savage xs
О как.
А поподробнее можно? 😃
А поподробнее можно?
Что конкретно интересует?
Что конкретно интересует?
От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?
От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?
Не тестил, ничего кроме аккума, аппы и сервы из электроники нет. Карданы от Axial SCX10 Honcho, пока пластик, но планируется сталь))
Для переделки пришлось укоротить карданы, попилить ТВП, вырезать валы, идущие в дифферные коробки, вместо чашек.
Пока могу сказать, что люфта центральных карданов просто НЕТ! И конструкция должна получиться более износостойкой.
Шумов, по сравнению с полностью сношенными чашками нет вообще, только легонько посвистывает, но это притрется, мазать не буду.
Мужики, а что поменяла прошивка 1.38(Вета)? Вообще не заметил ни каких изменений, откатился назад.
А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?
А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?
а это как? ))
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=29&t=78#p41…
ну вот например мои видео. Виктор тоже снимал, ищите в теме.
не е-башинг конечно, но сойдт )
Вообще не заметил ни каких изменений,
Я тоже, но оставил 1.38
Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек. Лично я, пока сверлил в них дырки, сломал 5 свёрл [сверло, свёрел, сверлов, как угодно], ибо сталь.
Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек.
Посадочный диаметр чашек кардана подходит под оси Саважа? Рассверливать не пришлось?
А со стороны коробки как присоединяется? Тоже с переделками?
Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.
Рассверливать не пришлось?
Нет, встало как родное. Всего имеется 2-е главные проблемы:
- Нужно подпиливать ТВП
- Нужно выпиливать “валы”.
И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.
Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку. Если сателлиту нужно будет уйти вперед, к диффу, он сделает это. В остальных же случаях он прижат к диффбоксу.
- Нужно подпиливать ТВП.
ТВП это рама? В каких местах пришлось подпиливать? Хотя с примерно представляю…
- Нужно выпиливать “валы”.
Мне давно приходила в голову мысль… Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?
И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
Ну это, мне кажется, самое простое.
Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку.
Во! И это отлично. В стандартном варианте внешний подшипник имеет возможность вылезать наружу на 2-2.5мм.! Т.е. почти на половину своей толщины. А это совсем не айс. Уже были случаи когда он разбивал таким образом посадочное место.
В темноте фотик делает очень плохие снимки.
Тем не менее фото прокладки, это шина от ма-аленькой машинки. Она спокойно сжимается и разжимается.
Заодно обновил перед и зад кузова, а то старый вид поднадоел:
Простите за качество…
Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?
Вроде как нет, смотрел, но забыл. В принципе можно сделать из него 2 одинаковых вала, но они будут слишком длинные))
Какой пиньон стоит на саважике в стоке?
Какой пиньон стоит на саважике в стоке?
28 зубьев
На 3 банках лучше 26?
Я тут смотрел офиц видео на ютубе, там написаны номера шестерней которые надо бы поменять под 3 банки, так вот номера указывают на штатные ( в моем случае ) установленные с завода (28 и 56 ) хотя в таблице которая идет в комплекте указаны 26…может кто поделиться опытом?Знаю одного башера который регуль штатной передаткой подполил…
Опыт говорит, что все зависит от регулятора, если стоит нормальный, то передатку можно выбрать любую. Для стока HPI рекомендует замену промежуточной шестерни на 32-60, пиньена на 24Т.
СПС )!Народ ни кто не хочет покататься сегодня?
На 3 банках лучше 26?
У меня стоит 32-60 и пиньен 28, вполне не плохо. Лежат еще 26й и даже 24й, все руки не доходят попробовать их.
решил саважик подготовить к зиме. полностью разобрал. Как старую смазку снять с пластиковых деталей и с шестерней?