savage xs
а паронит вы где использовали?)
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
На работе, в свободное время, продолжаю вести блог про эксплуатацию своего щенка-саваженка …
Дополнил шестую часть
Опубликовал из черновика почти законченную седьмую часть
Ну вот, откатав всего несколько дней, регуль перестал работать 😦 Это при том, что совсем уж серьезную нагрузку еще не давал, перегрева небыло.
Симптомы: что от батареи, что от кастллинка, горит красная лампочка на регуле и не звука…кроме жужжания вентилятора, хотя визуально повреждений не видно. Комп показывает что линк есть, а регуля нет… На приемник питание подается.
ЗЫ Это первый мой регуль(из десятка пользованых), который перестал работать. Надеюсь удастся оживить.
Стоковая серва не понравилась, слабовата. Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
Траксовые аморты вполне понравились энергоемкостью. Тем более, что степень прогрессива подвески заметно возросла в связи с большим завалом амортов. Стоковые аморты в топку…
У пульта отрезал площадку с батареями нафиг для уменьшения размеров. Зачем они делают такие гробы??? не пойму, всеравно он внутри почти пустой. В ручку пульта воткнул старенький 5ти баночный борт от ДВСки.
Руль перенес примерно на уровень курка и чуток развернул под углом в горизонтальной плоскости. Теперь кисть не надо выворачивать и можно рулить большим пальцем левой руки.
После всех переделок авто и апы, весь комплект (авто, пульт, ЗИП, зарядка и доп комплект колес) влезает в сумку из под ноутбука. Очень удобно возить в авто и хранить. 😉
Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Да, такой рассказ, особенно по модернизации аппы… Хотелось бы фото увидеть.
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
именно так
Немного поковырялись в Саважике
Вай какая красава 😃
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Неее. Там просто вынимаешь из разъема сервы красный и черный провод и припаиваешь напрямую к разъему который идет от АКБ. Получается, что управляющий сигнал попрежнему идет с приемника(6В), а питание непосредственно с АКБ(уже 7.4В). Но для этого серва должна быть предназначена для питания от ЛиПо.
Я правда так не люблю делать, поскольку вместе с возростанием скорости работы и момента на валу, увеличивается нагрузка на серву. Но у меня выхода пока другого просто нет, поскольку нет другой ватерпруфной сервы с лучшими параметрами, а у этого хайтека скорость при работе от приемника даже ниже чем у стока 😦 При прямом питание, шевелится гораздо быстрее.
ЗЫ фотки плохинькие скину скоро. Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉
ЗЫ2 А по регулю чего скажите? Было у кого такое?
Просьба в поиск не посылать)))) я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите 😉
я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите
это вы еще тему еревки не читали )
никто не думал построить 6х6? 😃 а то у меня тут без электроники руки чешутся и мысли всякие лезут
Добавил немного фоток
foto.mail.ru/mail/yuramail/517/
- Стоковый рег заменен на старую добрую залитую Мамбу от еРево(1\10), тут он спокойно может работать без вентилятора, но пока жарко, всеже поставил. Увы, рег опять перекочевал в заднюю часть, поскольку пришлось порезать провода ибо греются. Если мотор буду менять на что то с более толстыми проводами, то разумеется опять перекину вперед, мне очень понравилось.
- фигня на пульте сверху( с проводком) это индикатор напряжения. Пока это все прототип и внедрять в корпус не стал, если все устроит, тогда встрою внутрь.
Для тех кто не понимает почему у одних машинка ездит годами, а у других ломается на первых покатушках, приведу примерчик характерного брака пластика, который был обнаружен при подрезке пластика.
Это поры, которые образуются при некачественном литье. Если поры маленькие и еденичные, то проблем особо не доставляют. В данном случае менее чем в одном кубическом сантиметре срезанного пластика, было обнаружено 5!!!здоровенных пор!!! Те две, что слева, это не маленькие, а наоборот, самые большие, но их я практически срезал, когда заметил еще три, что справа и тут уж решил сфоткать, поскольку явно перебор 😉 Вобщем качество ХПИ пластика стало мягко говоря нестабильным))))
это вы еще тему еревки не читали )
Я “УЖЕ” ее не читаю 😉 еРево - пройденый этап, но там наверное осталось что то моего вот по этой штуке foto.mail.ru/mail/yuramail/242/))) Но это где то в начале темы
c пультом отличная задумка, но не эстетично ) и в сумке довольно компактно, отлично )
я про мелкую ереву говорил )
Добавил немного фоток
еще бы фото пульта. ракурс показывает отсутствие “ноги”, но как там перенесен руль ? 😃 не очень понятно
Руль пока блуждает левее-правее и меняется угол. Крепление - времянка на “полиморфусе” (гранулы из которых при нагреве можно вылепить деталь, а после остывания - это обычный пластик) + местами герметиком залито.
Других фоток пока не будет. Еле эти упросил сделать 😉 Да и не сфоткать там особо, ничего не видно. В финальном варианте крепежа будет вырезана деталь подобная стоковому кронштейну рулевого колеса но только с лапками крепления и просто закреплю как и в стоке шурупами к основному корпусу.
О эстетике речь не идет. Данную модель (и пульт в том числе) рассматриваю исключительно с утилитарной точки зрения и использования детьми(а им важны минимальный вес и размеры) и как нечто, что можно в любой момент самому взять с собой на любом виде транспорта, вплоть до велосипеда. Стоковый вариант пульта просто мегагромоздкий и неудобный, зато вполне понравился функционал и настройки, поэтому и вожусь с ним.
Но опять же… все познается в сравнении)))) На фоне этого бывшего “Номадио” forum.rcbajaracing.ru/attachment.php?attachmentid=… просто красавец))))
я про мелкую ереву говорил )
Не, ну ее нафиг эту мелкую…у Саважика и мои старые АКБ и многое другое подходит от больших масштабов именно поэтому взял сей аппарат.
Вот я и покинул ваши стройные ряды…
Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
Всем спасибо за добрую компанию!
Продолжаю апгрейд саважа пористой резиной. (“микропоркой”). Начало обрезинивание саважа описывал в ветке и сохранил в дневнике .
Чтобы вили бар сильно не бил об корку при падениях на “5-ю точку”, переставил маленький резиновый квадрат спереди на зад.
А с переди поставил более широкий кусок резины.
Теперь хоть прикрыл чашки дифа и немного амортизаторы от влетающий туда травы и всякого мусора. Резину на модели практически не видно, если только вблизи приглядеться как следует.
Резина в этом месте очень необходима, иначе V образная подпорка бампера, от сильных ударов бьется об коробку дифа. У меня так почти срезало и изломило одну V образную подпорку.
Вот я и покинул ваши стройные ряды…
Будешь брать другую модель ?
Всем спасибо за добрую компанию!
И тебе спасибо …
а вот как бы заднюю часть защитить от пескоструйки… когда гоняешь по песку. спереди все ок, а вот сзади у меня начинает поскрипывать диф/подшипники/чашки. Думаю, вариант Виктора при песке не очень подходит. Что бы придумать. резинки эти от лодок надо заказать наверно.
Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
Белые ночи в самом разгаре!!!
Будешь брать другую модель ?
Пока оставил Ревку 1/16
Белые ночи в самом разгаре!!!
Блин, я с нашим Полярным днем (солнце не садится) совсем забыл про ваши Белые ночи 😃
Акки полностью заряжены!
Что то хиленький моторчик у саважика 😉 Пришла мысля апгрейдить это дело.
Поставил Медузу 1600кв(ревку 1\10 раньше таскал). Правда скорость почти краулерная получается)))))) В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом. Получилось все просто и вроде прочно. Походу ломаться в мотоустановке просто нечему, разве что пару подшей, но они теперь с силиконовыми пыльниками и поскольку стандартного размера, замена не обременит.
Ну вот похвалился, теперь вопросы:
- каков вес стокового саважика без АКБ? Мне уже не удастся взвесить, слишком много переделок…а сразу забыл это сделать. На сайтах чето веса нет нигде…только габариты))))
- посоветуйте экстремально прочные чашки, кости, потроха дифов ну и т.п. если знаете. Ресурс не так важен, интересны детали именно самые стойкие к избытку момента и ударных нагрузок
Попутно пришлось переделать рулевые тяги. Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий. Решил сразу менять…Поставил наконечники от той же Ревы 1\10 на подходящие шпильки. Машинка сразу както “собралась” и стала немного лучше держать траекторию.
Пластиковые фишки на кузове и особенно торчащая дуга, реально спасли кузов. Иначе за недельку он превратился бы в лохмотья. Правда того, что поставил недостаточно. Есть еще пару мест, где надо еще добавить пластика. Основные проблемые места теперь: уголки крыши в районе передних стоек и передняя часть капота. Удары там доходят теперь не сильные и редкие, а вот при скольжении вверх колесами по асфальту, потертости заметны.
вес есть в дневнике у Vitamin`a. а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую душу. да и там модуль другой.
а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости?
чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. потроха диффов и костей пока никто не навострился делать.
В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом.
а фото приложить можно такой переделке ?
Что то хиленький моторчик у саважика Пришла мысля апгрейдить это дело.
Не чего себе хиленький. Чашки и так сжирает и лопает, хоть стоковые хоть апгрейженые от HR. Кости загибает и пины в них рубит. Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто. Провода при оджиге горячие, разъемы тоже. Куда еще мощнее то ?
Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий.
Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.
а фото приложить можно такой переделке ?
.
увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю…
но как только смогу, пофоткаю. Тем более к этому времени уже получится испытать как следует, а то вдруг все фуфлом окажется
Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто.
Ну тех шестерен больше нет и слава богу…
А сальто - это не только заслуга движка, а скорее результат нескольких факторов: развесовки, настроек подвески, выбора резины и т.д. Кстати, после установки ревовских амортов, саважик сальто уже не делает как не пытайся…не козлит, не пробивает пузом до земли после умеренных прыжков. Вобщем постепенно становится маленьким спортивным болидом))))
Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.
Ну меня это не устраивает. После установки нормальных тяг с традиционными наконечнмками и плотной посадкой машинка стала более послушно заходить на трамплин. На стоке так не получалось, потому не готов мирится с такими задумками😈
вес есть в дневнике у Vitamin`a. .
все перелистал…даже картинки в альбоме…но там в основном по апгрейтам. ТТХ не нашел или я уже в глазах рябит, в упор не вижу 😦 Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста…или ткните носом в ссылку где вес есть если кому случайно попадется.
а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую .
а что такое драйв гир ? Я в этой терминологии не силен 😦
а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости? .
В основном надежности и прохладной свежести)))))) Ну и вообще, движки с большим КВ не нравятся. Я стараюсь на все машины ставить не более 2000, не шоссейки всеже…да и теперь в количестве банок я не ограничен. Трофи можно катать на 2банках и большой емкости, а на трамплинах прыгать хоть на 6ти 😉
Короче, основные притензии:
- перегрев движка
- перегрев проводов, разъемов
- разъемы маленькие
- вал 3мм, а у меня все пиньоны 5мм и они обычно более живучие
- невозможность количеством банок менять соотношение скорости\времени катания. Т.е. для трофи медлено но долго, для башинга быстро пусть и не долго.
чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. .
да, видел, красивые деталюшки. Но впечатление такое, что это “гоночный” вариант. Мне бы что то, что бы побольше железа, потолще пины)))))
Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста…
Только что взвесил. Вариант XS без корки и без ESC с Йокогамовской резиной весит 1980г.
увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю…
ну на мобилу хотя бы 😃
а что такое драйв гир ?
третья шестерня в коробке. спур-пинион-драйвгир. висит на валу с чашками. 49 зубов, если что.
либо у нас понятия о трофи разные, либо вы еще один впихатель невпихуемого. без обид.
по поводу чашек, пока из тюнинга трансмиссии только шестерни от интеги, и хот рейсинг, и чашки хот рейсинг.
Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом .
у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
хорошо что все было в наличии .