savage xs
карданы не ломал ни те, ни другие. хотя hr стоит сзади. при обломе уха амморта на больше половины оборотов свернуло чашку, когда разбирал вообще развалилась на две половины. спереди ХПИ, без нареканий. тягу тоже отстреливало, но курок уже был на полном тормозе.
залита ибоксидкой
Эпоксидка, пожалуйста.
А Ибоксидка видимо от слова Иб…ться? 😃
Да герметизация и китай пока не совместимы, надо самому нормально регули герметить.
хз, я пока саважика по крышу не топил. нареканий к регу нет, но кто предупрежден тот вооружен. по совету виктора буду доделывать за китайцами. отчет по завершению.
Народ, приветствую!!!
Я тут у вас новенький !
Скажите у меня у одного мозгов хватило поставить колеса от булита или были еще такие же умники?
По большому счету машинка лучше рулится, выглядит круче), зацеп помоему даже на стене есть) после пака прыжков с бэкфлипом, провернуло хекс, в остальном вроде все ок, но после экстремизм вело парка в Домодедово куда я поехал на штатных колесах я понял что булитовские после в торного прыжка, просто напросто развалились, расскажите может кто катал, интересно в результате к чему это все приведет)
Штатные аморта пока еще живы)
[QUOTE=Vitamin;3716880]А как порвали? Я сломал две штуки, один после удара в бордюр колесом, второй после попадания на скорости ветки в кулак, отщелкивания рулевой тяги и выворота колеса этой веткой на запредельный угол (все на высоких оборотах). По бигборам HR ничего плохого не могу сказать, у меня не текли, конструкция простая до безобразия. Единственное G-made понравился больше.[/
Один раз порвало передние по асфальту,второй раз жёсткие покатушки с бэкфлипами в воздухе(иногда не удачно само собой).Ломает только на 3с,что коробку,что привода:)
Так что я не парюсь.Катаю на внедорожье на граунд асалт от хпи и по асфальту вгрув от него же 😃
резиной доволен траком тоже очень
Эпоксидка, пожалуйста.
А Ибоксидка видимо от слова Иб…ться? 😃
Да герметизация и китай пока не совместимы, надо самому нормально регули герметить.
прошу прощения, украинская школа без русского языка)
всем привет, может кто помнит что писал про электронный включатель в третий канал, что он не работал, оказалось что работает, вчера разобрался))
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
не работал потому что я подключал к другому источнику питания, там надо было минусовой провод еще подключать! я не могу это обьяснить правильно
вот я подключал отдельно батарейки и он не работал потому что надо было еще от батареек минусовой провод подключить к минусу аккумулятора который питает сам приемник))
Точно, сразу не дошло. Сигнал относительно минуса идет и если минус разный…
вот я вчера решил попробовать подключить к этому же аккуму который питает приемник, и все заработало, присмотрелся к схеме и до меня тогда дошло что минусу не хватало)) вчера ночью уже свет сделал на третий канал, включаю с пульта теперь))
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
а где можно это купить?
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
а не знаете какое напряжение идет на куллер?
Стоковый? 4,8В
Принимайте в свои ряды меня, Любители Саважика)
Пришло недавно это чудо и мне… Докупил то что рекомендовали в дневниках их обладатели.
Кстати в инструкции обнаружил два откопированных листка про настройку коробки под 3S и настройку FailSafe
теперь жду аккумуляторов и в бой…
бугагашка какая. это ж мой мануал )
фиг кому продам такое счастье. пока )
lh4.googleusercontent.com/…/2012-10-28%2B18.52.25.…
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
это не тягами надо исправлять, а серву сделать по центру при 0 настройки триммера.
есть подозрение. что у вас не в 0 она была когда вы калибровку делали пульта.
проделайте калибровку еще раз, это когда газ - тормоз - нейтраль калибровали первый раз. .при этом проверьте, чтобы все триммеры были в 0!
думаю, поможет
какая неожиданная для меня мысль . можно по подробнее так как калибровкку мне в магазе делали а в инструкции все матом как ее теперь переделать??? а тяги мне на заднюю ось резину стираен не равномерно и видок скажу так не авторитетный