savage xs

Radio
Stannoid:

Отмонтировал я еще одно видео своего башинга. В главной роли щенок-саваженок , но и имеется вторая моя автомодель на видео, масштаба 1/16.
Видео снято в HD качестве …

Так же наш экстрим парк с птичьего полета. dare-perm.livejournal.com/125003.html#cutid1

Видео меня впечатлило )) Супер !!! Жалко в г Рязань нет авто моделистов

uns
Maikll:

это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))

Грязный Саваж выглядит лучше 😃

SPIRITUS
xcrash:

предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.

Да. Модель это наше все…чертежик он позволяет только 1 вариант сделать, ну может какие вариации на его основе, а будет модель, можно будет делать разнообразные вещи да и сток дорабатывать.

SPIRITUS

Обещаные фотки 😉 Как раз машинка полуразобрана…


На каком варианте остановится пока не решил. Пробую ездить и так и так, пытаюсь понять какая развесовка мне ближе. Регу лучше второй вариант, проходимость лучше у первого, да и общий вес меньше и провода можно обрезать.
Белый материал редуктора - капролон, металл - дюралька. Детали фрезерованы, а потом “подгонка напильником”.
Мотор Медуза 1600кв
Рег МММ(от Рево 1\10) залитый КПТД
Шестерни - хардпиньоны с посадочным на вал 5мм(25зубов на спур 20зубов на пиньон)
Это только прототип. Его главная задача не поражать воображение зевак на улице, а проверить правильность геометрии агрегата, протестить систему в разных конфигурациях и внести правки в файлы деталей.

Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом foto.mail.ru/mail/yuramail/517/

SandroID

чет я плохо представляю как же все это закреплено…

SPIRITUS

Один крепеж редуктора видно явно на фото 32. Торчит гайка, которая фиксирует “лапу” корпуса редуктора винтом из корпуса АКБ. Но это так, страховка.
Второй(основной) крепежный винт - стоковый, который стягивает 2 половинки шасси. Но его не удастся показать. У него нет гайки, резьба нарезана прям в капралоне из которого сделан редуктор.
Третий крепеж(основной) виден на фото 33. В самом низу дюралевой моторамы есть кружочек - это винт, который крепит редуктор к левой половине шасси. Но его то же сложно показать как то иначе, поскольку резьба так же нарезана в самой мотораме, гайку ставить незачем.

Еще, добавится алюминиевая стяжка-радиатор. Она будет ребристая и заодно притянет заднюю часть мотора к шасси, но пока езжу так. Полезность этой стяжки проявится только при прыжках метров на 20-30…

На рисунке 30 показаны:
предварительные варианты моторамы слева, совсем белые - это первые наброски из ПВХ,
справа, желтоватые - первые прототипы, которые использовались для тестов в движении.
Вариант с винтиками - практически то, что сейчас стоит на модельке, но немножко поправлена геометрия и моторама пилена уже из алюминия, для увеличения теплоотвода.

ЗЫ на полном газу “раздувает” вывешанные колеса в блинчики))))того и гляди разорвет… и это на 2х банках…

bankomat

banned link люди есть опыт в пользовании таким аккумулятором?)

xcrash

4s? вы на 3s катались хотя бы?

SPIRITUS:

Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом

по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )

TazMan

Добрый вечер, подскажите пожалуйста по резине **** hpi truck v groove tire www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4451
она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

Vitamin
TazMan:

она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?

Именно эта без. Со вставками HPI4450
Эту резину не пробовал, но без вставок обычно очень мягко получается.

TazMan:

и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

Наверно никакие… если только Pro-Line Titus 2.2, но они узковаты.

Evrik
TazMan:

какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

На бедлоках - никакие. Вырвет…

TazMan

а чё тогда со вставками делать? отдельно покупать?

Vitamin
TazMan:

отдельно покупать?

Видимо да, либо другую резину выбрать для асфальта, наример Speed Hawg.

TazMan

поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…

видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие

bankomat
TazMan:

поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…

видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие

в строй магазинах продаеца какойто паралон для труб) он более жеский чем паралон с колесами, но и стоит дешевле)

xcrash:

4s? вы на 3s катались хотя бы?

4S я для другой можели взять хочу, интересно просто кто мож пользовался такими белыми зипами) чо та они меня смующают

SPIRITUS
TazMan:

ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…

Обычно цель такой комплектации - дать возможность выбора жесткости вставок самому покупателю.
А еще. Некоторые вставки порой переживают несколько покрышек. Но для этого надо очень хорошо приклеить резину к дискам и закрыть дырку в дисках. что бы песок внутрь не попадал.

TazMan:

видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие

Вынужден вас разочаровать…я в этом масштабе недавно. Опыта комплектации никакого. Колеса мне продали уже в комплекте со вставками.
Но общепринятая практика - использование паралона от валиков для покраски в любом строй\хоз\гипер маге. Покупайте сразу несколько, разных по жесткости. Потом собираете, пока без клея. Ну и смотрите как оно.
Второй вариант, из листового паралона нарезать полоски нужного размера, затем свернуть их кольцом и подклеить.

Добавлю. что помимо жесткости паралона, на общую жесткость колес влияет диаметр и ширина вставки. Если вставка чуть больше резины, колесо получится жестче. Если вставка меньше, то колесо будет мягче.
Вобщем это процесс творческий 😉

xcrash:

по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )

Одно дело задуматься и совсем другое сделать 😉

=Sergey==
Stannoid:

Отмонтировал я еще одно видео своего башинга.

шикааарно!
кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…

xcrash
SPIRITUS:

Одно дело задуматься и совсем другое сделать

ну какие то возможности у вас есть ) если ваши тесты покажут состоятельность идеи, может народ тоже захочет. а там глядишь реально будет новая рама.

SPIRITUS

Попались на глаза ЗЧ от Джато и похоже что это прекрасный донор “костей”, жаль что именно их и нет у меня в наличии. Они там пластиковые, раздвижные, упругие и очень прочные. Всеже машинка тяжелее Саважика, но при этом моща на задних колесах там была огого! Машинка легко летала за 100км. Заодно можно и задние колесики попробовать. Если память не изменяет, они просто отличные по качеству, балансу и зацеп на асфальте приличный со всякими слешами и прочей фигней не сравнимые.
Есть у кого Джато? Можете попробовать нацепить карданы на саважевские валы? Ну и колеса заодно…

ЗЫ Состоятельность идеи давно доказана многими на других моделях типа Рево, Саважа и т.п. Я просто перенес ее на Саваженка. Меня результат очень впечатлил 😃 Например машинка достигает скоростей, больше которой мне просто не нужно. При этом, легко карабкается без большого разгона на любую, почти вертикальную стенку, конечно пока колеса способны держать зацеп. Для башинга и универсальной машины “всегда под рукой” этого более чем достаточно. Как краулер использовать не собираюсь.
По сути проверяем только стойкость других агрегатов к нагрузкам, и подбираем шестерни под конкретные условия 😉

ЗЫ 2 Подобрал еще одну сумочку от маленького ноутбука. Туда влезает только сама модель, пульт, пару АКБ и ЗИП, зато габаритные размеры один в один для Саважика, меньше уже не получится. Остается оснастить чемоданчик внутренними вставками для эстетики и плотной посадки всего и будет идеал в моем понимании…

SandroID
=Sergey==:

кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…

раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.