savage xs
Сообщение от vovanich
Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
Еще не факт что слипер работал нормально. Может он прикипел, присох, закрутился, был изначально бракованным, и не работал как надо, даже если был настроен по мануалу. Я надеюсь ты еще этот слипер на резобрал. У меня просьба к тебе такая. Шестерня у тебя все равно стерта. Ты можешь взять и затянуть шестерню со слипером в тиски, либо обхватными кусачками зажать шестерню. В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано, только естественно не гайку крутить как там показано, а за шестерню, в мануале она отмечена под номером 105811 (Drive Gear 49T). Проверить работал у тебя слипер или нет до стирания шестерен. У меня все таки подозрение, что из-за слипера, это все получается. Если не прокручивается слипер, разобрать и проверить не стерлись ли прокладки !
если правильно понял речь идет об этом?
в механике не селен, нужно закрутить слипер а затем ослабить на 1/4 ? все верно ?
коробка вроде не греется и дымка не наблюдалось.
А при первой поездке всё ок было? Просто я думаю может на пульте расходы убавлены. ну и может некорректно калибровка полного газа и реверса была сделана. Но тогда бы всегда наблюдалась проблема про идее.
Дисбаланс колес ? может быть, я не настраивал, да и не знаю как. Кстати когда медленно еду все норм, как только начинаю набирать большую скорость ведет в сторону
Ну да, например колеса набрали воду, песок. Он не настраивается, а приобретается 😉 на весу раскрытие колеса, сильная ли будет вибрация, вот в чем вопрос.
На чашке, выходящей из коробки, есть гайка с пружинкой (см. мануал). Должен быть зазор между чашкой и гайкой (пружинка сжата). Если нет, то регулировка слиппера (выше описали правильно)
Если гайка не откручена, то велком снова в коробку…
Кстати, а если чуть гайку сжать (чтоб овалом была) может лучше будет фиксироваться?
Кстати, а если чуть гайку сжать (чтоб овалом была) может лучше будет фиксироваться?
вообще не очень представляю себе такое. но, не проще ли шайбу?
А при первой поездке всё ок было? Просто я думаю может на пульте расходы убавлены. ну и может некорректно калибровка полного газа и реверса была сделана. Но тогда бы всегда наблюдалась проблема про идее.
1 раз было все ок. не считая того что пиньен раскрутился.
На чашке, выходящей из коробки, есть гайка с пружинкой (см. мануал). Должен быть зазор между чашкой и гайкой (пружинка сжата). Если нет, то регулировка слиппера (выше описали правильно)
Если гайка не откручена, то велком снова в коробку…
я эту гайку к чашке закрутил полностью, от незнания. будем исправлять…
сенкс за помощь. завтро будем проверять.
я эту гайку к чашке закрутил полностью, от незнания. будем исправлять…
В этом и проблема, слиппер буксует.
Кстати когда медленно еду все норм, как только начинаю набирать большую скорость ведет в сторону
Вероятно подклинивает какое-то колесо.
Формирую заказ на toadzrc. Подскажите, какой пиньен заказать к спуру 32/60, чтоб было подобие стоку (2S)?
Подскажите, какой пиньен заказать к спуру 32/60, чтоб было подобие стоку (2S)?
30Т
Берите сразу комплект от HR - на днях получил такой, качество хорошее, магнитятся, а значит не из люминя сделаны. Есть еще тормозной силовой набор пиньенов.
Вероятно подклинивает какое-то колесо.
Хорошо, посмотрю сегодня)) Но сам думал, что это из-за люфта кулачков, уж слишком он большой.
Кстати ставил ли кто нибудь центральный диф ? И что то я нигде не нашел его.
Кстати ставил ли кто нибудь центральный диф ? И что то я нигде не нашел его.
так он не предусмотрен конструкцией. где вы его хотите найти? и где бы он разместился на шаське.
небольшой OFF, заранее извиняюсь
но вдруг,кто сталкивался. описал тут проблему в соседней ветке по Пейпалу и ХК (возврат денег).
Может кто подскажет, что с этим делать?
так он не предусмотрен конструкцией. где вы его хотите найти? и где бы он разместился на шаське.
Вот на ебее продается, написано: “центральный диф” Savage Mini XS TRANSMISSION (center diff, Drive Gears, Slipper FLUX) 106571
Вот на ебее продается, написано
в общем это и есть дифференциал, просто заблокированный. свободного центрального диффа на саважика нет. и не надо.
если ровно и плавно разогнаться до “пол курка” тоже уводит?
в общем это и есть дифференциал, просто заблокированный. свободного центрального диффа на саважика нет. и не надо.
если ровно и плавно разогнаться до “пол курка” тоже уводит?
Думаю если эта деталь заблокированная, она не может являтся дифференциалом. До “пол курка” не уводит, но чуть больше уже не удержишь (батарея 2s), что будет тогда, когда поставлю 3 s)
это уже частности. как по мне, не нужно это монстру.
у меня на полном 2S наоборот хрен уведешь в сторону, даже при попытке повернуть, она потом сама веляя жопой выравнивается, видимо последствия 4вд
видимо последствия 4вд
Это углы установки колес…
Побашил на природе. В результате опять надо разбирать. Снова видимо шестерёнка зашалила.
Пришла сегодня посылка с запчастями - заодно и программатор.
Что прикольно - по EMS с ToadzRC быстро дошла бандеролька. 29 апр. - заказ, 30 -отправили. 7 мая доставили.
Подбираю варианты защиты корки от стирания. Уже две дырки в корке. Пока вот такой вариант понравился. Мистер - самый брутальный щенок в ветке 😃
Теперь при перевороте, щенок не едет на макушке корки по асфальту, а его просто резко обратно переворачивает на колеса. Но есть один минус, раскачать для переворота колесами сложнее. Спасибо DX! - за идею, формучанину этой ветки !
Достал пористую резину толщиной 1 см. Средней жесткости, и не мягкая и не твердая.
Защита V образной подпорки бампера, от ударов об коробку дифа.
Приклеил эту же резину с обратной стороны корки, чтобы корка об аморты не бились, и дыры в этих местах не образовывались. Крепить резину на сами амортизаторы не стал, мешаться будет при ремонте.
Вид изнутри, когда корка одета. Теперь передний держатель корки не на излом стоит, и не будет ломаться.
позади
Все уже испытано двумя покатушками, и 8 паками. Выяснилось, резину лучше клеить клеем моментом для резины, а не двухсторонним скотчем к корке и суперклеем резины к скотчу (от резины сразу скотч отлетает, обезжиривал нефразом) .
Пришла сегодня посылка с запчастями - заодно и программатор. Что прикольно - по EMS с ToadzRC быстро дошла бандеролька. 29 апр. - заказ, 30 -отправили. 7 мая доставили.
Извиняюсь за офф, но от ЕМС я вообще обалдел - самолетину заказал 1 мая, 2 экспорт, 6 импорт. Вот где скорость 😃
Для ознакомления, моя коробка:
Картина - адын в адын 😃 Новая коробка на затянутом слиппере пока бегает. Кол-во паков - засеку.