savage xs
Народ, приветствую!!!
Я тут у вас новенький !
Скажите у меня у одного мозгов хватило поставить колеса от булита или были еще такие же умники?
По большому счету машинка лучше рулится, выглядит круче), зацеп помоему даже на стене есть) после пака прыжков с бэкфлипом, провернуло хекс, в остальном вроде все ок, но после экстремизм вело парка в Домодедово куда я поехал на штатных колесах я понял что булитовские после в торного прыжка, просто напросто развалились, расскажите может кто катал, интересно в результате к чему это все приведет)
Штатные аморта пока еще живы)
[QUOTE=Vitamin;3716880]А как порвали? Я сломал две штуки, один после удара в бордюр колесом, второй после попадания на скорости ветки в кулак, отщелкивания рулевой тяги и выворота колеса этой веткой на запредельный угол (все на высоких оборотах). По бигборам HR ничего плохого не могу сказать, у меня не текли, конструкция простая до безобразия. Единственное G-made понравился больше.[/
Один раз порвало передние по асфальту,второй раз жёсткие покатушки с бэкфлипами в воздухе(иногда не удачно само собой).Ломает только на 3с,что коробку,что привода:)
Так что я не парюсь.Катаю на внедорожье на граунд асалт от хпи и по асфальту вгрув от него же 😃
резиной доволен траком тоже очень
Эпоксидка, пожалуйста.
А Ибоксидка видимо от слова Иб…ться? 😃
Да герметизация и китай пока не совместимы, надо самому нормально регули герметить.
прошу прощения, украинская школа без русского языка)
всем привет, может кто помнит что писал про электронный включатель в третий канал, что он не работал, оказалось что работает, вчера разобрался))
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
не работал потому что я подключал к другому источнику питания, там надо было минусовой провод еще подключать! я не могу это обьяснить правильно
вот я подключал отдельно батарейки и он не работал потому что надо было еще от батареек минусовой провод подключить к минусу аккумулятора который питает сам приемник))
Точно, сразу не дошло. Сигнал относительно минуса идет и если минус разный…
вот я вчера решил попробовать подключить к этому же аккуму который питает приемник, и все заработало, присмотрелся к схеме и до меня тогда дошло что минусу не хватало)) вчера ночью уже свет сделал на третий канал, включаю с пульта теперь))
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
а где можно это купить?
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
а не знаете какое напряжение идет на куллер?
Стоковый? 4,8В
Принимайте в свои ряды меня, Любители Саважика)
Пришло недавно это чудо и мне… Докупил то что рекомендовали в дневниках их обладатели.
Кстати в инструкции обнаружил два откопированных листка про настройку коробки под 3S и настройку FailSafe
теперь жду аккумуляторов и в бой…
бугагашка какая. это ж мой мануал )
фиг кому продам такое счастье. пока )
lh4.googleusercontent.com/…/2012-10-28%2B18.52.25.…
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
это не тягами надо исправлять, а серву сделать по центру при 0 настройки триммера.
есть подозрение. что у вас не в 0 она была когда вы калибровку делали пульта.
проделайте калибровку еще раз, это когда газ - тормоз - нейтраль калибровали первый раз. .при этом проверьте, чтобы все триммеры были в 0!
думаю, поможет
какая неожиданная для меня мысль . можно по подробнее так как калибровкку мне в магазе делали а в инструкции все матом как ее теперь переделать??? а тяги мне на заднюю ось резину стираен не равномерно и видок скажу так не авторитетный
да вроде там в инструкции все понятно. Кстати ни у кого в дневниках нет описания на русском?
у Ефима (xcrash) в дневнике только настройка фейлсейвера и как подружить пульт с приемником вроде.
суть там, что все триммера в 0. это важно. вывешиваете машину, ну чтобы колеса не касались земли, на всякий, если вы что-то не так сделаете, чтобы на не стартанула никуда…
- зажимаете полный газ на пульте
- удерживая газ на пульте. подключаете батарейку к машине…
и там он что то пиликать начнет и мигать…
это уже в мануале написано…
т.е. серия сигналов , после чего переводите курок на полный реверс, поотм серия сигналов, переводите в нейтраль, т.е отпускаете курок.
все отключаете батарейку.
регулятор запоминает все позиции всех триммеров и максимум газа, реверса и нейтраль.
вот по сигналам и миганиям, когда вы должны переводить ручку в полный реверс и нейтраль уточните в инструкции я не помню…
в магазине, видимо. при этой процедуре триммер руля был не в нуле.
а разве триммер рулевого тоже триммируется во время этой процедуры ? пойду в мануалину гляну.
я не писал. там и по инструкции понятно. про фейлсейв я написал, потому что сам обжегся на этом. как показывает фото чуть выше, ХПИ исправились.
причем здесь калибровка аппы и криво поставленная качалка сервы? аппой калибруется только крайние точки газа-тормоза.