savage xs
нифига себе у вас там уже зима блин )))
однако, минус 13… а завтра минус 20
то ли у вас опыта катания больше, то ли саваж более стабилен на снегу. как вообще ощущения после ревы?
Опыта мало, просто модель очень стабильная и управляемая.
Стоит добавить - на видео под снегом не асфальт, а лед.
В занос надо пускать специально, просто дача газа вызывает прямолинейный разгон… короче, не намного хуже чем по асфальту, с разницей в пробуксовке и возможностью подрифтовать.
В диски и под корку набивается снег. Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.
Сравнить с Ревой пока не могу - оченя долга с Тойза запчасти едут.
на реве снегу тоже набивало будь здоров. два синих островка посреди снега потом было 😃 а вот то что он на снегу со льдом так стабилен это просто отлично. черт, как же я хочу катаццо 😃
Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.
про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?
черт, как же я хочу катаццо
+100500
про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?
он же ватерпруф )
Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
видео, где их топят ни о чём не говорят (сколько таких видео с Е-Максами было), я думаю, герметить надо будет… благо щас с этим проблем нет)
про герметичность не переживаете?
он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
ну, дык… снег туда не трамбуется 😃
я вообще больше переживаю за сечение проводов на регуле… на самом акке не греются, а ответные с регуля - теплые
на регуле мне тоже показались тонкими. на реве толще вроде
прошолся по всей теме но все же не смог определится, надеюсь опытные люди помогут мне …
для начала пару слов о себе - никогда не владел RC но вот неделю назад наткнулся на видео с SAVAGE XS и реально зажегся погонять этот апарат, начал копать в нете и теперь точно знаю что куплю себе такой! (ну или ему подобный)
помогите найти ответы на следуюшие вопросы, ну и не судите строго так как я полнейший дилетант в этой сфере
- как я понимаю енто RTR и все что нужно прикупить ето акамулатор/ы и зарядку, какие можете порекомендовать - так чтоб машинка не очень быстро летала ну и заряжать без парева
- какие детали нужно прикупить заранее, так чтоб когда полетят то не бежать в магазин или ждать пока посылка придет
- как обслуживать машинку после того как погонял, есть ли какие либо тонкости в етой науке
- между $300-$400, какие прямые конкуренты у SAVAGE XS?, как насчет HPI BULLET ST или Traxxas Stampede 4X4 VXL ? более всего интересует надежность а то боюсь угробить из за неумения водить, да и сыну захочетса поиграться… а ему только 4 будет 😃
- где посоветуете заказывать, я живу в канаде недалеко от границы со шататами, могу забрать в штатах, видел луди заказывают на Tower Hobbies, есть более выгодный ресурс?
буду весьма признателен за любой дельный совет! (от этого будет зависеть как скоро я смогу поделитса первыми впечатлениями 😁)
;2903452]прошолся по всей теме но все же не смог определится
- Акки - перечитать тему и купить 2х баночный Литий по размерам, зарядник - не меньше 5 Ампер (типа - hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…) + блок питания для зарядника. Конкретно марки исходя из желания и возможностей.
- Запчасти - перечитать тему еще раз. Нет статистики и нет запчастей… пока нет.
- Обслуживание - перечитать тему еще раз, найти ссылку на мануал, скачать, почитать… Основное - чистка, смазка
- Реальный конкурент Revo VXL rcopen.com/forum/f76/topic248171
- Зарегистрироваться на towerhobbies.com, дождаться пока придут коды скидок (ориентировочно - через неделю), почитать форум (в том числе rcopen.com/forum/f76 и rcopen.com/forum/f71 и rcopen.com/forum/f88)
Т.е. не торопиться потратить деньги - для начала понять: что, зачем, почем…
Хм. Разрядил и зарядил. Влилось ровно 5000 махов. Я думал хапнет поболя.
Ясно, спасибо! Вывод: мои 4000 полтиник недобирают до 5000… Сопсна, акки у нас принципиально разные: в моих две банки, в 5000х - четыре
в 5000х - четыре
стоп, почему 4? 2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?
2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?
Нет. Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.
П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…
П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…
сволочи.
Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.
А если 4 банки то много не зальется?
2S2P
да у меня такое же обозначение.
сволочи.
Слишком мягко 😃
А если 4 банки то много не зальется?
Ну почему? Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?
Мои испытания откладываются, залезли в квартиру…
Сочуствую
Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?
У меня отсечка на 3.2, после отсечки ставлю на зарядку
по аккам:
У меня чистый 2S 4000 - т.е. 2 банки по 4000 подключены последовательно, если взять 2S2P 5200 - это акк где 2 секции последовательно по 2 банки по 2600 подключенные параллельно (итого 4).
Теперь начинается “магия”: есть такой параметр как токоотдача (обозначается - C), чем цифирь больше, тем больше тока отдает акк без последствий и тем он больше и тяжелее при одинаковой ёмкости или разная емкость при одинаковом размере банок. Однако, отдаваемая емкость косвенно зависит и от нагрузки разряда - маленькими токами сольем до отсечки 4950, а большими - только 4200 (например) и от количества банок… этот прикол выплывает из-за того, что банки имеют внутреннее сопротивление и чем больше банок и больше ток, тем больше потерь.
Это всё очень поверхностно и условно.
Реально всё проще: надо делать акк 4000 30С, а банки в наличии 4500 25С… в следующей партии могут оказаться 3800 40С… с учетом запаса по емкости все они будут укладываться в заявленные характеристики.
Реальный пример: 3S 1050 40C Рхино - из одной партии заливают 1280-1300, из другой 1100-1150, при том, что первые теряют емкость быстрее.
Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
идеально водонепроницаемого ничего нет, судя по темам форума. но быстрый проезд лужи, по крышу я думаю выдержит.
кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )
Ну я поставил на разряд, он слил сколько-то, выдал ошибку по вольтажу. Поставил на заряд на 5ампер, он залил 5000.фактически там может и больше, так как из за ошибки он не все слил.
кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )
конечно
интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде
интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде
А что ему будет?
Основная проблема - грязь.
Другой вопрос - нафиг он на улице зимой нужен?
Думаю поставить микропереключатель, т.к. планирую периодически гонять в зале.