savage xs
странно, мне казалось, что это очень удобно
Согласен, но такова политика хозяина.
135 страниц осилить нереально
Да реально все. Я за три вечера осилил тему про Большой Саваж (175стр.) просто не надо читать как роман, а останавливаться только на интересном. Почистить тему конечно надо, например убрать нашу писанину 😃
Кости фака набросал, гляньте, прокоментируйте, поправьте
Да реально все. Я за три вечера осилил тему про Большой Саваж (175стр.) просто не надо читать как роман, а останавливаться только на интересном. Почистить тему конечно надо, например убрать нашу писанину 😃
Вить, поверь, большинству есть чем заняться вечером, кроме чтения форума. Если следить постоянно- да, успеваешь читать последние посты и, в принципе, быть в курсе темы, делать для себя какие-то заметки. А с ходу осилить, если тем более только подбираешь модель, или только взял и, не дай Бог, что-то уже сломал или спалил и когда хочется уже погонять– далеко не у каждого терпения хватит.
А саважка такая машинка, которую многие берут из-за привлекательной цены, а вовсе не осознанно. Как правило, те, кто берут осознанно-вопросов глупых не задают:)
Вить, поверь, большинству есть чем заняться вечером, кроме чтения форума.
Ну так я же предложил - зачем читать? заплати денег - пусть кто-то почитает и даст ответ.
Или ты думаешь я сирота? Или мое (твое, Ефима, Почтальона Печкина и т.д.) время дешевле времени вопрошающего? Не на все вопросы можно сходу правильно и однозначно ответить - надо самому подтверждение поискать, т.е. делать это за него, ибо если ошибешься, такого наслушаешься… А вопросы с простыми ответами обычно обсуждаются на каждых 2-3-5 страницах темы. Для меня быстрее воспользоваться поиском (при определенной сноровке можно вообще темы не читать), чем ждать ответа в теме - будет ли он вообще… читаю темы больше для общего развития.
Заметил интересную тенденцию (особенно хорошо просматривается в древних больших темах) - люди чаще спрашивающие (иногда в агрессивной форме), чем ищущие ответы со временем тоже обрастают Знанием, но почему-то не спешат делиться им с новичками (а иногда сами набрасываются на них)… Почему?
П.С.: Считаю, что форум в первую очередь для поиска и обуждения информации, а не для спрашивания…
“Это же рыбалка, а не поймалка.” © (Юристы Бостона)
Ну что касается меня,
вопрос про, что заливать и чем мазать дифы я задал в момент разбирания модели и выявления сломанных деталей, параллельно составляя на сайте заказ на новые детали, в этот момент по поиску в теме по слову “диф” только на второй странице я увидел сообщение от Ефима о том, что он думает, что туда можно напихать графитовой смазки… при этом дальше какого-то общего мнения не последовало, а продолжился флуд, при этом “фак” Виктора и Ефима был изучен вдоль и поперёк… поэтому решил задать вопрос в теме, что бы на него ответили старожилы, которые кстати постоянно курируют данную тему…
ЗЫ: если у этих самых “старожил” есть много времени на то чтобы восхвалять себя, и потешить своё собственное самолюбие, разводя дифирамбы, как новички задают однообразные вопросы, пытаясь принизить человека своим опытом и знанием данной темы, нежели просто и кратко ответить на прямо поставленный вопрос? Может вам товарищи старожилы в президенты пойти или свой собственный форум имени себя создать?
да, и это чё, новая тема, друг другу лайки ставить?)))
А вы тут вообще ни при чем, мы абстрактно рассуждали о ленивых новичках. В каждой популярной теме на форуме есть такие лирические отступления. Скорее всего это все потрется.
Агрессивный метод просьбы о помощи еще никому не помог на форуме, народ сначала огрызается, а потом начинает игнорировать. Многие просто забывают, что никто никому ничего не должен. Нет ответа, не важно по какой причине - ищешь сам.
если у этих самых “старожил” есть много времени на то чтобы восхвалять себя, и потешить своё собственное самолюбие, разводя дифирамбы, как новички задают однообразные вопросы, пытаясь принизить человека своим опытом и знанием данной темы, нежели просто и кратко ответить на прямо поставленный вопрос?
Внутрь дифов силикон разной вязкости, на ведомую и ведущую шестерни консистентную смазку.
Как просили - просто и прямо.
да, и это чё, новая тема, друг другу лайки ставить?)))
Не, это старая, мы так “восхваляем себя и тешим свое самолюбие” 😃
да, и это чё, новая тема, друг другу лайки ставить?)))
Это чтоб лишний раз посты не создавать народ либо соглашается с мнением (говоря “спасибо”) либо категорически не соглашается и выражает свое “фи”, (отправляя “помидор”), а на репутации это по-моему никак не отражается, да тут и понятия-то такого нет. Либо просто говорит “спасибо” за полезную инфу, как правило посты, у которых много “спасиб” - весьма полезны. Вроде все это в правилах форума написано, но кто ж их читает 😉
да, и это чё, новая тема, друг другу лайки ставить?)))
восхваляемся.
просто фак изначально делался для более менее знающих моделистов, а не для совсем новичков которые не знают что куда.
Василий, давайте с вашей помощью создадим новую запись. что еще кроме жижи в диффы вам не понятно?
Ребяты, подохла родная серва… Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)
Сегодня с паркфлаера пришла вот эта, как по мне, так отличная серва.
banned link
Потестил сегодня своего саваженка в Раменках.
Тачка на четырхбаночном ЛиПо с легкостью обгоняет большого Саважа флюкса на разгоне. Правда на скорости по кочкам удержать малыша уже просто нереально, да и при малейшем излишке нажатия курка, встает на дыбы и раздувает колеса.
Но с трампинов прыгает изумительно если приноровится, хотя это не просто на стоковой апе. Благо гироскопический эффект раздутых колес стабилизирует аппарат в полете…Пару раз прыгал метров на 10-12 и ровнехонько плюхался на днище. Еще, разок удалось сделать тройной бэкфлип и встать на колеса 😉 К сожалению статистика пока паршивенькая, удачные прыжки лишь треть или четверть, остальное - приземление кувырком, точнее кувырками, обороты которых посчить даже трудно))))
Также на с места получилось сделать два последовательных бэкфлипа, больше на неровном не получается. Надо попробовать на ровном, может удастся заставить саважик крутится как белка в колесе непрерывно бесконечное число оборотов)))
Из минусов - срезало пару костей. Все остальное вроде цело. Похоже кости - самое слабое звено в моей машинке и к сожалению именно их трудно заменить на что то более прочное 😦
Ну еще большущий синяк на ноге, поскольку не успел отпрыгнуть когда малыша подбросило на кочке и он непредсказуемо полетел в мою сторону…
Сегодня с паркфлаера пришла вот эта, как по мне, так отличная серва.
banned link
А влезет она? Или крышку дорабатывать?
стал самопроизвольно выкручиваться винтик держащий качалку сервы. из за чего зубья слизиывает потихоньку. в наличии только красный локтайт и циакрин. чем лучше пофиксить баг?
Для начала стоит тонким предметом(например зубочистка) проверить глубину отверстия под винтик и подобрать что то больше стокового но так, что бы без фанатизма! Чтобы не уперся во что то!
Обычно этого хватает. Но можно сразу немного фиксатора капнуть на пару витков или поставить “зубастую” шайбочку против самоотворачивания. Ну и на крайняк…, плоскоть шляпки винта с обратной стороны слегка кернится в нескольких местах.
да длинны вроде стокового хватает. но покатушек 10 откатал вообще без проблем, потом был жесткий удар о бордюр с отстрелом тяги. после этого и началось. ну, зафигачу фиксатора и закажу пару качалок на всякий
ну давайте вообще на каждой странице минифак устроим. чего, куда и сколько.
Можно создать тему “модификация и что сделано своими руками”, подобие темы про мини реву…
А вообще у Ефима и Виктора есть дневник где многое написанно а что не написанно можно спросить по средствам личных сообщений у “Старожил”.
а что не написанно можно спросить по средствам личных сообщений у “Старожил”.
я если честно, для этого и писал что б было поменьше этих вопросов в личку 😃
я писал, дневник открыт для комментов, пишите чего не хватает.
Приветствую сообщество, тоже приобрёл саважика и в первую же покатушку нарвался на проблему с реглятором. Саважик дергался, стучал, хрустел и не трогался. Если немного пнуть то иногда стартовал. Проявлялось как правило после торможения.
Выглядело это так
Пролистал почти всё что тут есть, прогуглил.
Многие пишут что раскручивается пиьён или слипер, т.к. я не знал к чему это приводит и не нашёл ни одного видео того как выглядят симптомы полез разбирать коробку. Думал что там клинить может. Внутри коробки всё хорошо, но вот когда снимал двигатель заметил что контакты двигателя прям легко выпали из регулятора, один из контактов имел следы искрения, и возле него слегка подплавлен пластик. т.к. я катал после проявления проблемы совсем чуть-чуть думаю не успел убить регулятор. После расширения контактов до состояния что они очень плотно входят в регулятор симптомы пропали. После откатал один акк, проявления не замечено, регулятор чуть тёплый, провода холодные, место соединения с регулятором тоже. Мне кажется если бы я продолжал катать то точно бы убил регулятор, может конечно я его уже смертельно ранил, но посмотрим.
Хотел бы собрать тут разные ссылки на проявления проблемы и сказать что первое что стоит проверять это контакты от регулятора, и не в коем слечае не катать при проявлении симптомов.
Вот ссылки на других людей с симптомами. Как я понял все спалили регуль и меняли его. Как думаете у моего регулятора есть шансы жить дальше?
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4394
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4399
rcopen.com/forum/f27/topic239731/1960
rcopen.com/forum/f27/topic239731/1977
rcopen.com/forum/f27/topic239731/2698
Как раз начали, вроде, формировать FAQ. Предлагаю внести туда видеозаписи симптомов различных проблем, потому что пиьён, слипер, или провода будет сразу видно и слышно, сразу можно определить что происходит, если посмотреть видео с такой же проблемой. Если по регулятору есть и моё в том числе, то двух указанных я не нашёл. Только разобрав коробку смог понять что мои симптомы не могли быть при этих неисправностях.
куда ни тыкни, везде мой пост. флудер 😃
пишите мне сразу в дневник, что вы хотите там видеть. не будем засорять тему, создам отдельную запись.
Всем доброе.Тему перечитал почти.Дневники тоже.
Собираюсь купить акк hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… к нему зарядку hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… всё это к HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR
Собственно вопрос,какой акк купить,чтобы использовать без перепаек как в машинке,так и в зарядке(с балансиром)?И если нужно,то какой переходник купить?Желательнно ссылку.
Вот список аккумуляторов которые советуют. rcopen.com/blogs/71279/13423 про ваш там написано что минусовой провод плохо лезет.
У меня такая же зарядка, у неё провод такой же как и у Саважика. Какй на батарейке смотреть надо.
не видел на хк батареек сразу с динсами. переходники, как по мне, нафиг надо. на некоторых акб и так длиннющие провода, придется как то крепить. у меня без переходников провода от батареи трут о колесо, при пайке не укоротил, а щас в лом.
если сами не умеете, найдите кого нибудь.
Вот список аккумуляторов
С этим я раннее ознакомился.Я так понимаю Саваж+зарядка+акк будет достаточно для пользования машинкой?Переходник подразумевался на первое время,в связи с полным отсутствием знания в типах соединения.Из рекомендации в дневнике предлагается взять это hobbyking.com/…/__11962__Nylon_T_Connectors_Female… или это hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male… (с перепайкой на регуляторе) плюс еще провод hobbyking.com/…/__10266__Charge_Cable_w_Male_XT60_… в итоге не понятно куда это всё городить.