savage xs
нет
Немного сомневаюсь в этом. Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
что за шестерни и серва?
Смысла нет брать шестерни в стоковую серву, она слабая, лучше сразу поменять. Сервы немного обсуждались на 10стр., я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую (она у меня есть просто)
Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.
я на реве так же делал. если углы все выставлены ровно 😃
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
палка двух концов. Тут либо откручивай шурупы, либо герметь разъем.
ради интереса снял рулевую тягу. с таким усилием она явно не будет слетать от каждого удара.
это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.
я пока на пробу BMS-630MG тащу и еще BMS-660DMG попробую
а в чем отличие? Разница в 8 баксов а показатели и состав один и тот же.
Сначала может и не будет ничего, но если контакты начнут окисляться…
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.
если углы все выставлены ровно
да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.
это радует. Значит наконечники можно не менять сразу же.
можно. но про запас обязательно
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.
да, меня углы установки колес на XS прикалоли… попробую так на Ревке выставить.
а что в них такого, я не разглядел? 😃
у меня на ревке зимой разъем от регуля отвалился. как срезало. помоему не надо недооценивать коррозию.
Это больше похоже на то, что он тупо отломался от нагрузок - изоляция замерзает и вибрация делает свое дело быстрее коррозии
а что в них такого, я не разглядел?
Например - развал перед/зад разный
задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах
например у многих немцев типа бмв5, мерса Е задний отрицательный.
задний вижу отрицательный. а с переди по нулям вроде. по идее задний отрицательный дает больше устойчивости в поворотах
Согласен.
Еще (может кажется) - углы схождения/расхождения зад/перед разные… попробую померять.
ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.
ну явно разные. зад смотрит к центру машины, т.е. положительное, перед отрицательный.
я не про знак + или -, а про сам угол
от простой воды - не окислятся, а от химреагентов и пластик может потрескаться.
Но, если уж очень сильно боитесь - торцы разъемов пройти термоклеем, а в сам разъем технический вазелин (или густую смазку) чутка забить.
Да у нас зимой такое г… льют, что обувь разваливается. Вазелин конечно выход, даже можно торцы не проходить термоклеем. Буду думать.
а в чем отличие?
В скорости и мощности.
Регуль в Саваже дает 5В на приемник, т.о. вся периферия (сервы и т.п.) питаются этим напряжением. 630-я при 5В выдает 13кг и 0,17с, для 660-й значения для 5В вообще не заявлены, в отзывах про нее пишут, что она даже на 6В медленней 0,17с. Для автомодели не использующейся в спорте этот параметр конечно не очень критичен, но совсем медленную серву что-то не хочется. В данном случае отталкиваюсь от параметров заявленных для опционной сервы HPI. Короче попробую 660-ю - отпишусь.
нтересно, как такая будет смотреться
Отправили такие из Москвы… думаю, через 7-10 дней можно будет посмотреть на XS
ждем фото. и наисвежайшего отзыва от обладателя злых конкурентов 😃
Поставил 660-ю серву
Перед установкой через разветвитель пытался сравнить со стоковой по скорости - на глаз разницы не заметил 😃 Разобрал, ватерпруф решен резинками между частями корпуса.
Но кое-какие сложности при установке возникли: пришлось немного подрезать приливы на корпусе сервы (не садилась плотно); качалка на нее села более плотно и стала задевать за ТВП, шаську резать не стал, подложил шайбу 0,5мм под качалку; серва минут пять искала “ноль” раскачиваясь из одной конечной точки в другую постепенно уменьшая амплитуду, потом был тремор в конечных точках, но тоже сошел на нет.
Серва держит “ноль” и конечные точки уверенно, не жужжит. Мощная. Защитная крышка встала нормально (660-я чуть больше стока). Хочу еще немного сервосейвер зажать, надо подумать как.
До кучи проверил светоблок с R2 (попался под руку), он у меня не заработал с аппой GT3B и я считал его бракованным… С HPI он работает как надо, так что если кому хочется копийный свет, можно брать.
Был приятно удивлен - Turnigy 4000mAh 2S 30C на зарядке взял 4946 mah.
До кучи проверил светоблок с R2 (попался под руку), он у меня не заработал с аппой GT3B и я считал его бракованным… С HPI он работает как надо
Есть такой, проблемы те же… наверное, поставлю его на XS
наверное, поставлю его на XS
Как будете решать вопрос герметизации? Или по сухому катать?
Как будете решать вопрос герметизации?
У меня блок света без корпуса… Сделаю коробочку из пластика, торец на шурупчики и герметик, провода через пропил на крышечке и герметиком.
Саму коробочку приделаю через ленту-репейник (самоклейку) на крышку закрывающую серву… т.е. будет съемная.
Пока видится так, а как получится… это уже другой вопрос 😃
Был приятно удивлен - Turnigy 4000mAh 2S 30C на зарядке взял 4946 mah.
глючит зарядка ваша. Теперь попробуйте разрядить и посмотрите сколько выльется, явно не 4946…
глючит зарядка ваша.
Т.е. на всех остальных акках не глючит, а на этом глючит?
Давайте сразу поставим точку в этом оффе - зарядник проверен и сравнивался с другими (погрешность не более 2%), списать на балансировку не получится (заряжал без нее), просто примем как факт - многие акки имеют некоторый запас по емкости (5-15%) от заявленной емкости… и конкретно этот акк имеет запас порядка 25%, что, лично меня, очень устраивает.
На сегодняшний день я не замерял время покатушек, но, по прикидкам (на одной зарядке = по коридорам ездил мало и не быстро + на улице надеялся покатать гораздо дольше) - акк выжирается довольно таки быстро.
Но, прежде чем делать выводы - постараюсь все же засечь время.
Увеличенная емкость LiPo сновья связана с процессом их деградации, которая начинается прямо с момента производства на заводе. По этому производители делают небольшой запас на реализацию, чтоб людям вместо 4000, например, не доходили уже в состоянии 3500.
www.youtube.com/watch?v=Oesphj5S7i4 тут уже стабил….
тут стабилизатор видно.
а тут на 5ой минуте можно увидеть, при каком усилии слетает рулевая тяга. Я пожалуй перейду на сквозные шарниры.