savage xs
я просил показать, а не объяснить на пальцах. показать видимо нечего.
Это что типа на слабо чтоли? 😉
Я вот прям сейчас должен побежать, все разобрать, найти фотик и вам тут полный отчет предоставить?
Если считаете, что мне нечего показать и я вам тут байки рассказываю, то ради бога…
на сколько я вкурсе(да и вы сами скорее всего), на данный момент у меня самый переделанный саважик. Вы реально думаете, что хекс это что то экстраординарное? 😉 Нет, это одна из самых простых деталей, которая делается под каждую машину, на которую ставятся нестандартные колеса. Фоток пока нет, поскольку такую ерунду фоткать было просто влом, они обычно мало кому интересны.
Я не выдержал, купил самый дешовый маленький токарный станочек
вот это интересно… подробнее можно?
Какой максимальный прирост вылета в вашем варианте? Думаю небольшой. И хорошо бы найти такой в продаже (производством заниматься не буду, причину описал выше). Ссылки нет?
Я не занимаюсь приростами, поскольку считаю увеличение колеи таким способом - идиотизмом. Я лишь для траксовских колес сделал хекс, который возвращает колею к стоковому варианту.
Если вопрос вообще, то мой максимальный вариант был порядка 40мм, больше просто не требовалось.
Ссылки на фирменный нет, поскольку не интересуюсь, проще сделать, а не смогу сделать сам, сделаю чертежик и на любом заводе мне их выточят дешевле и быстрее чем заказывать и ждать неделями.
вот это интересно… подробнее можно?
На форуме есть соответствующая ветка по станкам, там полно инфы по домашним настольным моделям, их не так много. Здесь засорять не буду. Скажу только, что даже для бормашинки можно за пару тыщ купить станинку, которая позволяет и сверлить и даже немного фрезеровать во всяком случае в масштабе Саважика.
У меня возник вопрос , кто пользуется БП от компьютера - в качестве 12 v ?
Я такое делал на работе , от без исходности, надо было срочно запускать оборудование, а под рукой был компьютерный БП.
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий - ток заряда 5А .
Смотря какой ток объявлен в характеристиках БП, но есть нюанс .
1 зарядку тянет без проблем , но все равно падает напряжение до 11.78 V . две зарядки - падает до 11.56 V
А вот тут ты понимаешь почему это у импульсного блока, который должен стабилизировать РОВНО 12 вольт под разными нагрузками, а напряжение вдруг падает под нагрузкой ? Похоже не понимаешь. Потому что у старых БП обратная связь по напряжению ведется только по линии пяти вольт, а ты нагружаешь линию 12 вольт, схема не разумеет что нагрузка увеличилась и напряжение на 12 в падает. Чтобы нагрузить 12 вольт без просадки - надо хорошо нагрузить линию 5 вольт у этого БП или изменять схему обратной связи по напряжению на 12 вольтовую линию.
Блок питания сделан с нагрузкой 2 лампочки по 4W .
Вот ! Тебе похоже какой то грамотный человек подсказал что надо нагрузить лампочками 5 вольтовую линию, но не сказал зачем, либо ты не понял зачем.
Короче хочешь меньше просадки под нагрузкой на 12 вольтовой линии БП - НАГРУЖАЙ БОЛЬШЕ 5 вольтовую линию, вешай больше лампочек. Изврат так то - нагревать еще и БАЛЛАСТ в виде лампочек либо мощных резисторов на радиаторе, только лишь чтобы обмануть схему. Но тем не мение самый простой и быстрый способ.
Самое рациональное купить БП на ХК, стоит не дорого, и не жечь гирлянды лампочек зазря. Вот у тебя денег на дорогие паки , судя по фото, явно хватает, а на 15 баксовый БП не хватает …
кк,переходники,ХТ-90,и охладитель мотора,вроде так называется.
О как обозвал, улыбнуло 😃
Охладитель мотора - радиатор …
Зачем мне шайбы со штангеном возить если честно не понял, установкой колес я занимаюсь дома. Можно дальше развить вашу мысль: И неужель, вы серьезно расчитываете, что посадочное место под хекс у всех дисков ровное?
По-моему вы уже начинаете притягивать аргументы за уши.
Да чего тут притягивать…диски саважика одни лезут на хекс, другие не лезут, диски уже 4х видов…качество и точность изготовления хоббийное…а для прилегания по 2м плоскостям качество должно быть высочайшее.
Не знаю где вы надеваете колеса, у меня уже целая куча колес и меняю их каждый раз под условия катания прям на месте и иметь регулировочные шаибы…нереально.
Но суть не в этом. Я высказал свое мнение, по поводу объекта и понял, что лучше этого не делать 😦 Если простая техническая критика объекта вызывает такое дружное неприятие, то впредь этим заниматься не буду.
Вот ! Тебе похоже какой то грамотный человек подсказал что надо нагрузить лампочками 5 вольтовую линию, но не сказал зачем, либо ты не понял зачем. Короче хочешь меньше просадки под нагрузкой на 12 вольтовой линии БП - НАГРУЖАЙ БОЛЬШЕ 5 вольтовую линию, вешай больше лампочек. Изврат так то - нагревать еще и БАЛЛАСТ в виде лампочек либо мощных резисторов на радиаторе, только лишь чтобы обмануть схему. Но тем не мение самый простой и быстрый способ. Самое рациональное купить БП на ХК, стоит не дорого, и не жечь гирлянды лампочек зазря. Вот у тебя денег на дорогие паки , судя по фото, явно хватает, а на 15 баксовый БП не хватает …
Спс , да про 5 вольтовую линию подсказали .
Есть не плохие варианты за 30-40 $ на хобикинге , на них пожалуй остановлюся .
Это что типа на слабо чтоли?
нет. но раз уж вы сделали какой то тюн по сабжу не как у всех, почему его не выложить? просто обычно аргументируют ссылками/фотками, а не рассужденями. сделали - отлично. не хотите показывать, флаг в руки, только что вы на форуме забыли?
начинает стучать ? толкать и т.п. выходит дело в двиг ?
Тогда сложнее, может и рег глючит. Лучше проверить двиг на заведомо исправном регуле (или наоборот). В первую очередь посмотрите контакты двигателя на плотность прилегания и наличие следов обугленности и т.п.
Я не занимаюсь приростами, поскольку считаю увеличение колеи таким способом - идиотизмом.
Как ни странно я тоже, но вроде писал про диски с нестандартным для Саважика вылетом и фотки привел с траксовскими 2,8". С дисками HPI мне вполне хватает колеи, особенно с HPI2135 (модель просто квадратная).
Про прирост не просто так спрашивал. Мне на самом деле интересно. Вариант с длинным хексом, при котором колесо прикручивается обычной гайкой допускает установку хекса всего на 2 мм больше по длине, что в сумме дает компенсацию колеи 4мм… вылет траксувских дисков сужает колею относительно стока на 20мм. Любое дальнейшее увеличение длины хекса повлечет за собой использование болта-трубочки, алюминий там не выдержит, в варианте RC4WD (обзор выше) эти болты очень легкие и не магнитятся, скорее всего какой-то сплав титана. Ваш вариант 40мм видимо относится к варианту с трубочкой? из какого материала если не секрет?
а для прилегания по 2м плоскостям качество должно быть высочайшее.
Да ничего там высочайшего не надо, если что пластиковый диск просто сомнет. Специально сейчас попробовал на весу покрутить колеса - никакого восмерения (ведь именно восьмерение должно наблюдаться при непараллельности прилегания?), видимо мне очень ровные диски попались.
Если простая техническая критика объекта вызывает такое дружное неприятие, то впредь этим заниматься не буду.
Я не увидел технической критики, скорее неприятие какой-то конструкции из-за того что вы считаете свою лучше. Самые технические ваши замечания: дополнительный вес и проблема прилегания. И оба аргумента, на мой взгляд, не выдерживают критики: вес будет различаться с длинным хексом на 1-2гр. на колесо, что не даст сколько нибудь значимого (и тем более заметного) ухудшения ездовых качеств; что до прилегания, то написал выше.
Я держал в руках и длинный хекс и этот, мне второй понравился больше - колесо не торчит на длинной шпильке, а сидит на некоем подобии ступицы, плотно, ровно, надежно.
Призыв сделать самому с минимумом инструмента не предназначенного для точных работ мне вообще не понятен, небольшое отклонение отверстия от центра хекса даст такой элипс вращения, что ездить будет невозможно, просверлить болт из нержавейки (опять же точно по центру), чтобы получилась стенка толщиной 0,7мм без станка тоже не понимаю как.
Сделать чертеж и отдать на завод конечно выход, но для не имеющих связей на таких предприятиях стоимость изготовления скорее всего превысит разумные пределы.
То что у вас самый переделанный саважик и много разных других поделок вызывает огромное уважение, но не делает ваши высказывания истиной в первой инстанции и очень жаль, что их (высказываний) критика вызывает у вас такую реакцию.
Как ни странно я тоже, но вроде писал про диски с нестандартным для Саважика вылетом и фотки привел с траксовскими 2,8". .
Ну и я в основном для них делал, однакож как и вы, провел эксперименты с установкой всех колес с хексом на 12 поскольку есть несколько знакомых любителей широкой колеи 😈
Про прирост не просто так спрашивал. Мне на самом деле интересно. Вариант с длинным хексом, при котором колесо прикручивается обычной гайкой допускает установку хекса всего на 2 мм больше по длине, что в сумме дает компенсацию колеи 4мм… .
Не-е… болт не обязательно, это как вариант. Сам хекс может наворачиваться на полуось прям по резьбе если хочется мегаплотной посадки или просто вставляется в более простом варианте. Далее он фиксируется пином с резьбой(поскольку диск уже его не держит). Пин может быть один или два и это уже не тоненькая шпилька, которая может сломаться, а нечто прочное, что сорвет только если разорвет сам алюминий, что маловероятно для такой слабой мотоустановки, скорее кости свернет(что собственно наблюдается у меня)
Рисунок на скорую руку для пояснений
Соответственно вылет никак не привязан к трубочкам и не ограничена по вылету. Более того, иногда хекс делается составным просто из трубки на которою напрессовывается шестигранник и фиксируется опять же пином, но это когда лень точит все из одной болванки или есть желание ставить хексы не только 12, а скажем 17 мм
Материал изготовления - алюминий Д16АТ. Вес околонулевой, мои весы не показывают 😉 Пин 1шт 4мм(сталь). Фиксация гайки против отворачивания - насечка на внутреннем торце.
Как видите я не зацикливаюсь на своей конструкции и считаю глупым использовать только одно решение будь оно мое или чужое. В каждом конкретном случае надо искать оптимальный вариант, но считаю, что знать надо все комбинации, а особенно недостатки каждой конструкции.
нет. но раз уж вы сделали какой то тюн по сабжу не как у всех, почему его не выложить? просто обычно аргументируют ссылками/фотками, а не рассужденями.
Ну если бы я просто хотел похвалиться, наверное так бы и сделал 😉 А так я пытаюсь донести принцип, следуя которому, любой может сдлать сам или перезаказать у токаря детальку или оценить конструкцию при заказе в магазе. Мы же не оборигены, которые падки только на то что блестит на фотках? Наше хобби подразумевает некое развитие технических и конструкторских навыков…Если покупаемая деталь содержит не подходящие нашей машине детали, то просто стоит трижды подумать прежде чем покупать.
только что вы на форуме забыли?
Да похоже уже ничего 😉
Спасибо форуму и вам в том числе за помощь в начале общения с Саважиком. Вы съэкономили мне массу времени и денег. Дальше видимо наши пути расходятся, поскольку выкладывание всяких рам, дек и прочего выльется уже в срач…
Всем удачи в хобби!
нет. но раз уж вы сделали какой то тюн по сабжу не как у всех, почему его не выложить? просто обычно аргументируют ссылками/фотками, а не рассужденями. сделали - отлично. не хотите показывать, флаг в руки, только что вы на форуме забыли?
Вы если честно не правы . Я 3 года активно читаю форум и Юрий очень опытный моделист в силу возраста , прямых рук и в силу того что большое желание у него было в этом деле да и моделей предостаточно было , вас Я честно говоря не особо где то замечал , вы взяли и просто так человека полили грязью , хотя бы даже субординацию соблюдали что ли . Извиняюсь за оффтоп , просто читая посты Юрия реально много полезного узнавал и к себе на модель перенимал .
я не говорил, что Юрий неопытен, или тем более криворукий. грязью я его тоже не поливал, это выглядело бы по другому.
а за картинку спасибо, стало гораздо понятнее. а про деки уже обсуждали вроде, что не дека нужна, а удлиненная TVP
без цитат, с телефона сижу. и так все понятно.
Не-е… болт не обязательно, это как вариант.
Вот теперь технический диспут пошел 😃 Такой вариант конечно интересней, но слабое место, на мой взгляд, резьбовая часть под гайку. Даже из Д16, если ее и не оторвет при нагрузках, то большая вероятность сорвать резьбу при затяжке. Логичней наверно сделать в этом месте болт (обычный, пусть короткий) если конечно место позволит
Как вариант, при недостаточности места использовать болт с наружной резьбой, но полый внутри.
Опять же сделать такое без нормальных станков очень, очень сложно. Кто бы занялся производством у нас, я бы с удовольствием приобрел… странно, что у многих людей есть доступ к станкам, но производят что-то для реализации единицы…
Что касается места прилегания диска на расширителях RC4WD, много думал… такая площадка дает больше защиты для ступицы диска при нагрузках, он прилегает бОльшей площадью, что полезно при увеличении вылета (рычаг больше, нагрузки тоже). Перемерил все свои диски с 12 хексом (5 вариантов), глубина посадки 4,5мм (возможно это какой-то стандарт), высота хекса в расширителе (от круглой площадки до плоскости прилегания диска) ровно 5мм, т.е. есть зазор 0,5мм, который позволяет избежать непараллельности и в тоже время за счет эластичности пластика при нагрузках выбирается и ступица диска получает дополнительную опору… кажется не зря свой хлеб едят разработчики данной приблуды 😃
подскажите пожалуйста, отсечка на сколько стоит по умолчанию?
подскажите пожалуйста, отсечка на сколько стоит по умолчанию?
В регулях 6-9 месяца 3.2 V
У меня на 3.0V стояла (куплен в начале августа).
В регулях 6-9 месяца 3.2 V
заказал в начале августа, прислали неделю назад. проверил банки после отключения , первая 2.93 а вторая 3.22, это плохо?
первая 2.93 а вторая 3.22, это плохо?
Плохо. Либо заряжаешь паки не в режиме балансировки - это убивает паки со временем. Либо одна из банок емеет меньше емкость и быстрее разряжается второй. Та на которой 2,93 вольта умрет скоро. Хочешь продлить ей жизнь подымай напряжение отсечки на регуляторе. Ездить машинка будет меньше, зато плохая банка не так быстро умрет.
Мы же не оборигены, которые падки только на то что блестит на фотках?
Зачем так кидаться в крайности. Текст усваивается гораздо лучше, если прикреплены фото к сообщению. Раз решил делиться опытом то фото можно и сделать, это не так сложно. Да и объяснять проще по фото. Будет больше критики и новых идей. Коллективный разум всегда лучше одного разума.
Плохо. Либо заряжаешь паки не в режиме балансировки - это убивает паки со временем. Либо одна из банок емеет меньше емкость и быстрее разряжается второй. Та на которой 2,93 вольта умрет скоро. Хочешь продлить ей жизнь подымай напряжение отсечки на регуляторе. Ездить машинка будет меньше, зато плохая банка не так быстро умрет.
заряжаю в режиме балансировки, аккум новый, один раз катал только, а вот отсечку поднять не могу, нечем!((((
Сообщение от DomiioS
начинает стучать ? толкать и т.п. выходит дело в двиг ?
Тогда сложнее, может и рег глючит. Лучше проверить двиг на заведомо исправном регуле (или наоборот). В первую очередь посмотрите контакты двигателя на плотность прилегания и наличие следов обугленности и т.п.
В том то и дело, регуль новый, со штатным двиг. такая проблема, на другом двиг. этого нет, но к сожл. не подходит по размерам.
пы.сы. заказал новый двиг… жду прилета…
Кто бы занялся производством у нас, я бы с удовольствием приобрел
чертежик в личку пжалысто))а там видно будет, из метала сразу предупреждаю только люминь(авиационный), и титан.
чертежик в личку пжалысто
О! ЗдОрово! Постараюсь побыстрее сделать…