savage xs

Леханец
Vitamin:

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано

От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃

Vitamin
Леханец:

если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть

Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃

SandroID

небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )

и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?

в общем на бедлендах вот шась

да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило

eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?

да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.

bankomat
GrafSher:

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

GrafSher
bankomat:

ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?

Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.

bankomat:

пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?

Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.

bankomat:

промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.

bankomat

вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)

GrafSher
bankomat:

хочу запасные взять)

У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.

Vetal

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

GrafSher
Vetal:

есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?

А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?

Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.

Tonmas
Vetal:

взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной

Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Vitamin
Tonmas:

роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…

Tonmas
Vitamin:

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.

Вот.

Vetal:

А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

SandroID
Vitamin:

передатке 26/60 (10,873)

кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости 😃) если честно. хочу максимально разгрузить рег 😃

Tonmas:

Вот.

ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

Tonmas

Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.

Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.

SandroID

Tonmas, я что-то потерял нить ваших постов 😃

Tonmas

Просто повнимательнее перечитаите с: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3399
Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.😉

GrafSher
Vitamin:

Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно. Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…

Передаточными числами такие вещи мерять нельзя.

Если у наших шестерен модуль 0.5 (а похоже так оно и есть), то делительный диаметр промежуточной шестерни на 56 зубьев равен 28мм. Радиус, соответственно 14мм.

Пиньены с 28го по 34ый имеют шаг делительного диаметра 1мм. Таким образом каждая пара отверстий для крепления двигателя
изменяет расстояние между осями этих двух шестерен (пиньона и промежуточной) на 0.5мм.

28ой пиньен в своей линейке (28Т-34Т) самый маленький. При его установке используются самые ближние точки крепления.
24ый пиньен еще меньше в диаметре. 12мм. против 14ти. Т.е. разница в радиусе составляет 1мм. Получается что бы шестерни работали правильно, межосевое расстояние надо уменьшить на 1 мм. Но таких крепежных отверстий в пластине нет. А пренебрегать увеличением зазора в зубчатой паре на 1мм. при таком маленьком модуле, на мой вгляд категорически недопустимо.

Vitamin
Tonmas:

Вот.

Правильно ли я понял, что акцент сделан на

Vetal:

небольшими затратами

?

В принципе траты на покупку спура 32-60 небольшие (даже в Москве, в наличии 390р.). Пиньен все равно будет приобретаться другой (24 или 26 разницы в цене нет).

Tonmas:

Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.

Однако забыл упомянуть еще один риск связанный с доработкой моторамы для установки 24/56 - двигатель поднимется вверх и сместится внутрь от максимальных рассчитанных производителем позиций и может во что-то упереться, т.к. там все довольно плотно. Вы уже пробовали так сделать или это чисто теоретический совет?

SandroID:

кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?

Ну а чего сами не рассчитали из статьи, которую я вам приводил?
Чтобы сохранить стоковую нагрузку на регуль и мотор с вашими колесами нужна передатка 11,159. Самые близкие варианты пары без пересверливания 26/60 (10,873), небольшое увеличение нагрузки не должно убить рег/мотор на мой взгляд. Если переживания остаются, то ставьте 24/60 (11,779) - нагрузка будет ниже стока.

GrafSher
А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников? А то я смутно догадываюсь о чем вы, но боюсь промахнуться 😃

GrafSher
Vitamin:

А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников?

Ну смотри:
У шестерни есть 2 главных параметра: модуль и число зубьев. Произведение этих двух параметров дают делительный диаметр.
Это окружность, описываемая точками, в которых происходит зацепление зубьев. Она чуть меньше чем внешний диаметр шестерни.
При неизменном модуле увеличение количества зубьев приводит к увеличению диаметра этой окружности. Т.е. для того, что бы зубья у нас продолжали зацепляться правильно, нам надо при увеличении числа зубьев увеличивать расстояние между осями шестерен. И наоборот. При уменьшении числа зубьев - сдвигать шестерни между собой.

Так вот 28ой пиньон у нас и так самый маленький в линейке. Т.е. двигатель ставится в те отверстия, которые обеспечивают самое маленькое расстояние между осями шестерен. А тут мы ставим шестеренку на 24 зуба. Если мы не сдвинем шестерни на 1мм, то точка зацепления сдвинется на самый кончик зубьев.

Vitamin
GrafSher:

Ну смотри:

Это понятно. Так для установки 24/56 Tonmas и предложил просверлить новые отверстия в мотораме, а я возразил, что смысла в пересверливании нет, т.к. передаточное отношение 24/56 очень близко к 26/60. Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?

GrafSher
Vitamin:

Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?

Вот эта твоя фраза уже показывает что ты не понял о чем я писал. 8(

дырки для 28 пиньена обеспечивают самое маленькое расстояние между осями.
Для 24го оно должно быть _еще_ меньше. А нету!