savage xs
в 5000х - четыре
стоп, почему 4? 2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?
2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?
Нет. Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.
П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…
П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…
сволочи.
Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.
А если 4 банки то много не зальется?
2S2P
да у меня такое же обозначение.
сволочи.
Слишком мягко 😃
А если 4 банки то много не зальется?
Ну почему? Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?
Мои испытания откладываются, залезли в квартиру…
Сочуствую
Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?
У меня отсечка на 3.2, после отсечки ставлю на зарядку
по аккам:
У меня чистый 2S 4000 - т.е. 2 банки по 4000 подключены последовательно, если взять 2S2P 5200 - это акк где 2 секции последовательно по 2 банки по 2600 подключенные параллельно (итого 4).
Теперь начинается “магия”: есть такой параметр как токоотдача (обозначается - C), чем цифирь больше, тем больше тока отдает акк без последствий и тем он больше и тяжелее при одинаковой ёмкости или разная емкость при одинаковом размере банок. Однако, отдаваемая емкость косвенно зависит и от нагрузки разряда - маленькими токами сольем до отсечки 4950, а большими - только 4200 (например) и от количества банок… этот прикол выплывает из-за того, что банки имеют внутреннее сопротивление и чем больше банок и больше ток, тем больше потерь.
Это всё очень поверхностно и условно.
Реально всё проще: надо делать акк 4000 30С, а банки в наличии 4500 25С… в следующей партии могут оказаться 3800 40С… с учетом запаса по емкости все они будут укладываться в заявленные характеристики.
Реальный пример: 3S 1050 40C Рхино - из одной партии заливают 1280-1300, из другой 1100-1150, при том, что первые теряют емкость быстрее.
Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
идеально водонепроницаемого ничего нет, судя по темам форума. но быстрый проезд лужи, по крышу я думаю выдержит.
кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )
Ну я поставил на разряд, он слил сколько-то, выдал ошибку по вольтажу. Поставил на заряд на 5ампер, он залил 5000.фактически там может и больше, так как из за ошибки он не все слил.
кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )
конечно
интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде
интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде
А что ему будет?
Основная проблема - грязь.
Другой вопрос - нафиг он на улице зимой нужен?
Думаю поставить микропереключатель, т.к. планирую периодически гонять в зале.
В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.
Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)
В Москве кто где катает на своих хs?
Завтра в 14.00 буду на XS rcopen.com/forum/f74/topic204825
В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.
Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)
Дело в том, что хс не корректно сравнивать с моделями 10 масштаба. И все же в сравнении с тем же стэмплидом подвеска у него работает лучше, стэмплид в этом плане вообще дубовый. Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?
не ошибся? Flux- 1/8. 😃
Flux- 1/8.
Flux XS тоже 1/8?
не ошибся? Flux- 1/8. 😃
Ну в общем большой. 😃
Почему не хотите купить флукса в 10 масштабе?
не ошибся? Flux- 1/8.
Flux XS тоже 1/8?
Простой Flux- 1/8, а XS - 1/12
Чутка нарыл “тюна”
Here are the parts I used for the turnbuckles:
…static.flickr.com/…/6292217927_6c1c7e0da7_z.jpg (228 Kb)
Here is a straight on after shot before fine tuning:
…static.flickr.com/…/6292729768_7e04b14479_z.jpg (215 Kb)
Here is a side shot:
…static.flickr.com/…/6292213523_85d8988a7f_z.jpg (205 Kb)
After 1 by rcmorgan2011, on Flickr
Только простым смертным 4 сотых секунды глазом не уловить.
пару лет покатаете и тоже будет видеть. 0,17 это ужасно медленно. 0,12 нормально, 0,1 - отлично.
Here are the parts I used for the turnbuckles:
farm7.static.flickr.com/6229/...1c7e0da7_z.jpg (228 Kb)
вот спасибо )) а я гадал полезут ли 39 мм тяги на него или будут большими )
с аккумом шляпа какая то ( второй раз не могу разрядить нормально. Отсечка стоит на 6 вольт, балансир воткнут, воидее должен слить до 3 вольт на банку, а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.
а он сливает одну до 3,60, вторую до 2,40 и потом ошибку пишет, что на одном из элементов низкое напряжение. Сколько слил опять же не засек.
Может я чего не понимаю, 3,6+2,4=6,0 т.е. зарядка все правильно разряжает, а то что банки разряжаются до разного напряжение, это значит одна банка начала сильно деградировать. Ставьте отсечку на 6,4, а лучше на 6,8, а то совсем банку убьете.