savage xs

gigalow
J_MoToR:

Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.

про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?

xcrash:

черт, как же я хочу катаццо

+100500

xcrash
gigalow:

про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?

он же ватерпруф )

МужЫг

Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…
видео, где их топят ни о чём не говорят (сколько таких видео с Е-Максами было), я думаю, герметить надо будет… благо щас с этим проблем нет)

J_MoToR
gigalow:

про герметичность не переживаете?

МужЫг:

он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…

ну, дык… снег туда не трамбуется 😃
я вообще больше переживаю за сечение проводов на регуле… на самом акке не греются, а ответные с регуля - теплые

xcrash

на регуле мне тоже показались тонкими. на реве толще вроде

ronin=

прошолся по всей теме но все же не смог определится, надеюсь опытные люди помогут мне …
для начала пару слов о себе - никогда не владел RC но вот неделю назад наткнулся на видео с SAVAGE XS и реально зажегся погонять этот апарат, начал копать в нете и теперь точно знаю что куплю себе такой! (ну или ему подобный)
помогите найти ответы на следуюшие вопросы, ну и не судите строго так как я полнейший дилетант в этой сфере

  1. как я понимаю енто RTR и все что нужно прикупить ето акамулатор/ы и зарядку, какие можете порекомендовать - так чтоб машинка не очень быстро летала ну и заряжать без парева
  2. какие детали нужно прикупить заранее, так чтоб когда полетят то не бежать в магазин или ждать пока посылка придет
  3. как обслуживать машинку после того как погонял, есть ли какие либо тонкости в етой науке
  4. между $300-$400, какие прямые конкуренты у SAVAGE XS?, как насчет HPI BULLET ST или Traxxas Stampede 4X4 VXL ? более всего интересует надежность а то боюсь угробить из за неумения водить, да и сыну захочетса поиграться… а ему только 4 будет 😃
  5. где посоветуете заказывать, я живу в канаде недалеко от границы со шататами, могу забрать в штатах, видел луди заказывают на Tower Hobbies, есть более выгодный ресурс?

буду весьма признателен за любой дельный совет! (от этого будет зависеть как скоро я смогу поделитса первыми впечатлениями 😁)

J_MoToR
[ronin

;2903452]прошолся по всей теме но все же не смог определится

  1. Акки - перечитать тему и купить 2х баночный Литий по размерам, зарядник - не меньше 5 Ампер (типа - hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…) + блок питания для зарядника. Конкретно марки исходя из желания и возможностей.
  2. Запчасти - перечитать тему еще раз. Нет статистики и нет запчастей… пока нет.
  3. Обслуживание - перечитать тему еще раз, найти ссылку на мануал, скачать, почитать… Основное - чистка, смазка
  4. Реальный конкурент Revo VXL rcopen.com/forum/f76/topic248171
  5. Зарегистрироваться на towerhobbies.com, дождаться пока придут коды скидок (ориентировочно - через неделю), почитать форум (в том числе rcopen.com/forum/f76 и rcopen.com/forum/f71 и rcopen.com/forum/f88)

Т.е. не торопиться потратить деньги - для начала понять: что, зачем, почем…

Topaz71091
[ronin

я живу в канаде недалеко от границы со шататами

куда занесла то нелегкая )

Topaz71091:


вот аккум пришел ) Перепаял разъем на “Динс” с ХК. Зарядку мне щас еще отдадут мою, проверю сколько зальет.

Хм. Разрядил и зарядил. Влилось ровно 5000 махов. Я думал хапнет поболя.

J_MoToR
Topaz71091:

Хм. Разрядил и зарядил. Влилось ровно 5000 махов. Я думал хапнет поболя.

Ясно, спасибо! Вывод: мои 4000 полтиник недобирают до 5000… Сопсна, акки у нас принципиально разные: в моих две банки, в 5000х - четыре

Topaz71091
J_MoToR:

в 5000х - четыре

стоп, почему 4? 2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?

Vitamin
Topaz71091:

2s это разве не кол-во элементов в аккумуляторе?

Нет. Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.

П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…

Topaz71091
Vitamin:

П.С: Мои испытания откладываются, залезли в квартиру… саваж не взяли…

сволочи.

Vitamin:

Например у меня акумы 5200mAh 2S2P, т.е. параллельно соединено два пака по две банки. У Олега видимо в акуме просто две банки.

А если 4 банки то много не зальется?

Vitamin:

2S2P

да у меня такое же обозначение.

Vitamin
Topaz71091:

сволочи.

Слишком мягко 😃

Topaz71091:

А если 4 банки то много не зальется?

Ну почему? Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?

J_MoToR
Vitamin:

Мои испытания откладываются, залезли в квартиру…

Сочуствую

Vitamin:

Все зависит от акума. У меня косвенно больше 5,2 Ah заливается. До какого вольтажа разряжали?

У меня отсечка на 3.2, после отсечки ставлю на зарядку
по аккам:
У меня чистый 2S 4000 - т.е. 2 банки по 4000 подключены последовательно, если взять 2S2P 5200 - это акк где 2 секции последовательно по 2 банки по 2600 подключенные параллельно (итого 4).
Теперь начинается “магия”: есть такой параметр как токоотдача (обозначается - C), чем цифирь больше, тем больше тока отдает акк без последствий и тем он больше и тяжелее при одинаковой ёмкости или разная емкость при одинаковом размере банок. Однако, отдаваемая емкость косвенно зависит и от нагрузки разряда - маленькими токами сольем до отсечки 4950, а большими - только 4200 (например) и от количества банок… этот прикол выплывает из-за того, что банки имеют внутреннее сопротивление и чем больше банок и больше ток, тем больше потерь.
Это всё очень поверхностно и условно.
Реально всё проще: надо делать акк 4000 30С, а банки в наличии 4500 25С… в следующей партии могут оказаться 3800 40С… с учетом запаса по емкости все они будут укладываться в заявленные характеристики.

Реальный пример: 3S 1050 40C Рхино - из одной партии заливают 1280-1300, из другой 1100-1150, при том, что первые теряют емкость быстрее.

xcrash
МужЫг:

Не путайте ватерпруф и ватеррезитант! он влаго-брзгозащищён, но не водонепроницаем…

идеально водонепроницаемого ничего нет, судя по темам форума. но быстрый проезд лужи, по крышу я думаю выдержит.

кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )

Topaz71091

Ну я поставил на разряд, он слил сколько-то, выдал ошибку по вольтажу. Поставил на заряд на 5ампер, он залил 5000.фактически там может и больше, так как из за ошибки он не все слил.

J_MoToR
xcrash:

кстати, J_MoToR, кулер на регуле еще работает? )

конечно

xcrash

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

J_MoToR
xcrash:

интересно, на сколько его хватит зимой, да и вообще в воде

А что ему будет?
Основная проблема - грязь.
Другой вопрос - нафиг он на улице зимой нужен?
Думаю поставить микропереключатель, т.к. планирую периодически гонять в зале.

nucle0us

В Москве кто где катает на своих хs? Хотел бы посмотреть и попробовать вживую погонять. На данный момент имею stampede 4x4 vxl, если прыгаю правильно, то с ним все ок, а вот cookish приземлился с прыжка где-то с метровой высоты задом в землю и виллибар в клочья разлетелся, у меня от легкого касания в стену металлическую колесом, вырвало колесо из кардана пластикового, треснул поворотный кулак и потерт с-хаб. Вот теперь подумываю об xs, как о более ударопрочном варианте, да и кувыркается через себя он прикольно. Но на представленных видео он ездит как-то уныло и клиренс по фото тож маловат, поэтому и хотелось бы его посмотреть и попробовать вживую, сравнить его поведение и поведение стэмпида на одинаковой поверхности.

Ну и вообще, у кого какая до sx была/есть модель, плюсы-минусы. Мне модель интересна прежде всего своей крепкостью, но дома не хочется разводить автопарк из стэмпида, xs и е-ревы. Е-рева запала в душу - клевая подвеска, классный вид, но хочется всё ж одно авто. Главный критерий - прочность (ватерпруф, ессно, маст хев). Основное занятие - дрифт по асфальту, прыжки с трамплинов, краулинг по участку на даче, иногда - совместные покатушки и гонки, например, у м.Вднх. Стэмпид не устраивает своей прочностью, хотя в остальном авто мне подходит. В общем, хочется идеального башера =)