savage xs
А некс чувствует себя на машинке очень даже хорошо, главное не перевернуть агрегат, снимает и стабилизирует видео на отлично. Думаю в городе запустить и поснимать “мегаполис”
Сергей, а зачем вам стяжки на креплениях корки?
и фотик, что-то “на бок” закреплен… переворот обеспечен, если конечно не тихо очень ехать.
А я вчера глину помесил в Новочебоксарске (Чувашия), ближе не нашел 😃
Итог:
- 38мм тяги с трахувскими наконечниками для верхних рычагов маловаты, надо 40-42мм;
- Гладиаторы превосходно себя ведут на влажной глине и песке;
- замучило меня прокручивание ведущей шестерни заднего дифа - как бороться? шайбы не помогают, мозх буксует…
Подскажите, в чем может быть проблема, на 3S машинка пару минут катается и срабатывает отсечка?
За эти пару минут понял, что 3S это тема
Сергей, а зачем вам стяжки на креплениях корки?
и фотик, что-то “на бок” закреплен… переворот обеспечен, если конечно не тихо очень ехать.
Стяжки нужны для усиления креплений, а машинка очень даже устойчива с фотиком, взбирается спокойно на данную подушку, даже нет намека на переворот.
на 3S машинка пару минут катается и срабатывает отсечка?
В чем она выражается?
Руль работает, но машинка не едет. Как при отсечке.
Акк заряжен, проверял.
На весу работает без проблем.
Может регуль перегревается или еще, что.
Итог:
- замучило меня прокручивание ведущей шестерни заднего дифа - как бороться? шайбы не помогают, мозх буксует…
какие вообще существуют варианты решения данной проблемы? у меня также стоит шайба, но покатался сегодня минут 40 и поперли пробуксовки.
Руль работает, но машинка не едет.
“Не едет” совсем или медленно просто? Если медленно, то возможно выходят из зацепа чашка с ведущей шестерней дифференциала… 3S дает большие нагрузки на трансмиссию.
какие вообще существуют варианты решения данной проблемы?
Ждать когда в тюнинге появятся люминевые корпуса дифов 😃
У меня задний диф пробуксовывал из-за стертых шестерней. Заменил обе, нормально стало.
Похоже проблема у многих именно с задним дифом.
У меня задний диф пробуксовывал из-за стертых шестерней. Заменил обе, нормально стало.
Похоже проблема у многих именно с задним дифом.
ну а если их местами поменять? задним станет более свежий передний, а задний будет вращаться большее время в другую сторону и зацеп может лучше будет, нет? 😃
“Не едет” совсем или медленно просто? Если медленно, то возможно выходят из зацепа чашка с ведущей шестерней дифференциала… 3S дает большие нагрузки на трансмиссию.
Едет и потом останавливается. Мигает желтая лампочка на регуле и работает только руль. Все как при отсечке на 2S. Регуль китайский. Попробую пошаманить с картой программирования. Полностью уберу отсечку да принудительно поставлю в настройках 3S.
- из средних что-нибудь из Hobbywing-ов, например XERUN-120A V3 (интересный регуль они анонсировали, но вроде нет пока в продаже и характеристики не ясны)
Однако по ценовой политике регуль не из дешевых (рекомендуемая цена в Европе 199 Евро), ну и типа дискаунт цена 169 Евро www.eurorc.com/…/hobbywing-xerun-120a-v3-black
Не на долго выбыл из рядов - надеюся скоро вернуся )
Сообщение от -=Sergey=-
какие вообще существуют варианты решения данной проблемы?
Ждать когда в тюнинге появятся люминевые корпуса дифов
что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые. Они вроде копеешные.
Однако по ценовой политике регуль не из дешевых
На цену не смотрел, ткнул в первый попавшийся, можно другой выбрать. Указал на Hobbywing из расчета, что в среднем цена у них 70-80$, у хоббикинговских 30-50$, кастл и другие бренды 120-150$…
что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые
Надолго не хватает.
Надолго не хватает.
Использовать как расходный материал пока-что )
Привет!! Подскажите что за два маленьких и тоненьких проводка выходит из радиобокса и идут к мозгам(красный и черный)?? Сегодня во время покатух както намоталися на кардан и оборвалися!!
мозгам
Всмысле к регулятору? Из радиобокса выходят 2 шлейфа, состоящие из 3-х проводов. {Белый-черный-красный} - это шлейф на сервомашинку, {оранжевый-красный-черный} - шлейф к регулятору. Еще выходит один черный провод антенны.
Я в общем решил пока не продавать саважку. Заказал много тюнинха. Приеду со сборов затюню по полной )
все нашел что за провод–это проводок вентилятора!! А как разобрать регулятор–а то оторвалися за самое подлицо!!!
а что из тюна заказал??
А да забыл, там же еще вентилятор с приемника питается. Регулятор состоит из защелкивающегося корпуса, внутри все залито компаундом. Так что проблематично будет.
а что из тюна заказал??
Карданы от HR, центральные чашки HR, чашки корпусов дифов HR. Думаю еще амортизаторы с Хобби Кинга заказать китайские.