savage xs
Та что на слиппере (ведомая), сама не ломается, ее ломает промежуточная (спур).
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
как можно понять насколько затягивать если стоит гайка? без гайки при закручивании соскакивает с резьбы и закрутить до упора не выходит
может проверить как можно? прикладывая определенную нагрузку на каробку… при каком усилии должен срабатывать слипер?
По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
Добавлю “отсебятину”
По телеметрии на самолете заметил особенность аккумов: с 4.2в до 3.45-3.50 вольтаж падает плавно и ровно по всем банкам. Как только опускается ниже 3.45 - начинает лавинно проседать! За считанные секунды падает и с приличным разбросом (например, до 2.80-3.00-3.15) - срабатывает отсечка. Секунд за 10-15 это происходит - времени толком не хватает на маневр для посадки - приходится планировать. После проверял брелоком (3 разные акка - одинаковое поведение) - без нагрузки в р-не 3.05 по всем банкам. Потому себе на Щенка и Большого поставил отсечку на 3.3в (штатная - 3.0). Время катания (по аналогии с самолетом) сократиться не должно, и аккам жить лучше.
Punch Control - тут каждому свое. Мне понравилось 80% - Щенок плавно трогается, но через секунду выходит на полные обороты. Легче со старта держать траекторию, и убежден, что трансмиссии жить немного легче. Но бэкфлипов - не будет 😃
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
Сдается мне, тут все же присутствует болезнь шестерен у щенка. На Большом практически все затягивают слиппер. Многие даже удаляют пружину (из-за нее биение спура), и ставят аналогичной высоты втулку, закрутив гайко. Страдает только одна шестерня (расходник) - 18-23, которая (по виду) сделана из такого же материала, как спур и ведомая на Щенке. Меняется на Хэви Дьюти, и усе. Остальные шестерни не страдали ни у кого (исключение - плохой зазор пары спур-пиньен), но и сделаны они из железа. А снаряженная масса Большого в 3 раза больше Щенка, и прыгучесть явно не хуже. Ну и набор усиляшек оригинальных значительно богаче . В общем, пока на второй коробке снова затянул слиппер до усеру, засеку кол-во паков до поломки шестерен 😃 Потом поставлю третью коробку, затяну слиппер по мануалу, и буду задумываться над покупкой HR спура 😃 Ну а контроль тяги - 60-80%% на лето, 0-10%% - на зиму (если машины доживут 😃)
соскакивает с резьбы и закрутить до упора не выходит
ШАЙ-БУ!!! ШАЙ-БУ!!! ШАЙ-БУ!!! под гайку 😃
где то был мануал, не помню где. обычно закручивают на полную и отворачивают на четверть оборота. если у тебя не закручивается до конца, значит волноваться не о чем.
а вообще нашел www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
Может кто подскажет. Почему в это отверстие не вкручивается никакая гайка ? 😃
В инструкции хорошо видно что все болты одинаковой длинны.
Также на фото Витамина выше видно что у него это отверстие тоже пустое.
Задался этим вопросом потому что после последних покатушек перед стал плохо тянуть, разобрав передок ничего подозрительного не нашел. Начял обследовать цент и возник вопрос а непроскальзывают ли шестерни из за этой пустой дыры. 😃
и возник вопрос а непроскальзывают ли шестерни из за этой пустой дыры.
не должны - коробка хорошо стянута на 6ти болтах, а в эту дырку разве что песок-вода может лететь - можно заклеить. Можно и болт подлиннее подобрать с гайкой. Ну и перед из-за коробки хуже тянуть никак не может - коробка одинаковый момент обоим карданам передает. Нужно дифф смотреть, ну и проверить - все ли пины в приводах целы 😃
Всех с праздником 9 мая !!!
Нашел причину увода машины в право, оказывается переднее правое колесо, относительно других колес, на несколько градусов, повернуто в право. У кого нибудь были такие проблемы ? Как решали ?
Radio, подкрути рулевые тяги. на самом деле они регулируемые.
Как решали ?
крутилкой на аппаратуре с буквами “ST”, чтобы оба передних колеса смотрели немного “врось” \ / и машинка ехала прямо 😃
Radio, подкрути рулевые тяги. на самом деле они регулируемые.
так если у него все 3 колеса |, а правое - / - нужно триммер куртить. Ну а если все 4 колеса делать | - куртить тягу правую
так если у него все 3 колеса |, а правое - / - нужно триммер куртить.
Тример вообще в последнюю очередь надо крутить. Нормально настроенный Саважик практически не требует триммирования. Выставить передние колеса в желаемые градусы схождения, если остается большой увод - переставить качалку сервы на зуб, а вот потом уже можно немного тримером подправить, чтобы компенсировать увод на больших дистанциях.
П.С.: спалил Novak Ballistic
Всем спасибо за помощь, приму к сведению.
Помог совет xcrash, открепил тягу, открутил ее немного, тем самым удлинив, колеса стали как надо. (честно говоря, думал, что длина тяг фиксированная)
П.С.: спалил Novak Ballistic
сенсорную часть? Или весь? Каким образом так вышло?
сенсорную часть?
Обижаете, весь конечно 😃 Сенсор вроде цел.
Да он изначально какой-то странный был. Звук выхода на максимальные обороты мне не нравился, как будто фаза одна пропадала в какой-то момент, а потом появлялась. И мощи не хватало для флипов. А добило его видимо то, что вылетел разъем сенсора в режиме регуля “sensored only”. Буду заказывать новую часть с обмотками. Пока поставил китайца сенсорного 2950kv с передаткой 30/60 - флип с места на ламинате, Гладиаторы (резину) растягивает в блины сантиметров 20 на максимальных оборотах 😃 Сейчас перезалью аморты (вязкость 40 для биг боров великовата оказалась) и пойду на улице испытаю.
На мой взгляд ориентироваться по “реактивным струям” удобно только с четвертого этажа и то на маленькой скорости. У себя фары направил немного вверх, чтобы не терять визуальный контакт с моделью на удалении (пока не терял ).
Я так же считал и вначале свет направлял более паралельно дороге, как и ты, ну как у настоящих авто. Потом обнаружил что иногда свет не попадает на дорогу, не видно модель при боковой позиции модели ко мне, либо в глаза слепит светом при движении на себя либо от себя. У меня сверх-яркие светодиоды стояли на старой модели. А спереди еще два дополнительных полватных квадратных светодиода стояли. Потом я убрал квадратные, лишняя нагрузка на батарею. Зато выглядело мажерно 😃
Свет естественно с пульта включался и выключался.
Потом я опустил и задние и передние светодиоды в низ. Ориентироваться стало гораздо удобней в темноте. Видишь белый шлейф перед машинкой и позади красный. При боковом проезде переход от красного к белому и есть модель. Уезжал и на 50-70 метров, больше и не надо. видно лучше чем днем. А освещать перед моделью дорогу, смысла нет, все равно смотришь на модель и ближайшие пару метров перед ней. А вот если по камере в темноте ездить, да надо фары подымать. Я на FPV машинку, что в дневнике описывал, ставил фонарь на поворотный механизм камеры, и фары спереди делал, по ночному городу, чисто по асфальту гонял.
Вот задние и боковые передние фары опущены. Квадратные светодиоды прямо смотрят.
А теперь антиоффтопик 😃
Заменил серву на щенке , на более быструю и мощную. Делал тест имеющихся в наличие серв. Укорот SSV-9610MG всех победил 😃 Его и поставил. Очень резко с металлическим позвякиванием сейчас поворачивает колеса.
Тест при питании 5V и 6V. Слева направо :
- MD 933 Henge (Made in China) - закинул для кучи (я такие на другой модели использую и для поворотных механизмов камеры)
- SF-10W Hpi-racing (Made in Philippines) waterproof (снята с щенка)
- SSV-9610MG Scanner RC (Made in Taiwan) Установлен мной смазанный O ринг под качалкой. Так что она немного под нагрузкой. Электроника покрыта лаком PLASTIK 71. Стыки корпуса заселиконены.
- HX5010 Hextronik (Made in China)
- S3003 Futaba (Made in China)
- MG996R Towardpro (Made in China) Установлен мной смазанный O ринг под качалкой. Так что она немного под нагрузкой. Электроника покрыта лаком PLASTIK 71. Стыки корпуса заселиконены.
Извиняюсь за звук посередине ролика, когда камеру брал левой рукой прикрывал микрофон пальцем 😃 Когда заметил уже стенд был разобран. Там я говорю, что замиксовал на апе 6 каналов исполнять одновременно с одного стика, а первый канал инвертирован, тк китайская футаба механически поворачивалась в другую сторону.
Все сервы кроме первой брал на НК. Причем победителя почему то не стало там в продаже, хотя отзывы еще можно найти по поиску, причем одни положительные были отзывы.
Вот такой победитель изнутри.
Характеристики www.rccenter.eu/web_documents/ssv_9610mg.pdf
Разбирал стоковую серву щенка, сплошной пластик, подшипников нетути, и даже оринга нет на валу, ватерпрув еще называется.
Я так же считал и вначале свет направлял более паралельно дороге, как и ты
У меня вверх направлены (20° примерно), чтобы с высоты роста видно было, а не параллельно дороге. Светодиоды сверхъяркие (перед 28,000mcd, зад 18,000mcd), чтобы не слепили поставил стекла с рассеивателем - не слепят.
Потом я опустил и задние и передние светодиоды в низ. Ориентироваться стало гораздо удобней в темноте. Видишь белый шлейф перед машинкой и позади красный. При боковом проезде переход от красного к белому и есть модель.
Я не фанат ночной езды, если честно не понимаю удовольствие от оной. Мне интересно видеть как модель проходит неровности, отрабатывает повороты и объезжает препятствия, попрыгать опять же - всего этого в темноте не видно и остается только смотреть на красивые огоньки неторопливо ездящие - не мое короче. Зато днем на большом отдалении и в пасмурный день (в сумерках) модель прекрасно распознается.
Пока не купил шестерни взамен побитых занялся подвеской: убрал где это возможно люфты (пластиковыми шайбами), в т.ч. - под верхней опорой механизма сервы (так как люфтило и там) и поставил стабилизатор:
toadzrc.com/hpi-106731-sway-bar-set-front-rear-sav…
Вот теперь шасси радует. Нет той расхлябанности, всё так крепко сбито, массивно. И при этом ход свободный, стал немного жёстче (труднее на прогиб) из-за шайб и стабилизатора.
Кулаки, приводы от HR пока ставить не стал.
А вот мотораму HR поставлю, когда шестерни куплю. На фотке, кстати, видно бампер T-Bone. Поставил комлект, включая днище.
Шуруповёрт реально помогает: Bosch IXO IV
а как убрать люфт в колесах? люфтят именно колеса во все направления) 1-2 градуса может чуть меншье, и так все 4 колеса…
Вот и мой комплект собрался с разных концов света 😃
Сегодня первый раз покатался. До этого только сынуля катал по квартире ручками, пока я аккумуляторы ждал 😃
Вот только рулевое не порадовало (может сынок помог), колеса удалось выставить, в соответствии с рекомендацией
крутилкой на аппаратуре с буквами “ST”, чтобы оба передних колеса смотрели немного “врось” \ / и машинка ехала прямо 😃
Выкрутил вправо почти до упора.
И люфт “лево-право” уж очень большой, как мне показалось.
Правильно я понимаю, что это лечится только перестановкой качалки на зуб, другой, или есть еще какие варианты?
проще будет переставить качалку.
Пока поставил китайца сенсорного 2950kv с передаткой 30/60 - флип с места на ламинате, Гладиаторы (резину) растягивает в блины сантиметров 20 на максимальных оборотах Сейчас перезалью аморты (вязкость 40 для биг боров великовата оказалась) и пойду на улице испытаю.
Испытал.
3S этому движку прописан, очень хорошая тяга, скорости тоже хватило на пересеченке. Отвык от флипов за зиму, в итоге очень много кувыркался. Из поломок только вырванный вилли-бар… что-то с Новаком точно не то было.