savage xs
подъезжаем к стенке, жмем гашетку
мордой подъезжаем?
мордой подъезжаем?
Backflip (сальто назад)…
обычно выполняется при резкой даче газа (вперед)… и не обязательно от препятствия.
но, можете подъехать задом… и отжать гашетку
а как с козлением?
а как с козлением?
по шлифованному бетону - не козлит, зато дрифтует (без фанатизма)
по виде видно что дрифтит немного, да 😃 асфальт так и не нашелся? )
Извиняюсь за оффтоп, но это какой то анекдот. Нервничая по поводу того, что посылка не переходит из стадии “ИМПОРТ” в стадию “ПЕРЕДАНО ТАМОЖНЕ” вот уже 8-ой день, позвонил на горячую линию “пошты россии”. Там мне подтвердили состояние моего трека :/ Дали 2 телефона, международного таможенного пункта, и справочной таможни. На пункт еще не дозвонился, а в справочной мужик, просто с рекламным позитивным голосом (театралку поди заканчивал) рассказал про положения таможни, и что, мол если не передавно таможне, значит они не несут за это ответственность, что за это отвечает почта россии, она спирает все на таможню и что она унылое г…о. Печально это все. Ребята, может кто знает номер этой цитадели зла PCI-3? В поисках на форумах инфа 2009-2010 годов, а номера у них меняются каждые полгода думаю. Походу про…ли мой саваж наши русские “почтальноны Печкины”
да асфальт так и не нашелся?
Нашелся… припорошенный снегом 😃 почти грунтовка.
Разгон ровный и уверенный, с пробуксовкой, но без рысканья по курсу.
Управление четкое - без намеков на люфты.
При тапке “в пол” - чуть поднимает перед, но назвать это козлением не могу. Думается, если поставить “жесткий” старт - будет козлить.
Тормоз четко дозированный, без кувырков и разворотов модели (если не тормозить в повороте).
Отсечка (выставил на 3.2) выражается в падении скорости, потом отключении, но, если чуть подождать - можно проехать еще пару метров.
Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.
P.s. Понравилось, что на полной скорости при наезде на небольшие неровности (ямки, камушки) машину не сбивает с траектории.
запилите видео )
я вот читаю, читаю, и с ума схожу потихоньку… мой только на СЦ ЕМС попал, я им уже и письмо запилил чтоб они его там и оставили, а я сам забрал. а они его найти пол дня не могут. только после того как я его заберу себе, меня ждет еще более серьезное разочарование! акки и зарядник - хер знает где и хер знает сколько будут идти. а вы уже и по льду погоняли и бэкфлипы попробовали(((
сорри за оффтоп.
запилите видео )
Снимать некому… может, на выходных получится. (хотя, обещают минус 15 - 19)
только после того как я его заберу себе, меня ждет еще более серьезное разочарование! акки и зарядник - хер знает где
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
я думаю сейчас это для всех самый страшный сон )) Так что аккуратно зиму катаем не башим, радуемся модели )
Ребят, заканчивайте с причитаниями о почтовых страданиях. Все через это проходили и будут проходить.
Все будет хорошо, не надо себя накручивать и представлять ужасы всякие. Все дойдет. На таможне завал сейчас и бардак, информацию в треки могут просто забыть внести, у меня некоторые посылки мною полученные судя по треку вообще на таможне не были 😃
Олег, в другой теме вы упомянули сервоудлинитель… как это делается и для чего я знаю, меня другое смущает - не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
разъем в напалечник и завязать. Ну как вариант.
Т.е. лишняя точка для герметизации?
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
кстати! вопрос к тем, у кого уже на руках “малыш”, какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие? хочу сразу заказать на всякий случай.
а то в вск не покатушках возле “Науки” Давид из своего волшебного рюкзака рычагами многим помог. у него запас “еще на один саваж хватит”)))
не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
нет
какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие?
Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.
Еще наконечники на тяги не помешали бы…
Впрочем - статискики еще как таковой нет.
Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.
что за шестерни и серва?
я думаю в дальнейшем это сообщение будет полезно нашим последователям 😃
нет
Немного сомневаюсь в этом. Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
что за шестерни и серва?
Смысла нет брать шестерни в стоковую серву, она слабая, лучше сразу поменять. Сервы немного обсуждались на 10стр., я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую (она у меня есть просто)
Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.
я на реве так же делал. если углы все выставлены ровно 😃
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
палка двух концов. Тут либо откручивай шурупы, либо герметь разъем.
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.
я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую
а в чем отличие? Разница в 8 баксов а показатели и состав один и тот же.
Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.
если углы все выставлены ровно
да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.