savage xs
могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.
могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.
Мне тоже не пришел, интересно что на нем ?
я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь
я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь
выкладывай, интересно все таки, привода тож нет, а с инета с удовольсвием солью поглядеть)
Предположу, что на диске их саит и не более.
Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?
обсуждалось много раз. у всех пустые диффы с завода, промазанные еле еле фирменной z164 смазкой. заливать или нет, решать тебе. я бы поигрался с вязкостью, очень влияет на поведение саважки
они герметичные хотя бы?
а зачем? силикон даже 10000 довольно густой. герметичность ненужна, т.к. излишки выдавливаются. а больше и не вытечет.
они герметичные хотя бы?
не знаю как у xs, но у себя в траге заливаю в каждый диф силикон под завязку и разной плотности к примеру 5/10/7
Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?
а у нас есть магазин подшипников(как я понял русскими торгуют) так я спрашивал у них скока будет стоить привезти под заказ мелкие в колеса из нержайвейки, мне сказали 2500р за штуку, у меня чуть челюсть не отпала
еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены
в наличии были размером чуть больше по 1500р
10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде.
А зачем трахувские брать? Или хпиишные? Производители зарабатывают на запчастях. В их подшах нет ничего волшебного. На Avid.com подшипники с доставкой мне обошлись в 37р. за шт. (заказывал 28шт разных, заказал бы больше - вышло бы дешевле). Заказал разных видов, в том числе и с резиной с обеих сторон (кстати резина сидит более плотно, чем на подшах Yeah Racing). И если по 10х15х4 цены еще сравнимы, то на 5х11х4 в вашем магазине вообще ценник конский…
они герметичные хотя бы?
Ну там есть паранитовая прокладка, недавно вскрывал корпус дифа, не обнаружил наличие вытекшего силикона в нем.
еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены
А когда самолеты стали по уши в грязи летать 😃
вообще ценник конский
так то оно да. Но зато не надо ждать месяц в случае чего. Но лучше конечно заказать потом.
ЧТо если диф просто смазать графиткой тоже, он будет работать как положено?
Но зато не надо ждать месяц в случае чего.
Чтобы не ждать, лучше заранее закупиться 😃
ЧТо если диф просто смазать графиткой тоже, он будет работать как положено?
Под словом “диф” что имеете ввиду? Ведущую и ведомую шестерни или отсек с сателлитами куда силикон льют?
Если шестерни, то нормально будет работать, но я туда литол закладываю. А если сателлиты, то лучше и не лезть туда если силикона нет, смазка там есть.
вчера наконец приехали HRовские кулаки, поменял на саважке, и сразу возник вопрос: передние немного гуляют вверх - вниз (относительно друг друга), так и должно быть?, просто стоковые совсем не гуляют, а эти бьются.
У меня тоже люфт есть, можно попробовать убрать шайбами… я не стал, десяток акумов отъездил, вроде все нормально.
посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.
посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.
если будет время, залей куданить)
люди подскажите по аккумулятору
после последних покатушек на рампах, т.е. когда я сломал амортизатор и еще один кардан, оставил акумулятор в машинке на сутки
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
бокс на аккумуляторе по шву лопнул после прыжков, и кусок балансира откололся, но вроде не вздутый, и у балансира не повреждены провода, кстати акумулятор плотно был прижат к стенкам поролоновой прокладкой.
реально реанимировать? изза чего он может писать что низкий заряд?
+
другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается
от чего может все таки писать низкий заряд? и отказываться заряжать?
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.
После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.
другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается
Ну он же у тебя, наверное, просто лежал. Ни к чему не подключенный. Он там может довольно долго лежать без вреда для себя.
А вот когда ESC с него продолжает потихоньку посасывать… вот тогда ему кранты и наступают.
Зарядка видит, что напряжение батареи слишком низкое для разряженной Li-Po батареи. И поэтому перестраховывается. Ибо она не может быть уверена, что ты не подключил к ней, например, Ni-Cd аккумулятор, а программу поставил Li-Po.
Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.
все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов) после покатушек там еще оставался заряд… я не докатал сломал амортизатор и колесный вал, и решил на этом закончить