savage xs
а паронит вы где использовали?)
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
На работе, в свободное время, продолжаю вести блог про эксплуатацию своего щенка-саваженка …
Дополнил шестую часть
Опубликовал из черновика почти законченную седьмую часть
Ну вот, откатав всего несколько дней, регуль перестал работать 😦 Это при том, что совсем уж серьезную нагрузку еще не давал, перегрева небыло.
Симптомы: что от батареи, что от кастллинка, горит красная лампочка на регуле и не звука…кроме жужжания вентилятора, хотя визуально повреждений не видно. Комп показывает что линк есть, а регуля нет… На приемник питание подается.
ЗЫ Это первый мой регуль(из десятка пользованых), который перестал работать. Надеюсь удастся оживить.
Стоковая серва не понравилась, слабовата. Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
Траксовые аморты вполне понравились энергоемкостью. Тем более, что степень прогрессива подвески заметно возросла в связи с большим завалом амортов. Стоковые аморты в топку…
У пульта отрезал площадку с батареями нафиг для уменьшения размеров. Зачем они делают такие гробы??? не пойму, всеравно он внутри почти пустой. В ручку пульта воткнул старенький 5ти баночный борт от ДВСки.
Руль перенес примерно на уровень курка и чуток развернул под углом в горизонтальной плоскости. Теперь кисть не надо выворачивать и можно рулить большим пальцем левой руки.
После всех переделок авто и апы, весь комплект (авто, пульт, ЗИП, зарядка и доп комплект колес) влезает в сумку из под ноутбука. Очень удобно возить в авто и хранить. 😉
Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Да, такой рассказ, особенно по модернизации аппы… Хотелось бы фото увидеть.
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
именно так
Немного поковырялись в Саважике
Вай какая красава 😃
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Неее. Там просто вынимаешь из разъема сервы красный и черный провод и припаиваешь напрямую к разъему который идет от АКБ. Получается, что управляющий сигнал попрежнему идет с приемника(6В), а питание непосредственно с АКБ(уже 7.4В). Но для этого серва должна быть предназначена для питания от ЛиПо.
Я правда так не люблю делать, поскольку вместе с возростанием скорости работы и момента на валу, увеличивается нагрузка на серву. Но у меня выхода пока другого просто нет, поскольку нет другой ватерпруфной сервы с лучшими параметрами, а у этого хайтека скорость при работе от приемника даже ниже чем у стока 😦 При прямом питание, шевелится гораздо быстрее.
ЗЫ фотки плохинькие скину скоро. Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉
ЗЫ2 А по регулю чего скажите? Было у кого такое?
Просьба в поиск не посылать)))) я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите 😉
я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите
это вы еще тему еревки не читали )
никто не думал построить 6х6? 😃 а то у меня тут без электроники руки чешутся и мысли всякие лезут
Добавил немного фоток
foto.mail.ru/mail/yuramail/517/
- Стоковый рег заменен на старую добрую залитую Мамбу от еРево(1\10), тут он спокойно может работать без вентилятора, но пока жарко, всеже поставил. Увы, рег опять перекочевал в заднюю часть, поскольку пришлось порезать провода ибо греются. Если мотор буду менять на что то с более толстыми проводами, то разумеется опять перекину вперед, мне очень понравилось.
- фигня на пульте сверху( с проводком) это индикатор напряжения. Пока это все прототип и внедрять в корпус не стал, если все устроит, тогда встрою внутрь.
Для тех кто не понимает почему у одних машинка ездит годами, а у других ломается на первых покатушках, приведу примерчик характерного брака пластика, который был обнаружен при подрезке пластика.
Это поры, которые образуются при некачественном литье. Если поры маленькие и еденичные, то проблем особо не доставляют. В данном случае менее чем в одном кубическом сантиметре срезанного пластика, было обнаружено 5!!!здоровенных пор!!! Те две, что слева, это не маленькие, а наоборот, самые большие, но их я практически срезал, когда заметил еще три, что справа и тут уж решил сфоткать, поскольку явно перебор 😉 Вобщем качество ХПИ пластика стало мягко говоря нестабильным))))
это вы еще тему еревки не читали )
Я “УЖЕ” ее не читаю 😉 еРево - пройденый этап, но там наверное осталось что то моего вот по этой штуке foto.mail.ru/mail/yuramail/242/))) Но это где то в начале темы
c пультом отличная задумка, но не эстетично ) и в сумке довольно компактно, отлично )
я про мелкую ереву говорил )
Добавил немного фоток
еще бы фото пульта. ракурс показывает отсутствие “ноги”, но как там перенесен руль ? 😃 не очень понятно
Руль пока блуждает левее-правее и меняется угол. Крепление - времянка на “полиморфусе” (гранулы из которых при нагреве можно вылепить деталь, а после остывания - это обычный пластик) + местами герметиком залито.
Других фоток пока не будет. Еле эти упросил сделать 😉 Да и не сфоткать там особо, ничего не видно. В финальном варианте крепежа будет вырезана деталь подобная стоковому кронштейну рулевого колеса но только с лапками крепления и просто закреплю как и в стоке шурупами к основному корпусу.
О эстетике речь не идет. Данную модель (и пульт в том числе) рассматриваю исключительно с утилитарной точки зрения и использования детьми(а им важны минимальный вес и размеры) и как нечто, что можно в любой момент самому взять с собой на любом виде транспорта, вплоть до велосипеда. Стоковый вариант пульта просто мегагромоздкий и неудобный, зато вполне понравился функционал и настройки, поэтому и вожусь с ним.
Но опять же… все познается в сравнении)))) На фоне этого бывшего “Номадио” forum.rcbajaracing.ru/attachment.php?attachmentid=… просто красавец))))
я про мелкую ереву говорил )
Не, ну ее нафиг эту мелкую…у Саважика и мои старые АКБ и многое другое подходит от больших масштабов именно поэтому взял сей аппарат.
Вот я и покинул ваши стройные ряды…
Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
Всем спасибо за добрую компанию!
Продолжаю апгрейд саважа пористой резиной. (“микропоркой”). Начало обрезинивание саважа описывал в ветке и сохранил в дневнике .
Чтобы вили бар сильно не бил об корку при падениях на “5-ю точку”, переставил маленький резиновый квадрат спереди на зад.
А с переди поставил более широкий кусок резины.
Теперь хоть прикрыл чашки дифа и немного амортизаторы от влетающий туда травы и всякого мусора. Резину на модели практически не видно, если только вблизи приглядеться как следует.
Резина в этом месте очень необходима, иначе V образная подпорка бампера, от сильных ударов бьется об коробку дифа. У меня так почти срезало и изломило одну V образную подпорку.
Вот я и покинул ваши стройные ряды…
Будешь брать другую модель ?
Всем спасибо за добрую компанию!
И тебе спасибо …
а вот как бы заднюю часть защитить от пескоструйки… когда гоняешь по песку. спереди все ок, а вот сзади у меня начинает поскрипывать диф/подшипники/чашки. Думаю, вариант Виктора при песке не очень подходит. Что бы придумать. резинки эти от лодок надо заказать наверно.
Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
Белые ночи в самом разгаре!!!
Будешь брать другую модель ?
Пока оставил Ревку 1/16
Белые ночи в самом разгаре!!!
Блин, я с нашим Полярным днем (солнце не садится) совсем забыл про ваши Белые ночи 😃
Акки полностью заряжены!
Что то хиленький моторчик у саважика 😉 Пришла мысля апгрейдить это дело.
Поставил Медузу 1600кв(ревку 1\10 раньше таскал). Правда скорость почти краулерная получается)))))) В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом. Получилось все просто и вроде прочно. Походу ломаться в мотоустановке просто нечему, разве что пару подшей, но они теперь с силиконовыми пыльниками и поскольку стандартного размера, замена не обременит.
Ну вот похвалился, теперь вопросы:
- каков вес стокового саважика без АКБ? Мне уже не удастся взвесить, слишком много переделок…а сразу забыл это сделать. На сайтах чето веса нет нигде…только габариты))))
- посоветуйте экстремально прочные чашки, кости, потроха дифов ну и т.п. если знаете. Ресурс не так важен, интересны детали именно самые стойкие к избытку момента и ударных нагрузок
Попутно пришлось переделать рулевые тяги. Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий. Решил сразу менять…Поставил наконечники от той же Ревы 1\10 на подходящие шпильки. Машинка сразу както “собралась” и стала немного лучше держать траекторию.
Пластиковые фишки на кузове и особенно торчащая дуга, реально спасли кузов. Иначе за недельку он превратился бы в лохмотья. Правда того, что поставил недостаточно. Есть еще пару мест, где надо еще добавить пластика. Основные проблемые места теперь: уголки крыши в районе передних стоек и передняя часть капота. Удары там доходят теперь не сильные и редкие, а вот при скольжении вверх колесами по асфальту, потертости заметны.
вес есть в дневнике у Vitamin`a. а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую душу. да и там модуль другой.
а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости?
чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. потроха диффов и костей пока никто не навострился делать.
В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом.
а фото приложить можно такой переделке ?
Что то хиленький моторчик у саважика Пришла мысля апгрейдить это дело.
Не чего себе хиленький. Чашки и так сжирает и лопает, хоть стоковые хоть апгрейженые от HR. Кости загибает и пины в них рубит. Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто. Провода при оджиге горячие, разъемы тоже. Куда еще мощнее то ?
Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий.
Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.