savage xs

Vitamin
Topaz71091:

2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?

Нет. Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.

П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…

Topaz71091
Vitamin:

П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…

сволочи.

Vitamin:

Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.

А если 4 банки то много не зальется?

Vitamin:

2S2P

да у меня такое же обозначение.

Vitamin
Topaz71091:

сволочи.

Слишком мягко 😃

Topaz71091:

А если 4 банки то много не зальется?

Ну почему? Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?

J_MoToR
Vitamin:

Мои испытания откладываются, залезли в квартиру…

Сочуствую

Vitamin:

Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?

У меня отсечка на 3.2, после отсечки ставлю на зарядку
по аккам:
У меня чистый 2S 4000 - т.е. 2 банки по 4000 подключены последовательно, если взять 2S2P 5200 - это акк где 2 секции последовательно по 2 банки по 2600 подключенные параллельно (итого 4).
Теперь начинается “магия”: есть такой параметр как токоотдача (обозначается - C), чем цифирь больше, тем больше тока отдает акк без последствий и тем он больше и тяжелее при одинаковой ёмкости или разная емкость при одинаковом размере банок. Однако, отдаваемая емкость косвенно зависит и от нагрузки разряда - маленькими токами сольем до отсечки 4950, а большими - только 4200 (например) и от количества банок… этот прикол выплывает из-за того, что банки имеют внутреннее сопротивление и чем больше банок и больше ток, тем больше потерь.
Это всё очень поверхностно и условно.
Реально всё проще: надо делать акк 4000 30С, а банки в наличии 4500 25С… в следующей партии могут оказаться 3800 40С… с учетом запаса по емкости все они будут укладываться в заявленные характеристики.

Реальный пример: 3S 1050 40C Рхино - из одной партии заливают 1280-1300, из другой 1100-1150, при том, что первые теряют емкость быстрее.

xcrash
МужЫг:

Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…

идеально водонепроницаемого ничего нет, судя по темам форума. но быстрый проезд лужи, по крышу я думаю выдержит.

кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )

Topaz71091

Ну я поставил на разряд, он слил сколько-то, выдал ошибку по вольтажу. Поставил на заряд на 5ампер, он залил 5000.фактически там может и больше, так как из за ошибки он не все слил.

J_MoToR
xcrash:

кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )

конечно

xcrash

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

J_MoToR
xcrash:

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

А что ему будет?
Основная проблема - грязь.
Другой вопрос - нафиг он на улице зимой нужен?
Думаю поставить микропереключатель, т.к. планирую периодически гонять в зале.

nucle0us

В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.

Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)

Topaz71091
nucle0us:

В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.

Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)

Дело в том, что хс не корректно сравнивать с моделями 10 масштаба. И все же в сравнении с тем же стэмплидом подвеска у него работает лучше, стэмплид в этом плане вообще дубовый. Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?

J_MoToR
Topaz71091:

Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?

Ярослав69:

не ошибся? Flux- 1/8.

RuslanG:

Flux XS тоже 1/8?

Простой Flux- 1/8, а XS - 1/12

pаravoz
J_MoToR:

Только простым смертным 4 сотых секунды глазом не уловить.

пару лет покатаете и тоже будет видеть. 0,17 это ужасно медленно. 0,12 нормально, 0,1 - отлично.

Topaz71091
J_MoToR:

Here are the parts I used for the turnbuckles:
farm7.static.flickr.com/6229/...1c7e0da7_z.jpg (228 Kb)

вот спасибо )) а я гадал полезут ли 39 мм тяги на него или будут большими )

с аккумом шляпа какая то ( второй раз не могу разрядить нормально. Отсечка стоит на 6 вольт, балансир воткнут, воидее должен слить до 3 вольт на банку, а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.

GrAl
Topaz71091:

а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.

Может я чего не понимаю, 3,6+2,4=6,0 т.е. зарядка все правильно разряжает, а то что банки разряжаются до разного напряжение, это значит одна банка начала сильно деградировать. Ставьте отсечку на 6,4, а лучше на 6,8, а то совсем банку убьете.

Topaz71091
GrAl:

Может я чего не понимаю, 3,6+2,4=6,0 т.е. зарядка все правильно разряжает, а то что банки разряжаются до разного напряжение, это значит одна банка начала сильно деградировать. Ставьте отсечку на 6,4, а лучше на 6,8, а то совсем банку убьете.

дело в том, что у меня зарядник (Imax b6) при разряде уже имеет выставленные значения для каждого типа аккумулятора. 3 для 1S, 6 для 2s, 9 для 3s и т.д. И его вроде не изменить.

да и аккум новый, ниразу не катанный.