savage xs

Vitamin
Stannoid:

Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.

Stannoid:

Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).

Все правильно там пишут… только применительно к большим масштабам, где нужна большая мощность. Для мини Саважа мощность 540-го двигателя если не избыточна, то вполне достаточна. Подбор двигателя с небольшим kv оправдан только при постоянной эксплуатации на высоком напряжении. Если в наличии есть акумы 2-3S, то выбор kv усложняется, хочется универсальности, т.к. замена двигателя на Саважке не пятиминутная работа. Сам долго ломал голову над этим, в итоге остановился на околостоковом kv (3800-4200).
Также не забывайте, что нужен регулятор, который будет уверенно держать 3-4S и двигатели, которые смогут работать на этом напряжении (4S)… обычно это все стоит несколько дороже 😃 что тоже поднимает вопрос целесообразности. Мне например максималки под сотню км/ч хватает за глаза, мощности тоже достаточно…

Stannoid:

Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках.

Вот честно не понимаю просьб снять видео конкретно на какой-то модели и конкретно какого-то двигателя. Общее представление поведения сенсорных систем на малых оборотах дает любое видео (да хоть та же миниРева Евгения) - все примерно тоже самое, отличия на видео не увидишь, можно только почувствовать. А снять видео работы в разных режимах практически нереально.

SandroID:

Подскажите, если диаметр шин больше стока, то это однозначно будет больше греть регулятор и мотор?

Да, т.к возрастает нагрузка. Выдержка из статьи:

Изменение диаметра колес приводит к изменению нагрузки на двигатель, это может вызвать потерю ускорения или может увеличить максимальную скорость - очень похоже на изменение шестерни на колоколе сцепления. Вы можете хотеть этих изменений, но можете и не хотеть этого. Величина выката точно определяет результат передаточного отношения и изменения диаметра колес. Более высокое значение выката означает увеличенную нагрузку на двигатель, что сказывается в медленном ускорении и более высокой максимальной скорости. И наоборот, более низкие значения выката приводят к быстрому ускорению и более низкой максимальной скорости.

т.о. большие колеса - больше максималка, меньше ускорение, больше нагрузка на рег и двигатель. Это все равно что поставить пиньен побольше, т.е. уменьшить общее передаточное число. Если нагрев критичен, а большие колеса хочется, то можно поставить пиньен поменьше (расчитать какой именно).

GrafSher
Vitamin:

Срабатывает автоматически (принципа не знаю, трясешь в руках - зажигается, возможно акселерометр).

акселерометр там типа “грузик на пружинке”. 8)

SandroID

Ба, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.
По нагрев и большие колеса спросил, так как пришли бедланды пролайна 😉
Что то переживаю теперь

что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках

Radio

Всем привет) подойдут ли вот такие колеса на саваж? rcopen.com/forum/f15/topic212018
Был ли опыт установки шоссейных колес? Интересно как ведет себя машина.

bankomat
SandroID:

так как пришли бедланды пролайна

ниче так колесики, на зиму такие нужно брать=) проходимость выше будет думаю)

Evrik
SandroID:

что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках

Можно ссылок на резину и диски?

Vitamin
GrafSher:

акселерометр там типа “грузик на пружинке”

Достоверные данные?
Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для “груза на пружинке” там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.

SandroID:

а, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.

На 2.2" тоже нормально видно (даже лучше), просто видео на 2.8"

GrafSher
Vitamin:

Достоверные данные? Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для “груза на пружинке” там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.

Ну конечно не 100%. 8)
Просто сколько я видел подобных штук и для машин и для велосипедов, везде был просто грузик.

Да и сам посуди, разве будут китайцы пихать акселерометр (а его сигнал еще и чем-то обрабатывать нужно) в штуку, которая в рознице стоит меньше доллара?

Ну а что бы уж совсем все понятно было - если не сложно, сделай фото платок крупным планом с обеих сторон.

Vitamin
GrafSher:

Просто сколько я видел подобных штук и для машин и для велосипедов, везде был просто грузик.

Поведение не похоже на инерционный выключатель, срабатывает от любой тряски, даже если постучать по плате.

GrafSher

На втором фото цилиндрик вверху. Обозначние S1. Вот это оно и есть.

Vitamin
GrafSher:

Обозначние S1. Вот это оно и есть.

Возможно, в принципе все равно как оно работает 😃 главное что работает. Все одно игрушка 😃

GrafSher
Vitamin:

главное что работает. Все одно игрушка

  1. верно.

оффотоп: у нас в городе был магазинчик, торговавший всяким китайским барахлом. Там продавали маленькие мячики силиконовые, которые моргали разными цветами если их ударить или встряхнуть. Продавали их как щас помню… по 10(десять!) рублей.

GrafSher

нашел тут: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

Таблица вязкости силиконового масла

Вязкость в сантипуазах = вязкость в сантистоках * плотность жидкости.

Cps = cSt * 0.9875 (обычная плотность силиконового масла)

Плотность ПМС:

ПМС-100 - 0,966
ПМС-200 - 0,968
ПМС-400 - 0,970
ПМС-1000 - 0,971
ПМС-10000 - 0,974
ПМС-12500 - 0,974
ПМС-30000 - 0,976
ПМС-60000 - 0,976
ПМС-100000 - 0,977

Т.е. мы имеем такой набор вязкостей в Cps:

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 1000wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 10000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 12500wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 30000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 60000wt

Vetal
Vitamin:

или Road Rage 2.8"

Заказал такие + диски.

Help!
Где в Мск можно купить пиньон (шестерню) на вал двигателя? Стандарт.

Vetal

Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.

Леханец

маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля “все для дома”) - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - “Ух ты! Давай!!!”, “И мне!!! И мне!!! Заверните!”. Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает 😃 в общем, 595р . Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал 😃

bankomat

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
значится 3 шестерни в коробке…
какие в стоке?
какие нужны для 2s аккумуляторов?
какие для 3s?

GrafSher
bankomat:

подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке…

Э… ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

Vitamin

Доехал наконец-то вилли-бар 😃 И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут

Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано 😃

Леханец
Vitamin:

В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано

От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть 😃 Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип 😃