savage xs
наверное, поставлю его на XS
Как будете решать вопрос герметизации? Или по сухому катать?
Как будете решать вопрос герметизации?
У меня блок света без корпуса… Сделаю коробочку из пластика, торец на шурупчики и герметик, провода через пропил на крышечке и герметиком.
Саму коробочку приделаю через ленту-репейник (самоклейку) на крышку закрывающую серву… т.е. будет съемная.
Пока видится так, а как получится… это уже другой вопрос 😃
Был приятно удивлен - Turnigy 4000mAh 2S 30C на зарядке взял 4946 mah.
глючит зарядка ваша. Теперь попробуйте разрядить и посмотрите сколько выльется, явно не 4946…
глючит зарядка ваша.
Т.е. на всех остальных акках не глючит, а на этом глючит?
Давайте сразу поставим точку в этом оффе - зарядник проверен и сравнивался с другими (погрешность не более 2%), списать на балансировку не получится (заряжал без нее), просто примем как факт - многие акки имеют некоторый запас по емкости (5-15%) от заявленной емкости… и конкретно этот акк имеет запас порядка 25%, что, лично меня, очень устраивает.
На сегодняшний день я не замерял время покатушек, но, по прикидкам (на одной зарядке = по коридорам ездил мало и не быстро + на улице надеялся покатать гораздо дольше) - акк выжирается довольно таки быстро.
Но, прежде чем делать выводы - постараюсь все же засечь время.
Увеличенная емкость LiPo сновья связана с процессом их деградации, которая начинается прямо с момента производства на заводе. По этому производители делают небольшой запас на реализацию, чтоб людям вместо 4000, например, не доходили уже в состоянии 3500.
www.youtube.com/watch?v=Oesphj5S7i4 тут уже стабил….
тут стабилизатор видно.
а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.
тут стабилизатор видно.
колхоз эдишн
а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.
да нуу. удар в правое, слетело слева? чет не верится
да нуу. удар в правое, слетело слева? чет не верится
смотри внимательнее, удар вправо, слетело справа. Лягушатник полез к правому рычагу.
точно. комп стормозил, а дальше не смотрел. один фиг, пока не пощупаешь не поймешь
можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга.
Слетает, а не ломается - уже хорошо…
а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.
Согласен с Олегом. Чувак катал на 3S и влетел в бордюр, какое ускорение он мог дать в этот момент не понятно. Перейдете на сквозные шарниры, запасайтесь наконечниками и ключ на покатушки берите. Я лучше подойду и защелкну тягу обратно 😃
Хорошее видео, показательное, прекрасно видно разницу между 2S и 3S.
3s это безумство. Дерганое катание. Сплошные козления. Кстати слипер еще никто не настраивал?
это безумство.
Это Спартааа!!!
сорри за офф… не удержался =)
Я лучше подойду и защелкну тягу обратно
Вот вот - с RPM кулаков на Ревке при ударе шарики выскакивают… и ничего
а саважка у всех пищит переодически при простое? т.е. машина включена, пульт тоже, но ничего не делается?
жду акки)))
таже хрень 😃 щас на 2200 от ревы катаю по офису, настраиваю
разбираю вот. все, заказываю нормальный инструмент. здесь некоторые винты довольно трудно выкручивать отвертками из комплекта.
кстати, а какого он всетаки масштаба?
а саважка у всех пищит переодически при простое?
аха - пищит
кстати, а какого он всетаки масштаба?
дословно 2/3 от Большого (который 1/8)… т.е. XS - 1/12
как снять регуль?
как снять регуль?
посмотреть в инструкцию… и открутить 4 болта
t-bone-racing.net/T-Bone-Racing-New-Product-Pictur…
Вот и пластинка закрывающая дырдочку снизу 😃
Тоже ждал защиту от них.
Центральную защиту не увидел. Пока вроде как перед, зад и виллибар. Зад вообще не понравился, брать точно не буду, по опыту миниревы не востребован он, только вес добавляет. Про перед подумаю, нужна ли вообще такая защита на саваже…