китайским барахлом. Там продавали маленькие мячики силиконовые, которые моргали разными цветами если их ударить или встряхнуть. Продавали их как щас помню… по 10(десять!) рублей.
нашел тут: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058
Таблица вязкости силиконового масла
Вязкость в сантипуазах = вязкость в сантистоках * плотность жидкости.
Cps = cSt * 0.9875 (обычная плотность силиконового масла)
Плотность ПМС:
ПМС-100 - 0,966
ПМС-200 - 0,968
ПМС-400 - 0,970
ПМС-1000 - 0,971
ПМС-10000 - 0,974
ПМС-12500 - 0,974
ПМС-30000 - 0,976
ПМС-60000 - 0,976
ПМС-100000 - 0,977
Т.е. мы имеем такой набор вязкостей в Cps:
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 1000wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 10000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 12500wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 30000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 60000wt
или Road Rage 2.8"
Заказал такие + диски.
Help!
Где в Мск можно купить пиньон (шестерню) на вал двигателя? Стандарт.
Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.
маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля “все для дома”) - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - “Ух ты! Давай!!!”, “И мне!!! И мне!!! Заверните!”. Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает 😃 в общем, 595р . Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал 😃
подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
значится 3 шестерни в коробке…
какие в стоке?
какие нужны для 2s аккумуляторов?
какие для 3s?
подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке…
Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
Доехал наконец-то вилли-бар 😃 И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут
Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.
В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано 😃
В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано
От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃
если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть
Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃
небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )
и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?
в общем на бедлендах вот шась
да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило
eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?
да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.
Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.
вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)
хочу запасные взять)
У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.
А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?
А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?
Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.