savage xs

xcrash

ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.

J_MoToR
xcrash:

ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.

я не про знак + или -, а про сам угол

Vitamin
J_MoToR:

от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.

Да у нас зимой такое г… льют, что обувь разваливается. Вазелин конечно выход, даже можно торцы не проходить термоклеем. Буду думать.

Topaz71091:

а в чем отличие?

В скорости и мощности.
Регуль в Саваже дает 5В на приемник, т.о. вся периферия (сервы и т.п.) питаются этим напряжением. 630-я при 5В выдает 13кг и 0,17с, для 660-й значения для 5В вообще не заявлены, в отзывах про нее пишут, что она даже на 6В медленней 0,17с. Для автомодели не использующейся в спорте этот параметр конечно не очень критичен, но совсем медленную серву что-то не хочется. В данном случае отталкиваюсь от параметров заявленных для опционной сервы HPI. Короче попробую 660-ю - отпишусь.

J_MoToR
xcrash:

нтересно, как такая будет смотреться

Отправили такие из Москвы… думаю, через 7-10 дней можно будет посмотреть на XS

xcrash

ждем фото. и наисвежайшего отзыва от обладателя злых конкурентов 😃

Vitamin

Поставил 660-ю серву
Перед установкой через разветвитель пытался сравнить со стоковой по скорости - на глаз разницы не заметил 😃 Разобрал, ватерпруф решен резинками между частями корпуса.
Но кое-какие сложности при установке возникли: пришлось немного подрезать приливы на корпусе сервы (не садилась плотно); качалка на нее села более плотно и стала задевать за ТВП, шаську резать не стал, подложил шайбу 0,5мм под качалку; серва минут пять искала “ноль” раскачиваясь из одной конечной точки в другую постепенно уменьшая амплитуду, потом был тремор в конечных точках, но тоже сошел на нет.
Серва держит “ноль” и конечные точки уверенно, не жужжит. Мощная. Защитная крышка встала нормально (660-я чуть больше стока). Хочу еще немного сервосейвер зажать, надо подумать как.
До кучи проверил светоблок с R2 (попался под руку), он у меня не заработал с аппой GT3B и я считал его бракованным… С HPI он работает как надо, так что если кому хочется копийный свет, можно брать.

J_MoToR

Был приятно удивлен - Turnigy 4000mAh 2S 30C на зарядке взял 4946 mah.

Vitamin:

До кучи проверил светоблок с R2 (попался под руку), он у меня не заработал с аппой GT3B и я считал его бракованным… С HPI он работает как надо

Есть такой, проблемы те же… наверное, поставлю его на XS

Vitamin
J_MoToR:

наверное, поставлю его на XS

Как будете решать вопрос герметизации? Или по сухому катать?

J_MoToR
Vitamin:

Как будете решать вопрос герметизации?

У меня блок света без корпуса… Сделаю коробочку из пластика, торец на шурупчики и герметик, провода через пропил на крышечке и герметиком.
Саму коробочку приделаю через ленту-репейник (самоклейку) на крышку закрывающую серву… т.е. будет съемная.
Пока видится так, а как получится… это уже другой вопрос 😃

The_AGENT
J_MoToR:

Был приятно удивлен - Turnigy 4000mAh 2S 30C на зарядке взял 4946 mah.

глючит зарядка ваша. Теперь попробуйте разрядить и посмотрите сколько выльется, явно не 4946…

J_MoToR
The_AGENT:

глючит зарядка ваша.

Т.е. на всех остальных акках не глючит, а на этом глючит?
Давайте сразу поставим точку в этом оффе - зарядник проверен и сравнивался с другими (погрешность не более 2%), списать на балансировку не получится (заряжал без нее), просто примем как факт - многие акки имеют некоторый запас по емкости (5-15%) от заявленной емкости… и конкретно этот акк имеет запас порядка 25%, что, лично меня, очень устраивает.

На сегодняшний день я не замерял время покатушек, но, по прикидкам (на одной зарядке = по коридорам ездил мало и не быстро + на улице надеялся покатать гораздо дольше) - акк выжирается довольно таки быстро.

Но, прежде чем делать выводы - постараюсь все же засечь время.

baalbes

Увеличенная емкость LiPo сновья связана с процессом их деградации, которая начинается прямо с момента производства на заводе. По этому производители делают небольшой запас на реализацию, чтоб людям вместо 4000, например, не доходили уже в состоянии 3500.

xcrash
Topaz71091:

тут стабилизатор видно.

колхоз эдишн

Topaz71091:

а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.

да нуу. удар в правое, слетело слева? чет не верится

Topaz71091
xcrash:

да нуу. удар в правое, слетело слева? чет не верится

смотри внимательнее, удар вправо, слетело справа. Лягушатник полез к правому рычагу.

xcrash

точно. комп стормозил, а дальше не смотрел. один фиг, пока не пощупаешь не поймешь

J_MoToR
Topaz71091:

можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга.

Слетает, а не ломается - уже хорошо…

Vitamin
Topaz71091:

а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.

Согласен с Олегом. Чувак катал на 3S и влетел в бордюр, какое ускорение он мог дать в этот момент не понятно. Перейдете на сквозные шарниры, запасайтесь наконечниками и ключ на покатушки берите. Я лучше подойду и защелкну тягу обратно 😃
Хорошее видео, показательное, прекрасно видно разницу между 2S и 3S.

Topaz71091

3s это безумство. Дерганое катание. Сплошные козления. Кстати слипер еще никто не настраивал?

Tofick
Topaz71091:

это безумство.

Это Спартааа!!!

сорри за офф… не удержался =)

J_MoToR
Vitamin:

Я лучше подойду и защелкну тягу обратно

Вот вот - с RPM кулаков на Ревке при ударе шарики выскакивают… и ничего