savage xs

Vitamin

У меня тоже люфт есть, можно попробовать убрать шайбами… я не стал, десяток акумов отъездил, вроде все нормально.

xcrash

посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.

bankomat
xcrash:

посмотрел двд из коробки. там двд фильм на 6.6 гига, там все ролики с сайта, кроме саважки и более поздних моделей, + видео по настройкам дрифтовых моделек, клейки колес (ничего нового), советы по настройке нитро моделей ХПИ. все это свободно гуглится на ютубе.

если будет время, залей куданить)

bankomat

люди подскажите по аккумулятору
после последних покатушек на рампах, т.е. когда я сломал амортизатор и еще один кардан, оставил акумулятор в машинке на сутки
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
бокс на аккумуляторе по шву лопнул после прыжков, и кусок балансира откололся, но вроде не вздутый, и у балансира не повреждены провода, кстати акумулятор плотно был прижат к стенкам поролоновой прокладкой.
реально реанимировать? изза чего он может писать что низкий заряд?

+
другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается
от чего может все таки писать низкий заряд? и отказываться заряжать?

GrafSher
bankomat:

сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

bankomat:

другой акумулятор который я успел разрядить на рампах в тот же день, так же пролежал сутки как и тот что пишет “низкий заряд”, но он полноценно заряжается

Ну он же у тебя, наверное, просто лежал. Ни к чему не подключенный. Он там может довольно долго лежать без вреда для себя.
А вот когда ESC с него продолжает потихоньку посасывать… вот тогда ему кранты и наступают.

Зарядка видит, что напряжение батареи слишком низкое для разряженной Li-Po батареи. И поэтому перестраховывается. Ибо она не может быть уверена, что ты не подключил к ней, например, Ni-Cd аккумулятор, а программу поставил Li-Po.

bankomat
GrafSher:

Если АКБ подключена к ESC то на все равно разряжается. Даже если выключен переключатель On-Off.
Разряд идет небольшим током, но идет. Батарею ты убил. Поднять можно попытаться, но здоровье у нее уже будет не то.
Но для точного диагноза надо взять тестер и померять напряжение на силовых выводах и побаночно на балансировочном разъеме. Тогда будет понятно все.

После покатушек надо обязательно отключать _разъем_ батареи от регулятора.

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов) после покатушек там еще оставался заряд… я не докатал сломал амортизатор и колесный вал, и решил на этом закончить

GrafSher
bankomat:

все было отключено, нету переключателей у меня, завожу соединением коннекторов)

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

bankomat
GrafSher:

значит наиболее вероятно, что где-то отвалился один из _силовых_ проводов.

Тестер в руки и меряй напряжение сначала на силовых. Если там ноль, но на балансировочных (крайние контакты).
Если на балансировочном напряжение есть, то значит обрыв силовых.

тестера к сожалению под рукой нет, пробовал в зарядник втыкать с балансир проводом и без него, в любом случаи пишет что низкий заряд, внешне на фотках которые приложил, силовые провода вроде на месте все

Vetal

Утилизировать, зачем рисковать?

bankomat
Vetal:

Утилизировать, зачем рисковать?

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

m1ron

Ребята,помогите,пожалуйста!!! Слетел пиньон, пришёл разобрал коробку и в правду слетел он! открутил штифтик смотрю он сточенный, поставил новый на фиксатор не садил, всё собрал обратно только поставил не едет опять!! Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Vitamin
bankomat:

силовые провода вроде на месте все

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

m1ron:

Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

m1ron

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.[/QUOTE]

А куда именно капнуть клея?? фиксатор на резьбу прям штифтика?

bankomat
Vitamin:

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
завтра возьму мультиметр, буду мерить
я не электрик но все же=) допустим на силовых не будет напряжения, а на балансире будет, сколько должно быть на балансире?
если на силовых будет меньше положенного как поступать? 6,5 положено?

Vitamin
m1ron:

иксатор на резьбу прям штифтика?

Да

bankomat:

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?

Если я ничего не путаю, напряжение зарядка в режиме ЛиПо берет с балансирного разъема. Проверьте другим аком (который нормальный у вас), подключите без балансира, что будет писать зарядка?

vovanich

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа? Кто какую вязкость пользует?
Может ли кто-нибудь дать сравнение Pro-Line Masher vs Gladiator vs Badlands (песок, грунт и трава)?

Кстати в тюбике Z164 находится Mobil Unirex EP2 (так, для информации)

bankomat
Vitamin:

что будет писать зарядка?

акумулятор полный подключил силовыми проводами без балансира, выбираю ток и вольты, после чего перекидывает обычно на проверку количества банок, которые подключены и которые мы выставляем(тут по идеи при отключенном балансире скажет что не видит балансира, и не даст дальше в режим зарядки встать), но при полной батареи почему то пропустило мимо этого пункта даже без подключенного провода балансира, и стало заряжать…

но в любом случаи даже до проверки количества банок не доходит у проблемного акума, он кстати новый, я его просто разбамбил немного, хотя внешне все провода целые и паки
без балансира должно писать, нет дата провода (после выбора количества ампер и вольт)
а на проблемном акке пишет, низкий вольтаж не доходя до сравнения количества установленых и выставленых банок

если не ошибаюсь вроде так все

GrafSher

Без балансирного разъема нормальный АКБ будет заряжаться в режиме зарядки без балансировки.В любом случае - у моделиста тестер должен быть обязательно.

Vitamin
bankomat:

если не ошибаюсь вроде так все

Значит и правда в силовых проводах… либо обрыв в межбаночных спайках.

kaluchii

Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.

Vetal
bankomat:

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

Принцип разумности и здравого смысла никто не отменял.