savage xs
Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.
маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля “все для дома”) - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - “Ух ты! Давай!!!”, “И мне!!! И мне!!! Заверните!”. Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает 😃 в общем, 595р . Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал 😃
подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
значится 3 шестерни в коробке…
какие в стоке?
какие нужны для 2s аккумуляторов?
какие для 3s?
подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке…
Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
Доехал наконец-то вилли-бар 😃 И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут
Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.
В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано 😃
В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано
От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃
если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть
Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃
небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )
и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?
в общем на бедлендах вот шась
да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило
eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?
да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.
Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.
вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)
хочу запасные взять)
У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.
А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?
А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?
Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.
взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной
Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.
роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.
Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…
Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Вот.
А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
передатке 26/60 (10,873)
кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости 😃) если честно. хочу максимально разгрузить рег 😃
Вот.
ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.
Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.
Tonmas, я что-то потерял нить ваших постов 😃
Просто повнимательнее перечитаите с: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3399
Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.😉