savage xs
Обещаные фотки 😉 Как раз машинка полуразобрана…
На каком варианте остановится пока не решил. Пробую ездить и так и так, пытаюсь понять какая развесовка мне ближе. Регу лучше второй вариант, проходимость лучше у первого, да и общий вес меньше и провода можно обрезать.
Белый материал редуктора - капролон, металл - дюралька. Детали фрезерованы, а потом “подгонка напильником”.
Мотор Медуза 1600кв
Рег МММ(от Рево 1\10) залитый КПТД
Шестерни - хардпиньоны с посадочным на вал 5мм(25зубов на спур 20зубов на пиньон)
Это только прототип. Его главная задача не поражать воображение зевак на улице, а проверить правильность геометрии агрегата, протестить систему в разных конфигурациях и внести правки в файлы деталей.
Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом foto.mail.ru/mail/yuramail/517/
чет я плохо представляю как же все это закреплено…
Один крепеж редуктора видно явно на фото 32. Торчит гайка, которая фиксирует “лапу” корпуса редуктора винтом из корпуса АКБ. Но это так, страховка.
Второй(основной) крепежный винт - стоковый, который стягивает 2 половинки шасси. Но его не удастся показать. У него нет гайки, резьба нарезана прям в капралоне из которого сделан редуктор.
Третий крепеж(основной) виден на фото 33. В самом низу дюралевой моторамы есть кружочек - это винт, который крепит редуктор к левой половине шасси. Но его то же сложно показать как то иначе, поскольку резьба так же нарезана в самой мотораме, гайку ставить незачем.
Еще, добавится алюминиевая стяжка-радиатор. Она будет ребристая и заодно притянет заднюю часть мотора к шасси, но пока езжу так. Полезность этой стяжки проявится только при прыжках метров на 20-30…
На рисунке 30 показаны:
предварительные варианты моторамы слева, совсем белые - это первые наброски из ПВХ,
справа, желтоватые - первые прототипы, которые использовались для тестов в движении.
Вариант с винтиками - практически то, что сейчас стоит на модельке, но немножко поправлена геометрия и моторама пилена уже из алюминия, для увеличения теплоотвода.
ЗЫ на полном газу “раздувает” вывешанные колеса в блинчики))))того и гляди разорвет… и это на 2х банках…
banned link люди есть опыт в пользовании таким аккумулятором?)
4s? вы на 3s катались хотя бы?
Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом
по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по резине **** hpi truck v groove tire www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4451
она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2
она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
Именно эта без. Со вставками HPI4450
Эту резину не пробовал, но без вставок обычно очень мягко получается.
и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2
Наверно никакие… если только Pro-Line Titus 2.2, но они узковаты.
какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2
На бедлоках - никакие. Вырвет…
а чё тогда со вставками делать? отдельно покупать?
отдельно покупать?
Видимо да, либо другую резину выбрать для асфальта, наример Speed Hawg.
поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…
видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
в строй магазинах продаеца какойто паралон для труб) он более жеский чем паралон с колесами, но и стоит дешевле)
4s? вы на 3s катались хотя бы?
4S я для другой можели взять хочу, интересно просто кто мож пользовался такими белыми зипами) чо та они меня смующают
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…
Обычно цель такой комплектации - дать возможность выбора жесткости вставок самому покупателю.
А еще. Некоторые вставки порой переживают несколько покрышек. Но для этого надо очень хорошо приклеить резину к дискам и закрыть дырку в дисках. что бы песок внутрь не попадал.
видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
Вынужден вас разочаровать…я в этом масштабе недавно. Опыта комплектации никакого. Колеса мне продали уже в комплекте со вставками.
Но общепринятая практика - использование паралона от валиков для покраски в любом строй\хоз\гипер маге. Покупайте сразу несколько, разных по жесткости. Потом собираете, пока без клея. Ну и смотрите как оно.
Второй вариант, из листового паралона нарезать полоски нужного размера, затем свернуть их кольцом и подклеить.
Добавлю. что помимо жесткости паралона, на общую жесткость колес влияет диаметр и ширина вставки. Если вставка чуть больше резины, колесо получится жестче. Если вставка меньше, то колесо будет мягче.
Вобщем это процесс творческий 😉
по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )
Одно дело задуматься и совсем другое сделать 😉
Отмонтировал я еще одно видео своего башинга.
шикааарно!
кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…
Одно дело задуматься и совсем другое сделать
ну какие то возможности у вас есть ) если ваши тесты покажут состоятельность идеи, может народ тоже захочет. а там глядишь реально будет новая рама.
Попались на глаза ЗЧ от Джато и похоже что это прекрасный донор “костей”, жаль что именно их и нет у меня в наличии. Они там пластиковые, раздвижные, упругие и очень прочные. Всеже машинка тяжелее Саважика, но при этом моща на задних колесах там была огого! Машинка легко летала за 100км. Заодно можно и задние колесики попробовать. Если память не изменяет, они просто отличные по качеству, балансу и зацеп на асфальте приличный со всякими слешами и прочей фигней не сравнимые.
Есть у кого Джато? Можете попробовать нацепить карданы на саважевские валы? Ну и колеса заодно…
ЗЫ Состоятельность идеи давно доказана многими на других моделях типа Рево, Саважа и т.п. Я просто перенес ее на Саваженка. Меня результат очень впечатлил 😃 Например машинка достигает скоростей, больше которой мне просто не нужно. При этом, легко карабкается без большого разгона на любую, почти вертикальную стенку, конечно пока колеса способны держать зацеп. Для башинга и универсальной машины “всегда под рукой” этого более чем достаточно. Как краулер использовать не собираюсь.
По сути проверяем только стойкость других агрегатов к нагрузкам, и подбираем шестерни под конкретные условия 😉
ЗЫ 2 Подобрал еще одну сумочку от маленького ноутбука. Туда влезает только сама модель, пульт, пару АКБ и ЗИП, зато габаритные размеры один в один для Саважика, меньше уже не получится. Остается оснастить чемоданчик внутренними вставками для эстетики и плотной посадки всего и будет идеал в моем понимании…
кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…
раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.
раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.
пичаль…
развалился что то колесный кардан HR
и как раз на том колесе, где я пока безуспешно подбираю материал колесного пина, который потерял месяца 2 назад.
и почему в кардане HR пин 2мм… а мне надо для колесного 1,5мм…
гвоздики пока держатся дольше (недели 2-е) чем дешевые сверлышки 😃
думал что колесный пин прогнулся и колесо село на кулак резко заблокировавшись, поэтому и разломало кардан HR. но мой самодельный колесный пин был чуть гнут и колесо вращалось свободно.
чего кардан разорвало хз, но стенки у него там конечно тонкие в районе “шарика”
вот такая вот бесполезная информация 😃
Лучшие пины что я пользовал - хвостовики фрез. Рекомендую.
Кардан(кость) обычно ломает при “закусывании” в паре кардан\чашка в крайних положениях подвески или рулевого. При этом обычно вал кости слегка попадает в паз под пины и при дальнейшем вращении чашки, просто выламывается или при конструкции HR , видимо касается внешней обоймы и ломается об нее.
Основные причины -а) излишняя длина чашки(или внешней обоймы), б)смещение кости до упора в одну из чашек, а так же в)при серьезном ударе, когда подвеска отрабатывает по максимому и угол в кардане становится запредельным. Иногда проблему удается засечь до поломки. На валу кости в районе шара, наблюдается следы контакта с чашкой.
Обычно борятся с этим способами:
- подтачивают чашку(иногда саму кость, если ее диаметр позволяет)
- в чашки вкладывают некий упругий элемент(пружинка, резиновое колечко и т.п.) В результате кость всегда находится как бы посередине и меньше вероятность закусывания. Ну или наоборот, стараются сместить в сторону противоположную той, где обычно случается поломка
- ограничение хода подвески и поворота руля, что бы кардан работал при меньших углах
Комбинация этих способов обычно решает проблему полностью при любых конструкциях валов и чашек
вот и пришел ко мне новый регулятор с китая) Turnigy TrackStar 120A Brushless
вот фотки в разобранном виде, радиатор не снимаетца видимо термоклей, по ободу платы шла резиновая прокладка.
Теперь вопрос) что тут заливат герметиком? все что можно? на работоспособность не повлияет? (герметик красный высокотемпературный силиконовый)