savage xs
В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано
От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃
если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть
Скорее всего так и будет… ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше 😃
небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные… уж не знаю как так клеить )
и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон “встал на место”?
в общем на бедлендах вот шась
да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе 😃))
надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило
eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?
да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.
Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.
пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.
промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.
вот теперь понятно, спасибо
хочу запасные взять)
хочу запасные взять)
У Hot Racing www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.
А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?
А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?
Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.
взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной
Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.
роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.
Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…
Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
Вот.
А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
передатке 26/60 (10,873)
кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости 😃) если честно. хочу максимально разгрузить рег 😃
Вот.
ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.
Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.
Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.
Tonmas, я что-то потерял нить ваших постов 😃
Просто повнимательнее перечитаите с: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3399
Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.😉
Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно. Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен…
Передаточными числами такие вещи мерять нельзя.
Если у наших шестерен модуль 0.5 (а похоже так оно и есть), то делительный диаметр промежуточной шестерни на 56 зубьев равен 28мм. Радиус, соответственно 14мм.
Пиньены с 28го по 34ый имеют шаг делительного диаметра 1мм. Таким образом каждая пара отверстий для крепления двигателя
изменяет расстояние между осями этих двух шестерен (пиньона и промежуточной) на 0.5мм.
28ой пиньен в своей линейке (28Т-34Т) самый маленький. При его установке используются самые ближние точки крепления.
24ый пиньен еще меньше в диаметре. 12мм. против 14ти. Т.е. разница в радиусе составляет 1мм. Получается что бы шестерни работали правильно, межосевое расстояние надо уменьшить на 1 мм. Но таких крепежных отверстий в пластине нет. А пренебрегать увеличением зазора в зубчатой паре на 1мм. при таком маленьком модуле, на мой вгляд категорически недопустимо.
Вот.
Правильно ли я понял, что акцент сделан на
небольшими затратами
?
В принципе траты на покупку спура 32-60 небольшие (даже в Москве, в наличии 390р.). Пиньен все равно будет приобретаться другой (24 или 26 разницы в цене нет).
Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.
Однако забыл упомянуть еще один риск связанный с доработкой моторамы для установки 24/56 - двигатель поднимется вверх и сместится внутрь от максимальных рассчитанных производителем позиций и может во что-то упереться, т.к. там все довольно плотно. Вы уже пробовали так сделать или это чисто теоретический совет?
кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
Ну а чего сами не рассчитали из статьи, которую я вам приводил?
Чтобы сохранить стоковую нагрузку на регуль и мотор с вашими колесами нужна передатка 11,159. Самые близкие варианты пары без пересверливания 26/60 (10,873), небольшое увеличение нагрузки не должно убить рег/мотор на мой взгляд. Если переживания остаются, то ставьте 24/60 (11,779) - нагрузка будет ниже стока.
GrafSher
А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников? А то я смутно догадываюсь о чем вы, но боюсь промахнуться 😃
А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников?
Ну смотри:
У шестерни есть 2 главных параметра: модуль и число зубьев. Произведение этих двух параметров дают делительный диаметр.
Это окружность, описываемая точками, в которых происходит зацепление зубьев. Она чуть меньше чем внешний диаметр шестерни.
При неизменном модуле увеличение количества зубьев приводит к увеличению диаметра этой окружности. Т.е. для того, что бы зубья у нас продолжали зацепляться правильно, нам надо при увеличении числа зубьев увеличивать расстояние между осями шестерен. И наоборот. При уменьшении числа зубьев - сдвигать шестерни между собой.
Так вот 28ой пиньон у нас и так самый маленький в линейке. Т.е. двигатель ставится в те отверстия, которые обеспечивают самое маленькое расстояние между осями шестерен. А тут мы ставим шестеренку на 24 зуба. Если мы не сдвинем шестерни на 1мм, то точка зацепления сдвинется на самый кончик зубьев.
Ну смотри:
Это понятно. Так для установки 24/56 Tonmas и предложил просверлить новые отверстия в мотораме, а я возразил, что смысла в пересверливании нет, т.к. передаточное отношение 24/56 очень близко к 26/60. Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?
Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?
Вот эта твоя фраза уже показывает что ты не понял о чем я писал. 8(
дырки для 28 пиньена обеспечивают самое маленькое расстояние между осями.
Для 24го оно должно быть _еще_ меньше. А нету!