savage xs
Эпоксидка, пожалуйста.
А Ибоксидка видимо от слова Иб…ться? 😃
Да герметизация и китай пока не совместимы, надо самому нормально регули герметить.
прошу прощения, украинская школа без русского языка)
всем привет, может кто помнит что писал про электронный включатель в третий канал, что он не работал, оказалось что работает, вчера разобрался))
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
Ну дык поделитесь знанием почему не работал.
не работал потому что я подключал к другому источнику питания, там надо было минусовой провод еще подключать! я не могу это обьяснить правильно
вот я подключал отдельно батарейки и он не работал потому что надо было еще от батареек минусовой провод подключить к минусу аккумулятора который питает сам приемник))
Точно, сразу не дошло. Сигнал относительно минуса идет и если минус разный…
вот я вчера решил попробовать подключить к этому же аккуму который питает приемник, и все заработало, присмотрелся к схеме и до меня тогда дошло что минусу не хватало)) вчера ночью уже свет сделал на третий канал, включаю с пульта теперь))
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
Не забудьте плату лаком покрыть (изотемп, уретан, пластик или хотя бы цапон), а то даже в радиобоксе конденсат убьет ее зимой, приемник тоже желательно обработать.
а где можно это купить?
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
Понятия не имею, где это все в Липецке продается, скорее всего в радиотоварах, вместе с паяльниками и т.п., уж цапонлак по-любому должен быть.
а не знаете какое напряжение идет на куллер?
Стоковый? 4,8В
Принимайте в свои ряды меня, Любители Саважика)
Пришло недавно это чудо и мне… Докупил то что рекомендовали в дневниках их обладатели.
Кстати в инструкции обнаружил два откопированных листка про настройку коробки под 3S и настройку FailSafe
теперь жду аккумуляторов и в бой…
бугагашка какая. это ж мой мануал )
фиг кому продам такое счастье. пока )
lh4.googleusercontent.com/…/2012-10-28%2B18.52.25.…
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
всем привет . обращаюсь больше к обладателям еще стоковых саважей а конкретно про рулевое управление . у меня тример на пульте выкручен полность вправо но колеса стоят прямо на низкой скорости еще куда не шло а на максимальной по шоссе ее тянет влево. ваше имхо если более рукасто поставить качалку на серву эту проблему можно решить чтоб колеса стояли ровно при триммере по середке???+ кому не сложно и он на столько великодушен ткните меня в записи кто убирал люфт рулевой
еще спрошу к тому же существуют верхние тяги регулируемые только чтоб ничего не подпиливать как у Витамина
это не тягами надо исправлять, а серву сделать по центру при 0 настройки триммера.
есть подозрение. что у вас не в 0 она была когда вы калибровку делали пульта.
проделайте калибровку еще раз, это когда газ - тормоз - нейтраль калибровали первый раз. .при этом проверьте, чтобы все триммеры были в 0!
думаю, поможет
какая неожиданная для меня мысль . можно по подробнее так как калибровкку мне в магазе делали а в инструкции все матом как ее теперь переделать??? а тяги мне на заднюю ось резину стираен не равномерно и видок скажу так не авторитетный
да вроде там в инструкции все понятно. Кстати ни у кого в дневниках нет описания на русском?
у Ефима (xcrash) в дневнике только настройка фейлсейвера и как подружить пульт с приемником вроде.
суть там, что все триммера в 0. это важно. вывешиваете машину, ну чтобы колеса не касались земли, на всякий, если вы что-то не так сделаете, чтобы на не стартанула никуда…
- зажимаете полный газ на пульте
- удерживая газ на пульте. подключаете батарейку к машине…
и там он что то пиликать начнет и мигать…
это уже в мануале написано…
т.е. серия сигналов , после чего переводите курок на полный реверс, поотм серия сигналов, переводите в нейтраль, т.е отпускаете курок.
все отключаете батарейку.
регулятор запоминает все позиции всех триммеров и максимум газа, реверса и нейтраль.
вот по сигналам и миганиям, когда вы должны переводить ручку в полный реверс и нейтраль уточните в инструкции я не помню…
в магазине, видимо. при этой процедуре триммер руля был не в нуле.
а разве триммер рулевого тоже триммируется во время этой процедуры ? пойду в мануалину гляну.
я не писал. там и по инструкции понятно. про фейлсейв я написал, потому что сам обжегся на этом. как показывает фото чуть выше, ХПИ исправились.
причем здесь калибровка аппы и криво поставленная качалка сервы? аппой калибруется только крайние точки газа-тормоза.
причем здесь калибровка аппы и криво поставленная качалка сервы? аппой калибруется только крайние точки газа-тормоза.
просто помню, что было указанно, что все в 0 должно быть при калибровке, поэтому предположил, что триммируется все это.
что-же криво поставленная качалка на новой тачке? первый случай тогда.
Александр, не путай человека. Какое отношение настройка ESC имеет к машинке руля?
Виталий, тебе надо сделать вот что: открути качалку от рулевой машинки. Включи аппаратуру. Выстави триммеры в ноль. При этом машинка руля встанет в нулевое положение. Выключи аппаратуру. Аккуратно (что бы не провернулась машинка) надень качалку, при этом проследи что бы колеса стояли ровно. Абсолютно точно не получится, так как там шлицы. Но эта погрешность потом триммером поправится. Он для того и предназначен.