savage xs
Разобрал коробку снова. Корпус состоит из двух пластиковых частей и крышки для замены пиньена (пиньен можно менять не снимая коробки с модели, для замены спура придется снять). Все это крепится на металлическую (какой-то сплав люмия) мотоплату, к ней двигатель.
Внутри спур на оси с подшипниками и ось со слипером (тоже на подшипниках естественно). Слипер разбирать не стал (кстати он до дури затянут производителем, пытался двумя отвертками провернуть его - побоялся сломать чашки), т.к. увидел что нужно
Фрикцион зеленого цвета. С обратной стороны должен быть еще один. Попадание жидкой смазки под него, на мой взгляд, вполне реально. Убрал все лишнюю смазку, в итоге у меня получилось так
Как все это себя проявит, покажет эксплуатация.
тяги регулируемые не хотите “запилить”? Так сказать дать начало тюнингу. 😃 тем более что у вас есть из чего их смастерить )
тяги регулируемые не хотите “запилить”?
Хочу в ближайшее время.
Убрал все лишнюю смазку
Что мазать показанно на стр 31, 32, 34… коробки в списке смазываемых нет. Т.е. производитель таки и не предполагает смазывать коробку, что странно - пара металл-металл обычно мажется.
Зато, мажут незакрытые чашки костей - пыль хороший абразив и липнет она на любую смазку.
там же на сколько я понял поролоновые прокладки стоят. нафига там смазка? или я не так понял?
может женщина составляла? послушай и сделай наоборот 😃 смажь коробку, чашки не трогай 😃
Есть предположение, что стоковую серву - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKW&P…
можно махнуть на такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или очень бюджетную - hobbyking.com/…/__16266__HK15288A_Analog_BB_MG_Ser…
Что мазать показанно на стр 31, 32, 34… коробки в списке смазываемых нет.
Это я уже посмотрел. Без смазки коробка работает жестко (во всяком случае у меня). Немного смазки заводской все же там было.
почему не тыц или тыц
почему бы и нет?
Первый “тыц” у меня лежит пока без дела, его и попробую поставить.
не знаю, может я ревой испорченый, где турнига 390 обошлась в 28 баксов, но серва за 6 с 9кг усилия как то не внушает доверия. имхо. хотя таких можно взять штук 5 и менять когда сдохнет )
не знаю, может я ревой испорченый,
однозначно!
“железо” стоит гораздо дешевле, чем за него просят… сталкивался много раз и по модельной и по не модельной тематике.
например, телефон с 2 симками и сенсорным экраном стоит 30$ и замечательно работает… так почему же серва не может быть дешевле телефона?
Сделал первый “апгрейд” - протянул в гермобокс сервоудлинитель, теперь не надо крутить винты, что б поиграться с настройками регуля
у сервы за 6 баксов почитайте последний коммент ) чел самолет угрохал, так как она тупо сломалась.
у сервы за 6 баксов почитайте последний коммент ) чел самолет угрохал, так как она тупо сломалась
а если б сломалась за 100$?
а если б сломалась за 100$?
было бы еще обиднее )) Я все таки считаю , что уж если и брать китай, то тот, который уже себя зарекоммендовал )) “Блюберды” хорошие недорогие сервы, тем более ватерпруф.
“Блюберды” хорошие недорогие сервы, тем более ватерпруф
На вкус и цвет…
Главное - есть альтернатива стоку
Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
Аккум уже в Москву прилетел. А саважик еще 16 числом на таможне числится.
есть люфт нижних рычагов в направлении продольной оси, судя по тому что он довольно ощутимый (рычаг ходит туда-сюда на пару миллиметров), это сделано производителем преднамеренно…
кручу-верчу… раскурить не могу - а нафига?
может туда шайбочек подложить?
Скорее всего для того чтобы подвеска лучше отрабатывала крупные препятствия и приземления после прыжков. Я не думаю, что нужно избавляться от него, такой большой люфт не мог быть пропущен производителем, значит сделан намеренно.
значит сделан намеренно.
Будем надеяться…