savage xs

Topaz71091
J_MoToR:

представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей

я думаю сейчас это для всех самый страшный сон )) Так что аккуратно зиму катаем не башим, радуемся модели )

Vitamin

Ребят, заканчивайте с причитаниями о почтовых страданиях. Все через это проходили и будут проходить.
Все будет хорошо, не надо себя накручивать и представлять ужасы всякие. Все дойдет. На таможне завал сейчас и бардак, информацию в треки могут просто забыть внести, у меня некоторые посылки мною полученные судя по треку вообще на таможне не были 😃

Олег, в другой теме вы упомянули сервоудлинитель… как это делается и для чего я знаю, меня другое смущает - не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?

Topaz71091
Vitamin:

не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?

разъем в напалечник и завязать. Ну как вариант.

Vitamin

Т.е. лишняя точка для герметизации?

gigalow
J_MoToR:

представляю, что будет, если что то сломается и придется месяц ждать запчастей

кстати! вопрос к тем, у кого уже на руках “малыш”, какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие? хочу сразу заказать на всякий случай.
а то в вск не покатушках возле “Науки” Давид из своего волшебного рюкзака рычагами многим помог. у него запас “еще на один саваж хватит”)))

J_MoToR
Vitamin:

не будет ли глюков при попадании воды на открытые разъемы?

нет

gigalow:

какие з/ч на ваш взгляд самые уязвимые и ломкие?

Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.
Еще наконечники на тяги не помешали бы…
Впрочем - статискики еще как таковой нет.

gigalow
J_MoToR:

Я сразу заказал шестерни на серву, хотя, лучше заказать серву на ХК.

что за шестерни и серва?
я думаю в дальнейшем это сообщение будет полезно нашим последователям 😃

Vitamin
J_MoToR:

нет

Немного сомневаюсь в этом. Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…

gigalow:

что за шестерни и серва?

Смысла нет брать шестерни в стоковую серву, она слабая, лучше сразу поменять. Сервы немного обсуждались на 10стр., я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую (она у меня есть просто)

xcrash
J_MoToR:

Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.

я на реве так же делал. если углы все выставлены ровно 😃

ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.

Topaz71091

палка двух концов. Тут либо откручивай шурупы, либо герметь разъем.

xcrash:

ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.

это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.

Vitamin:

я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую

а в чем отличие? Разница в 8 баксов а показатели и состав один и тот же.

J_MoToR
Vitamin:

Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…

от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.

xcrash:

если углы все выставлены ровно

да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.

xcrash
Topaz71091:

это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.

можно. но про запас обязательно

J_MoToR:

от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.

у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.

J_MoToR:

да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.

а что в них такого, я не разглядел? 😃

J_MoToR
xcrash:

у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.

Это больше похоже на то, что он тупо отломался от нагрузок - изоляция замерзает и вибрация делает свое дело быстрее коррозии

xcrash:

а что в них такого, я не разглядел?

Например - развал перед/зад разный

xcrash

задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах

например у многих немцев типа бмв5, мерса Е задний отрицательный.

J_MoToR
xcrash:

задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах

Согласен.
Еще (может кажется) - углы схождения/расхождения зад/перед разные… попробую померять.

xcrash

ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.

J_MoToR
xcrash:

ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.

я не про знак + или -, а про сам угол

Vitamin
J_MoToR:

от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.

Да у нас зимой такое г… льют, что обувь разваливается. Вазелин конечно выход, даже можно торцы не проходить термоклеем. Буду думать.

Topaz71091:

а в чем отличие?

В скорости и мощности.
Регуль в Саваже дает 5В на приемник, т.о. вся периферия (сервы и т.п.) питаются этим напряжением. 630-я при 5В выдает 13кг и 0,17с, для 660-й значения для 5В вообще не заявлены, в отзывах про нее пишут, что она даже на 6В медленней 0,17с. Для автомодели не использующейся в спорте этот параметр конечно не очень критичен, но совсем медленную серву что-то не хочется. В данном случае отталкиваюсь от параметров заявленных для опционной сервы HPI. Короче попробую 660-ю - отпишусь.

J_MoToR
xcrash:

нтересно, как такая будет смотреться

Отправили такие из Москвы… думаю, через 7-10 дней можно будет посмотреть на XS

xcrash

ждем фото. и наисвежайшего отзыва от обладателя злых конкурентов 😃

Vitamin

Поставил 660-ю серву
Перед установкой через разветвитель пытался сравнить со стоковой по скорости - на глаз разницы не заметил 😃 Разобрал, ватерпруф решен резинками между частями корпуса.
Но кое-какие сложности при установке возникли: пришлось немного подрезать приливы на корпусе сервы (не садилась плотно); качалка на нее села более плотно и стала задевать за ТВП, шаську резать не стал, подложил шайбу 0,5мм под качалку; серва минут пять искала “ноль” раскачиваясь из одной конечной точки в другую постепенно уменьшая амплитуду, потом был тремор в конечных точках, но тоже сошел на нет.
Серва держит “ноль” и конечные точки уверенно, не жужжит. Мощная. Защитная крышка встала нормально (660-я чуть больше стока). Хочу еще немного сервосейвер зажать, надо подумать как.
До кучи проверил светоблок с R2 (попался под руку), он у меня не заработал с аппой GT3B и я считал его бракованным… С HPI он работает как надо, так что если кому хочется копийный свет, можно брать.