savage xs
ну биндить, это то что я и описал. многим помогало, либо вы делаете не в той последовательности, как указанно.
дальше жму кнопку на передатчике,
надеюсь вы жмете не на большую кнопку, а на маленькую такую рядом.
Спасибо, но к сожалению не помогло
А крутилки на аппе в нуле стоят?
Все триммеры в нуле, жму на маленькую кнопку, под ней еще bind написано
Все триммеры в нуле, жму на маленькую кнопку, под ней еще bind написано
так еще дурацкий вопрос, а батарейку подключаете точно с нажатой кнопкой сетап? вам кто то помогает или вы сами “извращаетесь”?
т.е. держите “скрепкой” сетап на приемники и только тогда подключаете батарейку?
Да, кнопка зажата 100%, слышно как отщелкивает обратно, когда отпускают. Помогает друг, самому геморройно все это делать.
Сейчас разобрал приемник - верхняя часть платы нормальная, а вот нижняя вся в конденсате. И небольшой белый налет в некоторых местах. Вопрос, его можно протереть жидкостью для снятия лака?
Парни! Спасибо всем за помощь и что все откликнулись) портер тряпочкой, приемник заработал и все нормально теперь) в общем встречайте очередного Саважевода! 😃
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Спирт - очень хорошо вытесняет воду - белый налет это видимо окись. может поможет если чего уже не разъело. И я бы продавцу написал, что это подстава в таком состоянии машину продавать. пусть компенсирует.
Но один вопрос все же остался, в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком), чтобы этого больше не повторилось. Вода (в виде конденсата) присутствует присутствует даже в герметичных радиобоксах.
в чем можно помыть приемник, чтобы убрать налет и не повредить его?
Мой отец много лет работал в мастерской по ремонту радиаппаратуры. Так вот они для промывки плат, контактов, переключателей использовали смесь спирта и бензина для зажигалок (он же бензин “Калоша”) в соотношении 1:1.
Такая смесь гораздо лучше смывает остатки флюса, соли, маслА и т.п.
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком)
ну зачем цапоном…? Забудьте уже про него… Давайте сразу использовать хорошие средства. Тем более что там, где продают цапон, почти всегда можно купить что-нибудь получше.
Мда… во владении было много разных машин, думал что после Бахи 5б сс и Саважа Флюкса 1/8 меня уже ничем не удивить, но я очень сильно ошибался! Этот малыш на 3с еще много и многим сумеет показать!
приемыш протер спиртом и обязательно загермечу, чтобы больше не было таких ситуаций. надеюсь дальше все будет гуд
Спирт - очень хорошо вытесняет воду - белый налет это видимо окись. может поможет если чего уже не разъело. И я бы продавцу написал, что это подстава в таком состоянии машину продавать. пусть компенсирует.
Почему же подстава? У меня все ездило прекрассно, за машинкой следил - после каждой! покатухи мыл, протирал, сушил и смазывал. Между прочим это Вы мне ее продали новую за 11300 RTR без акков, после нескольких абсолютно несерьезных покатух сломался рычаг, чашка диффа пополам, подшипники ВСЕ пришлось перетрясать - 3 дня китайской работой занимался, в дифах масло новое, кстати отсеки посадил на герметик на всякий случай. Давайте не будем, я никому не впарил. Образовался конденсат, видимо надо было открыть и хорошенько высушить после последней покатухи перед отправкой. С приемником была такая ситуевина - ноль газа был сдвинут. Надеюсь покупатель всеже остася доволен…
Аккуратнее с газом на 3ех банках. Кстати после замены масла в диффах перестало кидать на скоростных прямых. Удачной, и надеюсь безпроблемной эксплуатации.
А после обработки спиртом покройте несколько раз лаком (да хоть цапонлаком), чтобы этого больше не повторилось. Вода (в виде конденсата) присутствует присутствует даже в герметичных радиобоксах.
Это учитывается в последний момент.😉
"Образовался конденсат, видимо надо было открыть и хорошенько высушить после последней покатухи перед отправкой. "
ваши же слова. Вот об этом я и сказал. .
К продавцу у меня нет никаких вопросов и покупатель очень доволен 😃 ну был маленький косячок, думаю случайность. все люди и со всеми бывает)
"Образовался конденсат, видимо надо было открыть и хорошенько высушить после последней покатухи перед отправкой. "
ваши же слова. Вот об этом я и сказал. .
И в результате чего я должен компенсировать и что? На момент написания не было ясно какая причина. Данную фразу я сказал только сегодня, о чем Вы говорили? Хотите поговорить? Вы занимаетесь этими машинками, продали мне с доставкой, таскаете из штатов без доставки и продаете? Я не хочу лезть Ваши дела, но и Вы не обвиняйте других, а то может мне следовало обратиться к вам по поводу некондиции - сломанных деталей после немногочисленной и щадящей эксплуатации, ну раз Вы этим занимаетесь и мне ее продали, а может это просто нормально что в маленькой машинке со сложной механикой все ломается - я не знаю и главное я же не покупаю в магазине, а с рук идя на сознательный риск, но и не лезу к Вам с претензиями! Я не хочу копаться в баке для белья, прошу прощения за флуд, достало уже это мозгодрючество. Всем мягких посадок как говорится…
Ребят, обсуждали бы вы это в личке. Потом бы выложили в теме результат раз уж задета репутация.
привет всем, вот недавно что то мне стало интересно с какой скоростью едет эта модеель в стоке на 2 и на 3s, на стоковом пине, кто пробовал?))
привет всем, вот недавно что то мне стало интересно с какой скоростью едет эта модеель в стоке на 2 и на 3s, на стоковом пине, кто пробовал?))
подскажите пожалуйста какой вязкости купить масло в аморты?
подскажите пожалуйста какой вязкости купить масло в аморты?
в пластик можно от 25 до 40 wt
Больше - нет смысла - силикон выжимает через нижний сальник или раздувает корпус амортизатора, и машина начинает подпрыгивать на любом мелком камешке и неровности. Меньше 25 не пробовал. Пробовал как-то залить жидкость от гидроусилителя, когда силикона под рукой не было, не понравилось - сальники начали подтекать.
вот такой силикон понравился мне
в пластик можно от 25 до 40 wt
Больше - нет смысла - силикон выжимает через нижний сальник или раздувает корпус амортизатора, и машина начинает подпрыгивать на любом мелком камешке и неровности. Меньше 25 не пробовал. Пробовал как-то залить жидкость от гидроусилителя, когда силикона под рукой не было, не понравилось - сальники начали подтекать.
вот такой силикон понравился мне
заказывать буду на паркфлаер, там немного другое обозначение вязкости, какое там выбрать?
все, вроде понял, 250-400? да?
подскажите пожалуйста какой вязкости купить масло в аморты?
там немного другое обозначение вязкости, какое там выбрать?
Дмитрий, буквально несколько страниц назад было… я понимаю не охота читать старые сообщения, но немного следить?
спасибо что откликнулись))