savage xs
а я не видел ГПМ чета. или тогда не было красных деталек, ибо фетиш. сейчас я видимо похож на

май прешес… хотет красные кулаки.
В диафрагменных имеет значение.
Без диафрагмы тоже имеет приличное значение !
У нашего минисаважа точно без диафрагмы аморты, но тем не мение закручивание верхнего ушка с выдвинутым и задвинутым поршнем имеет ОГРОМНУЮ разницу в будущей “отбойности” амортизатора. Это может любой проверить. При выдвинутом поршне и заправке стокового аммортизатора ОЧЕНь тяжело его продавить до конца потом. Я это проверял не раз. потом ослаблял давление в аморте следующим образом : снимал пружину, приоткручивал верхнее ушко, потом поршень гнал чуть выше середины и закручивал верхнее ушко, излишки масла вытекали , и аммортизатор после установки пружины на место, становился более мягким.
Может эта картинка поможет для осмысления физики процесса?
Отличная картинка, сохранил ее себе 😃
В диафрагменных имеет значение. Может эта картинка поможет для осмысления физики процесса?
Увы. Картинка не содержит ни капли физики.
Я это проверял не раз.
подтверждаю
Картинка не содержит ни капли физики.
проверьте на практике.
подтверждаю
проверьте на практике.
Видать это великое колдунство.
магия практически )
проверьте на практике.
Практика это хорошо. Я хочу теорию понять.
Я хочу теорию понять.
Ну дык гугль вроде работал с утра…
е знаю было ли, но на всякий случай: www.asiatees.com/model.php?HP...Savage XS Flux тюнинг на Саважика от GPM
Блин, я как представлю все это ставить. И будет это все винтом крутиться и гнуться ) Для асфальта если только. Если бы RPM с синими детальками поторопились, было бы великолепно. А так это как ненужная хрень )
Для асфальта если только. Если бы RPM с синими детальками поторопились, было бы великолепно. А так это как ненужная хрень )
синие рпм рычаги больно ранят меня в глаза. красные кстати тоже, ибо клоун-кар получается.
и все не надо, мне кулаки нужны, да и все ) хотя может реально дождусь рпм, т.к. денег на саважика сейчас нет. вообще.
синие рпм рычаги больно ранят меня в глаза.
Ну они вродь и черные выпускают )) Суть в том что модели уже год, а они не бум-бум. (
А мне нравится то что у меня стоит и то наверно от кулаков и с-хабов можно отказаться. Оптимальная прочность и вес. Пока амортизаторы настраивал искувыркался весь… многие прохожие задавали один и тот же вопрос: “за что ты его так не любишь?” 😃 Корку стоковую дорвал, буду штопать леской.
RPM не спешит потому что не ломаются особо на миниСаваже рычаги и кулаки, т.е. сбыта большого не будет, а деньги на разработку и формы для литья придется потратить…
Практика это хорошо. Я хочу теорию понять.
Все. Разобрался. Дело во влиянии объема штока. Я этот объем в рассчет не брал.
Теперь практика полностью соответсвует теории. 8)
Ну они вродь и черные выпускают
черные у меня и стояли. с красными кулаками. хочу повторить.
многие прохожие задавали один и тот же вопрос: “за что ты его так не любишь?”
а над моим обычно ржут, спрашивают скока стоит, говорят да нафиг надо, но продолжают наблюдать, почему то.
RPM не спешит потому что не ломаются особо на миниСаваже рычаги и кулаки, т.е. сбыта большого не будет, а деньги на разработку и формы для литья придется потратить…
м… тюнинг берут чаще не ради замены сломаных частей. Чаще это тюнинг ради тюнинга.
И этом случае такой раскрученный производитель своего покупателя всегда найдет.
Ведь продается тюнинг на, прости Господи, Ладу Калину.
тюнинг берут чаще не ради замены сломаных частей.
Ну с RPM немного другая ситуация. Они себе сделали продажи на замене стоковых элементов подвески, рычагов в основном. Никакого преимущества перед стоком кроме прочности (за счет более эластичного состава пластмассы) у них нет, весь упор на живучесть. Естественно они продадут рычаги и на миниСаваж, но в значительно меньшем количестве, чем на другие модели, в основном людям у которых были (есть) модели на которых рычаги RPM “маст хэв”. Поэтому и не торопятся… T-bone поспешили выпустить свою защиту, но у многих ли в теме она стоит?
Где купить - сами смотрите наличие в магазинах или в барахолке.
Что купить: Аналог стока Castle Sidewinderе (герметить самому эпоксидкой) + кулер. Если деньги есть, то Castle Mamba Max Pro (при желании ее можно одеть в водонепроницаемый ойл-кейс) - этот регуль мощнее и имеет больше возможностей. Либо смотреть китайцев… из именитых Ефиму очень понравился HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A (уже загермечен), есть еще ассортимент ХоббиКинга, но есть ли что в наличии в Москве, не знаю.
мамбу Max Pro в Москве не нашел. В барахолке тоже. Если сравнивать сток и Castle Sidewinderе - что предпочтительнее? Есть какие-то очевидные минусы стока? (он есть в интернет-магизинах Москвы).
Есть какие-то очевидные минусы стока?
Кроме того что он у вас сгорел? 😃
Сток = Sidewinder с влагозащитой, бестолковым кулером и гильзами вместо проводов.
На мой взгляд лучше взять Sidewinder.
Во-первых, он дешевле стоит (во всяком случае “за бугром”).
Во-вторых, легко дорабатывается для водонепроницаемости и несгораемости.
T-bone поспешили выпустить свою защиту, но у многих ли в теме она стоит?
я покупал защиту тбнона 3 части, но середину как не прискорбно умудрился сломать, не прошло и полу года, запилил кусок карбона с хобикинга на ее место просто проделав дырки под болты
усиленные шестерни в дифы, которые от другой модели показывали мне, не подошли, размер подходит, но нужен серьезный колхоз, чтоб не было люфтов и подошли болты)
кстати, может ли повлиять как то на регулятор, если при подключенной батарейке и выключенном переключателе он\офф, я нагревал вал у двигателя(не мог пиньен снять)?
просто после таких действий, у меня регулятор начал мигать и греться внезапно, двигатель при этом как при включении регулятора не пищал.
При повторном подключении батарейки и включении выключателя, повалил дым с регуля.
я грешил на воду которая могла попасть, потому что за сутки до этого я тщательно модель промывал, но показав спецам они сказали что это не вода, силовые провода типа погорели, как будто от передозировки мощности.
боюсь если щас снова регулятор закажу, как бы причина в двигателе не была…
Есть какие-то очевидные минусы стока? (он есть в интернет-магизинах Москвы).
Есть…он работает далеко не у всех. Из 4х знакомых Саважиков, так или иначе умерли 3 регуля. У меня тихо скончался точнее пребывает в коме 😉, 2 других погорели насмерть 😦
Все же тупая заливка у него…Один горелый регуль расковыряли и далеко не все элементы там контачили с радиатором. Лучше брать незалитый, нормально посадить радиатор и залить чем нибудь более теплопроводным чем эпоксидка))))
ЗЫ Мой вариант - залитый МММ пашет без проблем, как бы я над ним не издевался, причем без кулера 😃
как бы причина в двигателе не была…
Возможно клей на роторе расплавился или лак на обмотке. Откройте мотор да посмотрите.