savage xs
Жалко будет на них на асфальт выезжать.
еще вопрос был по резине на зиму, в теме про большого саважа сказано - бонзы с мягким составом лучшие для зимы
Любая пупырка хороша зимой на укатанном снегу/льду чистому или с небольшим свежим слоем. В глубоком снеге только лопатки, но на мелком лезть в глубокий снег смысла нет - все одно придется ползти за ним 😃
У нас в Приморье снег, который хоть на неделю задерживается на земле, выпадает раза три за зиму, остальные осадки сдувает уже к обеду)) Поэтому не без снега конечно, но все равно большинство покрытия будет грунт.
Тогда однозначно пупырки и желательно мелкие (Бонзы, Калиберы и т.п.), у них на таком покрытии зацеп будет лучше всего. Дирт ворксы больше подходят как универсальные для обычного (не мерзлого) грунта и асфальта и в обоих номинациях ессно проигрывают специализированной для этих покрытий резине. Дирт Хауги не пробовал, но мне кажется из той же оперы.
Для зимних покатух широкая колея не нужна, вместо опрокидывания модель уходит в занос даже на пупырках, наоборот мне кажется, что зауженная колея (Трахусовские диски с 2,8" резиной) лучше сказалась на управляемости и курсовой устойчивости.
Парни, всем привет! Взял сегодня бу Саважика, покупал с Москвы. так вот столкнулся с проблемой, при включении рег не реагирует на пульт. не отсчитывает банки, просто пищит и мигают диоды. батарейки в пульте свежие, в Саваже тоже акк заряжен. в чем может быть проблема? пробовал на разных акках. Подскажите кому не сложно, а то с телефона очень неудобно искать.
Парни, всем привет! Взял сегодня бу Саважика, покупал с Москвы. так вот столкнулся с проблемой, при включении рег не реагирует на пульт. не отсчитывает банки, просто пищит и мигают диоды. батарейки в пульте свежие, в Саваже тоже акк заряжен. в чем может быть проблема? пробовал на разных акках. Подскажите кому не сложно, а то с телефона очень неудобно искать.
вот тут надо почитать
rcopen.com/blogs/71279/12811
и именно:
_тут немного разобрались с bankomat, как связывать пульт с приемником, если вдруг машинка вообще не реагирует на пульт. может кому пригодиться:
- раскрутить гермобокс для доступа к приемнику.
- скрепкой зажимаем setup и с нажатым setup подключаем питание к машине.
- на приемнике быстро замигает диод.
- отжимаем скрепку.
- нажимаем на пульте маленькую кнопочку. (если держать пульт рулем к себе, то она самая левая мелкая, рядом с кнопкой 3-его канала)
- удерживаем кнопку на пульте нажатой в течении сек. Диод на приемнике должен засветиться ровным светом.
Все. пульт и приемник связаны.
_
Спасибо, но к сожалению не помогло( все делаю по инструкции, приемник начинает мигать, дальше жму кнопку на передатчике, а приемник никак не реагирует и продолжает дальше мигать( а потом просто тухнет
Спасибо, но к сожалению не помогло( все делаю по инструкции, приемник начинает мигать, дальше жму кнопку на передатчике, а приемник никак не реагирует и продолжает дальше мигать( а потом просто тухнет
так может вам обратиться к продавцу. Может по этому он вам его и продал 😃
все должно работать.
Продавец вам должен был продать исправную машину, если вы не договаривались о другом.
Продавец абсолютно адекватный и уже не первый год на сайте) позвонил ему, спросил он говорит надо биндить. А про остальное спросить не успел, деньги на телефоне кончились, а я счас на даче и кинуть негде)
ну биндить, это то что я и описал. многим помогало, либо вы делаете не в той последовательности, как указанно.
дальше жму кнопку на передатчике,
надеюсь вы жмете не на большую кнопку, а на маленькую такую рядом.
Спасибо, но к сожалению не помогло
А крутилки на аппе в нуле стоят?
Все триммеры в нуле, жму на маленькую кнопку, под ней еще bind написано
Все триммеры в нуле, жму на маленькую кнопку, под ней еще bind написано
так еще дурацкий вопрос, а батарейку подключаете точно с нажатой кнопкой сетап? вам кто то помогает или вы сами “извращаетесь”?
т.е. держите “скрепкой” сетап на приемники и только тогда подключаете батарейку?
Да, кнопка зажата 100%, слышно как отщелкивает обратно, когда отпускают. Помогает друг, самому геморройно все это делать.
Сейчас разобрал приемник - верхняя часть платы нормальная, а вот нижняя вся в конденсате. И небольшой белый налет в некоторых местах. Вопрос, его можно протереть жидкостью для снятия лака?
Парни! Спасибо всем за помощь и что все откликнулись) портер тряпочкой, приемник заработал и все нормально теперь) в общем встречайте очередного Саважевода! 😃
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Спирт - очень хорошо вытесняет воду - белый налет это видимо окись. может поможет если чего уже не разъело. И я бы продавцу написал, что это подстава в таком состоянии машину продавать. пусть компенсирует.
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком), чтобы этого больше не повторилось. Вода (в виде конденсата) присутствует присутствует даже в герметичных радиобоксах.
в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Мой отец много лет работал в мастерской по ремонту радиаппаратуры. Так вот они для промывки плат, контактов, переключателей использовали смесь спирта и бензина для зажигалок (он же бензин “Калоша”) в соотношении 1:1.
Такая смесь гораздо лучше смывает остатки флюса, соли, маслА и т.п.
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком)
ну зачем цапоном…? Забудьте уже про него… Давайте сразу использовать хорошие средства. Тем более что там, где продают цапон, почти всегда можно купить что-нибудь получше.
Мда… во владении было много разных машин, думал что после Бахи 5б сс и Саважа Флюкса 1/8 меня уже ничем не удивить, но я очень сильно ошибался! Этот малыш на 3с еще много и многим сумеет показать!
приемыш протер спиртом и обязательно загермечу, чтобы больше не было таких ситуаций. надеюсь дальше все будет гуд
Спирт - очень хорошо вытесняет воду - белый налет это видимо окись. может поможет если чего уже не разъело. И я бы продавцу написал, что это подстава в таком состоянии машину продавать. пусть компенсирует.
Почему же подстава? У меня все ездило прекрассно, за машинкой следил - после каждой! покатухи мыл, протирал, сушил и смазывал. Между прочим это Вы мне ее продали новую за 11300 RTR без акков, после нескольких абсолютно несерьезных покатух сломался рычаг, чашка диффа пополам, подшипники ВСЕ пришлось перетрясать - 3 дня китайской работой занимался, в дифах масло новое, кстати отсеки посадил на герметик на всякий случай. Давайте не будем, я никому не впарил. Образовался конденсат, видимо надо было открыть и хорошенько высушить после последней покатухи перед отправкой. С приемником была такая ситуевина - ноль газа был сдвинут. Надеюсь покупатель всеже остася доволен…
Аккуратнее с газом на 3ех банках. Кстати после замены масла в диффах перестало кидать на скоростных прямых. Удачной, и надеюсь безпроблемной эксплуатации.
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком), чтобы этого больше не повторилось. Вода (в виде конденсата) присутствует присутствует даже в герметичных радиобоксах.
Это учитывается в последний момент.😉
"Образовался конденсат, видимо надо было открыть и хорошенько высушить после последней покатухи перед отправкой. "
ваши же слова. Вот об этом я и сказал. .
К продавцу у меня нет никаких вопросов и покупатель очень доволен 😃 ну был маленький косячок, думаю случайность. все люди и со всеми бывает)