savage xs

druxer

народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?

gigalow
Vitamin:

Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробку

Снимаем крышечку

Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробки

и вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.

странное дело… разобрал свою коробку, вернее снял крышечку чтоб посмотреть, а там есть смазка, вроде как похожая на ту что в диффах. на фото не очень видно, но она там на всех шестеренках.

Topaz71091


вот аккум пришел ) Перепаял разъем на “Динс” с ХК. Зарядку мне щас еще отдадут мою, проверю сколько зальет.

gigalow

разобрал побольше, судя по тому что я там увидел, смазку наносили через маленькое окошко. чем то мазнули туда и закрыли.

Vitamin
gigalow:

чем то мазнули туда и закрыли.

У вас побольше, у меня вообще пару пятнышек только было (видно на фотке открытой коробки). Смазку дифов напоминает только цветом, консистенция более густая.

xcrash

убедили. сегодня сниму свою коробку, посмотрю, сфоткаю.

druxer:

народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?

можно, написано на 39 странице мануала

Vitamin

Совет. Без крайней необходимости не вытаскивайте провода из гермобокса приемника - замумукался обратно все запихивать…

J_MoToR
Vitamin:

замумукался обратно все запихивать

странно, там снизу есть прижимная пластинка - если ее открутить все легко и просто делается

Vitamin
J_MoToR:

там снизу есть прижимная пластинка

Резинку в пазы трудно заправить когда через нее провода проходят, а в установленную без проводов так и не смог разъемы пропихнуть… правда и проводов у меня добавилось…

gigalow
Vitamin:

Без крайней необходимости не вытаскивайте провода из гермобокса

вчерась раз 6-7 это делал пока собирал все назад) то проводок не туда просунул, то от сервы не там протянул))))))

J_MoToR

Очередная покатушка во дворе конторы - 10 минут и перегорела перемычка в акке (заводской брак - кусочек фольги оказался без припоя).
Всё вылечилось пропайкой перемычки, но, как то это не очень серьезно - один акк из двух на первом же заезде…
Сняли пару минут видео (телефоном), вечерочком выложу на обозрение.

J_MoToR
xcrash:

в снегу?

в нем… думается, это первое зимнее видео XS

J_MoToR:

Сняли пару минут видео (телефоном), вечерочком выложу на обозрение

Получилось чуть раньше.

xcrash

то ли у вас опыта катания больше, то ли саваж более стабилен на снегу. как вообще ощущения после ревы?

J_MoToR
Topaz71091:

нифига себе у вас там уже зима блин )))

однако, минус 13… а завтра минус 20

xcrash:

то ли у вас опыта катания больше, то ли саваж более стабилен на снегу. как вообще ощущения после ревы?

Опыта мало, просто модель очень стабильная и управляемая.
Стоит добавить - на видео под снегом не асфальт, а лед.
В занос надо пускать специально, просто дача газа вызывает прямолинейный разгон… короче, не намного хуже чем по асфальту, с разницей в пробуксовке и возможностью подрифтовать.
В диски и под корку набивается снег. Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.

Сравнить с Ревой пока не могу - оченя долга с Тойза запчасти едут.

xcrash

на реве снегу тоже набивало будь здоров. два синих островка посреди снега потом было 😃 а вот то что он на снегу со льдом так стабилен это просто отлично. черт, как же я хочу катаццо 😃

gigalow
J_MoToR:

Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.

про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?

xcrash:

черт, как же я хочу катаццо

+100500

xcrash
gigalow:

про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?

он же ватерпруф )

МужЫг

Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
видео, где их топят ни о чём не говорят (сколько таких видео с Е-Максами было), я думаю, герметить надо будет… благо щас с этим проблем нет)

J_MoToR
gigalow:

про герметичность не переживаете?

МужЫг:

он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…

ну, дык… снег туда не трамбуется 😃
я вообще больше переживаю за сечение проводов на регуле… на самом акке не греются, а ответные с регуля - теплые