savage xs
Что дает прошивка регуля?
Первая прошивка дала более мягкий старт и мотор стал меньше пищать…Сейчас не понял еще отличий…
Ок, парни кто может перепрошить регуль?)! Сок с меня!
Ок, парни кто может перепрошить регуль?
Привози, прошью… Я в Ю. Бутово…
О как.
О как.
А поподробнее можно? 😃
А поподробнее можно?
Что конкретно интересует?
Что конкретно интересует?
От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?
От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?
Не тестил, ничего кроме аккума, аппы и сервы из электроники нет. Карданы от Axial SCX10 Honcho, пока пластик, но планируется сталь))
Для переделки пришлось укоротить карданы, попилить ТВП, вырезать валы, идущие в дифферные коробки, вместо чашек.
Пока могу сказать, что люфта центральных карданов просто НЕТ! И конструкция должна получиться более износостойкой.
Шумов, по сравнению с полностью сношенными чашками нет вообще, только легонько посвистывает, но это притрется, мазать не буду.
Мужики, а что поменяла прошивка 1.38(Вета)? Вообще не заметил ни каких изменений, откатился назад.
А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?
А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?
а это как? ))
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=29&t=78#p41…
ну вот например мои видео. Виктор тоже снимал, ищите в теме.
не е-башинг конечно, но сойдт )
Вообще не заметил ни каких изменений,
Я тоже, но оставил 1.38
Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек. Лично я, пока сверлил в них дырки, сломал 5 свёрл [сверло, свёрел, сверлов, как угодно], ибо сталь.
Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек.
Посадочный диаметр чашек кардана подходит под оси Саважа? Рассверливать не пришлось?
А со стороны коробки как присоединяется? Тоже с переделками?
Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.
Рассверливать не пришлось?
Нет, встало как родное. Всего имеется 2-е главные проблемы:
- Нужно подпиливать ТВП
- Нужно выпиливать “валы”.
И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.
Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку. Если сателлиту нужно будет уйти вперед, к диффу, он сделает это. В остальных же случаях он прижат к диффбоксу.
- Нужно подпиливать ТВП.
ТВП это рама? В каких местах пришлось подпиливать? Хотя с примерно представляю…
- Нужно выпиливать “валы”.
Мне давно приходила в голову мысль… Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?
И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
Ну это, мне кажется, самое простое.
Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку.
Во! И это отлично. В стандартном варианте внешний подшипник имеет возможность вылезать наружу на 2-2.5мм.! Т.е. почти на половину своей толщины. А это совсем не айс. Уже были случаи когда он разбивал таким образом посадочное место.
В темноте фотик делает очень плохие снимки.
Тем не менее фото прокладки, это шина от ма-аленькой машинки. Она спокойно сжимается и разжимается.
Заодно обновил перед и зад кузова, а то старый вид поднадоел:
Простите за качество…
Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?
Вроде как нет, смотрел, но забыл. В принципе можно сделать из него 2 одинаковых вала, но они будут слишком длинные))
Какой пиньон стоит на саважике в стоке?
Какой пиньон стоит на саважике в стоке?
28 зубьев
На 3 банках лучше 26?
Я тут смотрел офиц видео на ютубе, там написаны номера шестерней которые надо бы поменять под 3 банки, так вот номера указывают на штатные ( в моем случае ) установленные с завода (28 и 56 ) хотя в таблице которая идет в комплекте указаны 26…может кто поделиться опытом?Знаю одного башера который регуль штатной передаткой подполил…