savage xs

J_MoToR
xcrash:

кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )

конечно

xcrash

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

J_MoToR
xcrash:

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

А что ему будет?
Основная проблема - грязь.
Другой вопрос - нафиг он на улице зимой нужен?
Думаю поставить микропереключатель, т.к. планирую периодически гонять в зале.

nucle0us

В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.

Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)

Topaz71091
nucle0us:

В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.

Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)

Дело в том, что хс не корректно сравнивать с моделями 10 масштаба. И все же в сравнении с тем же стэмплидом подвеска у него работает лучше, стэмплид в этом плане вообще дубовый. Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?

J_MoToR
Topaz71091:

Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?

Ярослав69:

не ошибся? Flux- 1/8.

RuslanG:

Flux XS тоже 1/8?

Простой Flux- 1/8, а XS - 1/12

pаravoz
J_MoToR:

Только простым смертным 4 сотых секунды глазом не уловить.

пару лет покатаете и тоже будет видеть. 0,17 это ужасно медленно. 0,12 нормально, 0,1 - отлично.

Topaz71091
J_MoToR:

Here are the parts I used for the turnbuckles:
farm7.static.flickr.com/6229/...1c7e0da7_z.jpg (228 Kb)

вот спасибо )) а я гадал полезут ли 39 мм тяги на него или будут большими )

с аккумом шляпа какая то ( второй раз не могу разрядить нормально. Отсечка стоит на 6 вольт, балансир воткнут, воидее должен слить до 3 вольт на банку, а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.

GrAl
Topaz71091:

а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.

Может я чего не понимаю, 3,6+2,4=6,0 т.е. зарядка все правильно разряжает, а то что банки разряжаются до разного напряжение, это значит одна банка начала сильно деградировать. Ставьте отсечку на 6,4, а лучше на 6,8, а то совсем банку убьете.

Topaz71091
GrAl:

Может я чего не понимаю, 3,6+2,4=6,0 т.е. зарядка все правильно разряжает, а то что банки разряжаются до разного напряжение, это значит одна банка начала сильно деградировать. Ставьте отсечку на 6,4, а лучше на 6,8, а то совсем банку убьете.

дело в том, что у меня зарядник (Imax b6) при разряде уже имеет выставленные значения для каждого типа аккумулятора. 3 для 1S, 6 для 2s, 9 для 3s и т.д. И его вроде не изменить.

да и аккум новый, ниразу не катанный.

nucle0us
Topaz71091:

Дело в том, что хс не корректно сравнивать с моделями 10 масштаба. И все же в сравнении с тем же стэмплидом подвеска у него работает лучше, стэмплид в этом плане вообще дубовый. Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?

Вот хочу посмотреть вживую на xs. Мне 10 масштаб по размерам подходит, но вдруг и 12 неплох? Подвеска у стэмпида после настройки и с прогрессивными пружинами работает очень красиво, не могу её назвать дубовой. Вот и говорю - надо увидеть xs вживую, если у него подвеска работает лучше стэмпида - буду только рад.
Флукса в 8 масштабе не хочу, потому что он слишком огромный. Ереву смотрю тока потому что уж очень хороша в инженерном плане, а так она тоже здорова для меня…

gigalow, вчера, к сожалению, не смог приехать 😦

Насчет рычагов. Вот моё ИМХО - не надо ставить от траксаса. Родной при сильном ударе слетел - воткнул его и поехал дальше. А trx или сам сломается или какие другие детали покрошит. Тут есть тема про модели arrma, там тоже рычаги “снимающиеся”, что при мощном ударе в стену колесом позволило сохранить подвеску - рычаг слетел и всё. Безусловно, каждый тюнит модель по своему вкусу, но в данном случае тюн заведомо хуже стока.

RuslanG
nucle0us:

gigalow, вчера, к сожалению, не смог приехать 😦

так мы сегодня собираемся через час в тимирязевском лесу

Vitamin

При попытке настроить файлсейв сгорел приемник 😦 почему не понятно, переполюсовки не было, при подключении батареи нормально включился, нажал кнопку “setup” и смерть… разобрал, внешне выглядит целым.
Приемников в Москве не нашел, да и за бугром не густо. Вот теперь думаю, что делать, искать приемник или аппу нормальную купить на 3-4 канала…

xcrash

явный брак, я пока разбирался с настройкой фэйл сэйва, истыкал эту кнопку.

J_MoToR
Topaz71091:

дело в том, что у меня зарядник (Imax b6)

1 - втыкаете балансирный провод, по нему и смотрит зарядник сколько в банке, если не помогает - зарядник в мусор… или попробовать сменить прошивку .
2 - хватит засирать темы про модели проблемами с зарядниками… в каждой теме одно и тоже.

Vitamin:

При попытке настроить файлсейв сгорел приемник

Не “отвязался”? а если с другого источника подать 4.8В? а если в другой разъем?
а вообще жопа 😦

pаravoz:

пару лет покатаете и тоже будет видеть.

а “пару лет” авиа не канает? 😉

Vitamin
xcrash:

явный брак

Скорее всего.

J_MoToR:

Не “отвязался”? а если с другого источника подать 4.8В? а если в другой разъем?

Да все перепробовал, диод вообще не горит и не мигает.