savage xs

bankomat

люди подскажите по аккумулятору
после последних покатушек на рампах, т.е. когда я сломал амортизатор и еще один кардан, оставил акумулятор в машинке на сутки
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
бокс на аккумуляторе по шву лопнул после прыжков, и кусок балансира откололся, но вроде не вздутый, и у балансира не повреждены провода, кстати акумулятор плотно был прижат к стенкам поролоновой прокладкой.
реально реанимировать? изза чего он может писать что низкий заряд?

+
другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается
от чего может все таки писать низкий заряд? и отказываться заряжать?

GrafSher
bankomat:

сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

bankomat:

другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается

Ну он же у тебя, наверное, просто лежал. Ни к чему не подключенный. Он там может довольно долго лежать без вреда для себя.
А вот когда ESC с него продолжает потихоньку посасывать… вот тогда ему кранты и наступают.

Зарядка видит, что напряжение батареи слишком низкое для разряженной Li-Po батареи. И поэтому перестраховывается. Ибо она не может быть уверена, что ты не подключил к ней, например, Ni-Cd аккумулятор, а программу поставил Li-Po.

bankomat
GrafSher:

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов) после покатушек там еще оставался заряд… я не докатал сломал амортизатор и колесный вал, и решил на этом закончить

GrafSher
bankomat:

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов)

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

bankomat
GrafSher:

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

тестера к сожалению под рукой нет, пробовал в зарядник втыкать с балансир проводом и без него, в любом случаи пишет что низкий заряд, внешне на фотках которые приложил, силовые провода вроде на месте все

Vetal

Утилизировать, зачем рисковать?

bankomat
Vetal:

Утилизировать, зачем рисковать?

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

m1ron

Ребята,помогите,пожалуйста!!! Слетел пиньон, пришёл разобрал коробку и в правду слетел он! открутил штифтик смотрю он сточенный, поставил новый на фиксатор не садил, всё собрал обратно только поставил не едет опять!! Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Vitamin
bankomat:

силовые провода вроде на месте все

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

m1ron:

Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

m1ron

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.[/QUOTE]

А куда именно капнуть клея?? фиксатор на резьбу прям штифтика?

bankomat
Vitamin:

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
завтра возьму мультиметр, буду мерить
я не электрик но все же=) допустим на силовых не будет напряжения, а на балансире будет, сколько должно быть на балансире?
если на силовых будет меньше положенного как поступать? 6,5 положено?

Vitamin
m1ron:

иксатор на резьбу прям штифтика?

Да

bankomat:

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?

Если я ничего не путаю, напряжение зарядка в режиме ЛиПо берет с балансирного разъема. Проверьте другим аком (который нормальный у вас), подключите без балансира, что будет писать зарядка?

vovanich

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа? Кто какую вязкость пользует?
Может ли кто-нибудь дать сравнение Pro-Line Masher vs Gladiator vs Badlands (песок, грунт и трава)?

Кстати в тюбике Z164 находится Mobil Unirex EP2 (так, для информации)

bankomat
Vitamin:

что будет писать зарядка?

акумулятор полный подключил силовыми проводами без балансира, выбираю ток и вольты, после чего перекидывает обычно на проверку количества банок, которые подключены и которые мы выставляем(тут по идеи при отключенном балансире скажет что не видит балансира, и не даст дальше в режим зарядки встать), но при полной батареи почему то пропустило мимо этого пункта даже без подключенного провода балансира, и стало заряжать…

но в любом случаи даже до проверки количества банок не доходит у проблемного акума, он кстати новый, я его просто разбамбил немного, хотя внешне все провода целые и паки
без балансира должно писать, нет дата провода (после выбора количества ампер и вольт)
а на проблемном акке пишет, низкий вольтаж не доходя до сравнения количества установленых и выставленых банок

если не ошибаюсь вроде так все

GrafSher

Без балансирного разъема нормальный АКБ будет заряжаться в режиме зарядки без балансировки.В любом случае - у моделиста тестер должен быть обязательно.

Vitamin
bankomat:

если не ошибаюсь вроде так все

Значит и правда в силовых проводах… либо обрыв в межбаночных спайках.

kaluchii

Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.

Vetal
bankomat:

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

Принцип разумности и здравого смысла никто не отменял.

Froggy

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

GrafSher

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

Froggy
GrafSher:

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

бездатчиковый это имеется ввиду безсенсорный? Любые 2 или а-с, а-с?