savage xs

bankomat
Topaz71091:


Слева новый, справа родной.

Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?

а у нас есть магазин подшипников(как я понял русскими торгуют) так я спрашивал у них скока будет стоить привезти под заказ мелкие в колеса из нержайвейки, мне сказали 2500р за штуку, у меня чуть челюсть не отпала
еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены
в наличии были размером чуть больше по 1500р

Vitamin
Topaz71091:

10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде.

А зачем трахувские брать? Или хпиишные? Производители зарабатывают на запчастях. В их подшах нет ничего волшебного. На Avid.com подшипники с доставкой мне обошлись в 37р. за шт. (заказывал 28шт разных, заказал бы больше - вышло бы дешевле). Заказал разных видов, в том числе и с резиной с обеих сторон (кстати резина сидит более плотно, чем на подшах Yeah Racing). И если по 10х15х4 цены еще сравнимы, то на 5х11х4 в вашем магазине вообще ценник конский…

Topaz71091:

они герметичные хотя бы?

Ну там есть паранитовая прокладка, недавно вскрывал корпус дифа, не обнаружил наличие вытекшего силикона в нем.

bankomat:

еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены

А когда самолеты стали по уши в грязи летать 😃

Topaz71091
Vitamin:

вообще ценник конский

так то оно да. Но зато не надо ждать месяц в случае чего. Но лучше конечно заказать потом.

ЧТо если диф просто смазать графиткой тоже, он будет работать как положено?

Vitamin
Topaz71091:

Но зато не надо ждать месяц в случае чего.

Чтобы не ждать, лучше заранее закупиться 😃

Topaz71091:

ЧТо если диф просто смазать графиткой тоже, он будет работать как положено?

Под словом “диф” что имеете ввиду? Ведущую и ведомую шестерни или отсек с сателлитами куда силикон льют?
Если шестерни, то нормально будет работать, но я туда литол закладываю. А если сателлиты, то лучше и не лезть туда если силикона нет, смазка там есть.

kaluchii

вчера наконец приехали HRовские кулаки, поменял на саважке, и сразу возник вопрос: передние немного гуляют вверх - вниз (относительно друг друга), так и должно быть?, просто стоковые совсем не гуляют, а эти бьются.

Vitamin

У меня тоже люфт есть, можно попробовать убрать шайбами… я не стал, десяток акумов отъездил, вроде все нормально.

xcrash

посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.

bankomat
xcrash:

посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.

если будет время, залей куданить)

bankomat

люди подскажите по аккумулятору
после последних покатушек на рампах, т.е. когда я сломал амортизатор и еще один кардан, оставил акумулятор в машинке на сутки
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
бокс на аккумуляторе по шву лопнул после прыжков, и кусок балансира откололся, но вроде не вздутый, и у балансира не повреждены провода, кстати акумулятор плотно был прижат к стенкам поролоновой прокладкой.
реально реанимировать? изза чего он может писать что низкий заряд?

+
другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается
от чего может все таки писать низкий заряд? и отказываться заряжать?

GrafSher
bankomat:

сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

bankomat:

другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается

Ну он же у тебя, наверное, просто лежал. Ни к чему не подключенный. Он там может довольно долго лежать без вреда для себя.
А вот когда ESC с него продолжает потихоньку посасывать… вот тогда ему кранты и наступают.

Зарядка видит, что напряжение батареи слишком низкое для разряженной Li-Po батареи. И поэтому перестраховывается. Ибо она не может быть уверена, что ты не подключил к ней, например, Ni-Cd аккумулятор, а программу поставил Li-Po.

bankomat
GrafSher:

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов) после покатушек там еще оставался заряд… я не докатал сломал амортизатор и колесный вал, и решил на этом закончить

GrafSher
bankomat:

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов)

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

bankomat
GrafSher:

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

тестера к сожалению под рукой нет, пробовал в зарядник втыкать с балансир проводом и без него, в любом случаи пишет что низкий заряд, внешне на фотках которые приложил, силовые провода вроде на месте все

Vetal

Утилизировать, зачем рисковать?

bankomat
Vetal:

Утилизировать, зачем рисковать?

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

m1ron

Ребята,помогите,пожалуйста!!! Слетел пиньон, пришёл разобрал коробку и в правду слетел он! открутил штифтик смотрю он сточенный, поставил новый на фиксатор не садил, всё собрал обратно только поставил не едет опять!! Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Vitamin
bankomat:

силовые провода вроде на месте все

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

m1ron:

Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

m1ron

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.[/QUOTE]

А куда именно капнуть клея?? фиксатор на резьбу прям штифтика?

bankomat
Vitamin:

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
завтра возьму мультиметр, буду мерить
я не электрик но все же=) допустим на силовых не будет напряжения, а на балансире будет, сколько должно быть на балансире?
если на силовых будет меньше положенного как поступать? 6,5 положено?

Vitamin
m1ron:

иксатор на резьбу прям штифтика?

Да

bankomat:

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?

Если я ничего не путаю, напряжение зарядка в режиме ЛиПо берет с балансирного разъема. Проверьте другим аком (который нормальный у вас), подключите без балансира, что будет писать зарядка?

vovanich

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа? Кто какую вязкость пользует?
Может ли кто-нибудь дать сравнение Pro-Line Masher vs Gladiator vs Badlands (песок, грунт и трава)?

Кстати в тюбике Z164 находится Mobil Unirex EP2 (так, для информации)