savage xs
запилите видео )
Снимать некому… может, на выходных получится. (хотя, обещают минус 15 - 19)
только после того как я его заберу себе, меня ждет еще более серьезное разочарование! акки и зарядник - хер знает где
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
я думаю сейчас это для всех самый страшный сон )) Так что аккуратно зиму катаем не башим, радуемся модели )
Ребят, заканчивайте с причитаниями о почтовых страданиях. Все через это проходили и будут проходить.
Все будет хорошо, не надо себя накручивать и представлять ужасы всякие. Все дойдет. На таможне завал сейчас и бардак, информацию в треки могут просто забыть внести, у меня некоторые посылки мною полученные судя по треку вообще на таможне не были 😃
Олег, в другой теме вы упомянули сервоудлинитель… как это делается и для чего я знаю, меня другое смущает - не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
разъем в напалечник и завязать. Ну как вариант.
Т.е. лишняя точка для герметизации?
представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей
кстати! вопрос к тем, у кого уже на руках “малыш”, какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие? хочу сразу заказать на всякий случай.
а то в вск не покатушках возле “Науки” Давид из своего волшебного рюкзака рычагами многим помог. у него запас “еще на один саваж хватит”)))
не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?
нет
какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие?
Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.
Еще наконечники на тяги не помешали бы…
Впрочем - статискики еще как таковой нет.
Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.
что за шестерни и серва?
я думаю в дальнейшем это сообщение будет полезно нашим последователям 😃
нет
Немного сомневаюсь в этом. Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
что за шестерни и серва?
Смысла нет брать шестерни в стоковую серву, она слабая, лучше сразу поменять. Сервы немного обсуждались на 10стр., я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую (она у меня есть просто)
Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.
я на реве так же делал. если углы все выставлены ровно 😃
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
палка двух концов. Тут либо откручивай шурупы, либо герметь разъем.
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.
я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую
а в чем отличие? Разница в 8 баксов а показатели и состав один и тот же.
Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.
если углы все выставлены ровно
да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.
это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.
можно. но про запас обязательно
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.
да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.
а что в них такого, я не разглядел? 😃
у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.
Это больше похоже на то, что он тупо отломался от нагрузок - изоляция замерзает и вибрация делает свое дело быстрее коррозии
а что в них такого, я не разглядел?
Например - развал перед/зад разный
задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах
например у многих немцев типа бмв5, мерса Е задний отрицательный.
задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах
Согласен.
Еще (может кажется) - углы схождения/расхождения зад/перед разные… попробую померять.
ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.
ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.
я не про знак + или -, а про сам угол
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.
Да у нас зимой такое г… льют, что обувь разваливается. Вазелин конечно выход, даже можно торцы не проходить термоклеем. Буду думать.
а в чем отличие?
В скорости и мощности.
Регуль в Саваже дает 5В на приемник, т.о. вся периферия (сервы и т.п.) питаются этим напряжением. 630-я при 5В выдает 13кг и 0,17с, для 660-й значения для 5В вообще не заявлены, в отзывах про нее пишут, что она даже на 6В медленней 0,17с. Для автомодели не использующейся в спорте этот параметр конечно не очень критичен, но совсем медленную серву что-то не хочется. В данном случае отталкиваюсь от параметров заявленных для опционной сервы HPI. Короче попробую 660-ю - отпишусь.
нтересно, как такая будет смотреться
Отправили такие из Москвы… думаю, через 7-10 дней можно будет посмотреть на XS
ждем фото. и наисвежайшего отзыва от обладателя злых конкурентов 😃