savage xs
скорее эта та же самая , только замешанная с водой или еще чем, она просто поменяла цвет.
точно разные смазки: и цвет кардинально отличается и вязкость. в принципе пофиг, главное что есть 😃
батарейка. нигде нет слова речарджебл.
но в тоже время емкость указана, как обычно делают на аккумуляторах. Плюс если посмотреть комменты на HK, то второй снизу пишет “Recharge averages 2220mAh”
тоже самое, пока использую вилку от бука. У некоторых буках в их выносной блок питания вход как раз эти 3-и полукруга. Либо купить такой в каком нибудь радиомагазине, либо самостоятельно сменить вилку у провода.
в магазине через дорогу (где лампочки продают, пульты всевозможные для ТВ и пр) купил за 27р - и никакого колхоза. Эти переходники есть везде, кроме булочной.
спасибо, загляну куда-нибудь
Тоже пару недель назад пришел Savage XS, поделюсь впечатлениями:
- винты (с шестигранником 2мм) имеют сильный разброс по реальным размерам: половина винтов нормально откручивается стандартным ключом, а у остальных ключ прокручивается. Из-за того, что отклонение недостаточное для следующего размера шестигранника, спасаюсь отверткой-звездочкой (6 ребер), у которой шаг между размерами побольше. Может есть какие идеи по этому поводу?
Идея одна - купить нормальную отвертку… и все винты нормальные сразу станут 😃
- купил батарейки и не понял, это батарейки или аккумуляторы? можно их перезаряжать?
Акумы с низким саморазрядом, можно перезаряжать, у меня их штук 30 дома (АА и ААА) - во все игрушки и пульты напиханы, очень хорошо емкость держат (можно через месяц достать - заряд практически полный).
Акумы с низким саморазрядом, можно перезаряжать, у меня их штук 30 дома (АА и ААА) - во все игрушки и пульты напиханы, очень хорошо емкость держат (можно через месяц достать - заряд практически полный).
А я в гипермаркетах блистеры беру с запасом - у них тоже вроде как “низкий саморазряд” - до марта 2018 года 😃 12 батареек Дюрасел - 200р, На Е-реве скатал аккумов 35+ - в передатчике не менял еще. Да и удобно - лежит себе запас на полке, ничего заряжать не надо (и так хватает разного рода “заряжалок” в доме)
а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню
скажите для чего брать в саваж силовые пиньены? ведь деференциалы не блокируемые… только чтоб разгрузить двигатель?
это кстати ко всем вопрос=) есть ли смысл брать силовые пиньены для саважа? и какой смысл?)
только чтоб разгрузить двигатель?
ну я да. Скорость мне не нужна, вернее ее более чем достаточно для меня, а держать запас перед которым регуль еще не сгорит и двигатель не перегреется мне кажется важнее.
- я все эти показатели подниму до стока при использовании шин большего диаметра.
Наконец-то приехал первый Кит Щенка - раздербанил, нафоткал, а Мэйн-куны куда-то заиграли картридер 😃 Потому фотки с телефона, и пока немного. Поизучав “камасутру” (а иначе эту инструкцию и не назовешь), начну собирать потихоньку диффы, привода колесные, аммо люминь. Остальное пускай в пакетиках валяется, чтоб не растерять. Из информации, которой нигде еще не встречал по Киту (при беглом осмотре пакетиков) - в комплекте полностью собранная коробка (единственное, что вообще собрано), и 2 спура + 2 пиньена (28 и 24).
т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок?
- набор шестеренок коробки, вот это хорошо
- винты (с шестигранником 2мм) имеют сильный разброс по реальным размерам: половина винтов нормально откручивается стандартным ключом, а у остальных ключ прокручивается.
Родные ключи очень мягкие. Хватает на пару раз - открутить/закрутить, после этого ключ приобретает округлую форму. Помогает покупка нормальных шестигранников.
Часть моего саважа собирал криворукий китаец, шляпки винтов крепления переднего бампера и гермобокса ресивера оказались слизаны. Так же с косяками были собраны передние аммортизаторы. В остальном саваж очень радует.
- купил зарядник IMAX B6, а он пришел как на картинке с китайской вилкой. Можно где-то найти переходник или лучше вилку срезать и поставить российскую?
Или использовать шнур, как уже советовали выше, от ноутбука.
Или можно использовать такой шнур, после небольшого напиллинга(подрезания) он отлично вставляется в разъем с тремя штырями, только земля будет не задействована. Так же варианты с переходником/перепайкой разъема, что проще.
это батарейки или аккумуляторы?
аккумуляторы. Продаются уже заряжеными, готовыми к использованию. Имеют низкий саморазряд.
т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок?
Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте 😃 Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.
Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.
Ждем Алексея 😃, а так, аморты то разобраны, значит масло точно должно быть. + диффы он написал тоже разобраны, значит смазка должна быть. собрана только коробка, есть ли там смазка? думаю нет., так как она не закрыта.
т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок? + набор шестеренок коробки, вот это хорошо
не… жижи - отдельно заказывал. В комплекте из смазок только для диффов паста зеленая, и в аммо-пакете силикон. Локтайта нет. Шестерни - 2х(спур-пиньен).
Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.
я тоже так думаю 😃
Ждем Алексея , а так, аморты то разобраны, значит масло точно должно быть. + диффы он написал тоже разобраны, значит смазка должна быть. собрана только коробка, есть ли там смазка? думаю нет., так как она не закрыта.
Коробка собрана (ну, разумеется, без пиньена и мотора), и смазка там ЕСТЬ (синяя, через пакет виднеется). Его не разворачивал, но чашки уже привинчены.
Целых 40 минут собирал дифф - без пинцета, острого зрения и такой-то матери - совсем сложно было бы 😃
пришли и мне колесные карданы HotRacing. Наконец и я буду на полном приводе. Честно говоря, немного удивлен, что в комплекте нет колесных пинов под хекс.
Вот и я стал вчера саваж-водом 😃 Пришел минимонстрик с наборчиком запасных частей …
Еще едут запчасти из другого магазина и паки с НК. А пока немного покатаюсь на слабых паках от 16 масштаба машинки. Ух как бы не загарелись эти паки, по квартире покатал и пак разогрелся. У меня паки 1900-2200 ма 20-30С , всего 40-60 ампер максимальной отдачи, маловато для такой тележки …
А теперь впечатления и небольшие доработки и вопросы …
В мануале скразу был вложен листочек , мануал апдейта, про фейлсев регулятора в среднем положении, то что здесь обсуждали.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/443354?page=…
В HPI видимо много жаловались о неправильной дефалтовой настройке, и о бешеных рывках модели, вот они и добавили листочек.
Тоже сделал настройку фейлсева, чтобы при выключении аппы машинка вставала как вкопанная и серву ставила в нетраль…
Серва слабая и медленная,но ходид мягко. Люфты в рулевых качалках просто убил на повал. Даже при небольшом газе, машинка на весу, колеса немного рыскают. Вылечил проложенными шайбами, спасибо тому кто это тут писал 😃
В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.
Болтики под шестигранники не все прокаленые явно, и имееют шестигранное углубление явно не 2 мм, а чуть больше. Тут чуть выше писали нужно хороший инструмент заиметь. У меня есть хороший инструмент. Есть немецкие шестигранники от Geodore, есть хороший наборчик бит, я им давно пользуюсь.
Специально замерял, пятисоточным штангетом все ключи и биты, они ровно 2 мм, ровно 2,5 мм и тд. НО, тем не мение в головках болтов щенка они болтаются немного. Я привык все закручивать на совесть и после разборки прокрутился один болт в шляпке, причем металл сочился именно со шляпки и там пошла стружка, а на бите нет не одного подмятия, не на одной грани .
Так что мне кажется, срыв зависит от степени закалки болтика. Тоже, как и писали выше еле выкрутил битой звездочкой, предварительно расковыряв шестигранное отверстие шлицовой отверткой.
Пришлось заменить болт на шляпку с крестом.
Он хоть и покороче, но проверенны на другой модели, а там я их закручивал в алюминий и в усмерть. И не когда ничего не срывал. Но под крест тоже должна быть соответствующая бита, их много всяких и должно входить полностью и плотно. Так что наверное заменю я на крест короткие болтики в щенке.
Схождение и развал задних колес нормально настроен.
А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ?
Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …
Я по профессии занимаюсь электрикой и электроникой и знаю что все разъемы вставляться в натяг и не иметь окислов и плесини на контактах, для этого штырьки и гнезда покрывают позолотой или поладием, как в старые времена в СССР покрывали.
Дергаю тихонечко штырьки, которые воткнуты в гнезда регулятора и обалдеваю. Мало того что они очень легко достаются, дак еще и вижу на фирменной позолоте белую накипь и плесень на контактах.
Стираю эту гадость промывочным бензином и разклинил губки штырька. Теперь штырек вошел в гнездо очень плотно и его просто так не достанешь.
В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.
Если Вы про цилиндры через которые проходит винт соединяющий две серые половинки шасси - то у меня так же. Сначала даже было желание попробовать поставить их ровно, но я поборол в себе это желание. Деталь жесткая, если два отверстия стоят ровно, то третье уже не поправишь, ИМХО.
А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ? Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …
Тоже не понравилась заводская регулировка передних колес. Даже по асфальту модель достаточно сложно настроить на езду ровно, без увода в сторону. Думаю сказывается люфт и дефолтные настройки. Комплект для колхоза регулируемых тяг и рычагов уже в пути, плюс передние кулаки и с хабы от HR.
Вылечил проложенными шайбами, спасибо тому кто это тут писал
Шайбы лучше снизу подкладывать, т.е приподнять сервосейвер, иначе узел будет о корпус дифференциала тереться.
Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ?
У всех. На скорость не влияет.
Разъемы мотора у меня тоже другие, как у Эрика…
Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ
тоже самое. не обращать внимание.
А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ?
тоже самое. Если очень надо, то удлините тяги, они на самом деле регулируемые, просто закручены до упора. надо отстегнуть тягу и выкрутить на необходимую длину, единственно, мне кажется, надо шайбочку подкладывать в этом случае
разъемы на двигателе, тоже другие в виде бананов, как на фото у Эрика. Новая ревизия какая пошла может. а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?
разъемы на двигателе, тоже другие в виде бананов, как на фото у Эрика. Новая ревизия какая пошла может. а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?
Уже выкладывал. Черное - результат очень слабого контакта. После очистки и поджатия - полет нормальный. Удивлен “бананам” - не знал, думал у всех - как у мну 😃
Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться
Я жду. смысл менять 😃)
Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃
Тоже пока не вижу смысла для себя менять, как износятся можно и новенькие поставить тогда 😃