savage xs

Evrik

Появилась новая прошивка для регуля 1.38(Вета) 😃 Прошился, только пока не испытывал в действии…

xcrash

у вас до сих пор сток? 😃

а я наврал, ХПИ карданы у меня стоят сзади, где поменьше нагрузок. щас посмотрел, что они, что хот рейсинг, износ одинаков. пыльников у меня нет, поэтому песочек там гуляет. ржавчины одинаково.

вот только HR я могу разобрать хоть в поле на коленке, а хпи нет.

Evrik
xcrash:

у вас до сих пор сток?

Один раз уже перепрошивал, но давно. А сейчас решил реанимировать своего саважика. Он ждал ТО месяца 4-5, т.к. катал в основном трагу 1/8. И за одно решил проверить обновления.

Evrik
pelya7:

Что дает прошивка регуля?

Первая прошивка дала более мягкий старт и мотор стал меньше пищать…Сейчас не понял еще отличий…

pelya7

Ок, парни кто может перепрошить регуль?)! Сок с меня!

Evrik
pelya7:

Ок, парни кто может перепрошить регуль?

Привози, прошью… Я в Ю. Бутово…

junkMan
Roulant191:

А поподробнее можно?

Что конкретно интересует?

Roulant191
junkMan:

Что конкретно интересует?

От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?

junkMan
Roulant191:

От чего карданы, что потребовалось для переделки? Я так понимаю “в бою” еще не тестил?

Не тестил, ничего кроме аккума, аппы и сервы из электроники нет. Карданы от Axial SCX10 Honcho, пока пластик, но планируется сталь))

Для переделки пришлось укоротить карданы, попилить ТВП, вырезать валы, идущие в дифферные коробки, вместо чашек.

Пока могу сказать, что люфта центральных карданов просто НЕТ! И конструкция должна получиться более износостойкой.

Шумов, по сравнению с полностью сношенными чашками нет вообще, только легонько посвистывает, но это притрется, мазать не буду.

oleg0230

Мужики, а что поменяла прошивка 1.38(Вета)? Вообще не заметил ни каких изменений, откатился назад.

pelya7

А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?

Methad83
pelya7:

А есть у кого нить видео “е-башинга” на малыше ?

а это как? ))

Evrik
oleg0230:

Вообще не заметил ни каких изменений,

Я тоже, но оставил 1.38

junkMan

Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек. Лично я, пока сверлил в них дырки, сломал 5 свёрл [сверло, свёрел, сверлов, как угодно], ибо сталь.

GrafSher
junkMan:

Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек.

Посадочный диаметр чашек кардана подходит под оси Саважа? Рассверливать не пришлось?

А со стороны коробки как присоединяется? Тоже с переделками?

Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.

junkMan
GrafSher:

Рассверливать не пришлось?

Нет, встало как родное. Всего имеется 2-е главные проблемы:

  1. Нужно подпиливать ТВП
  2. Нужно выпиливать “валы”.
    И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
GrafSher:

Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.

Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку. Если сателлиту нужно будет уйти вперед, к диффу, он сделает это. В остальных же случаях он прижат к диффбоксу.

GrafSher
junkMan:
  1. Нужно подпиливать ТВП.

ТВП это рама? В каких местах пришлось подпиливать? Хотя с примерно представляю…

junkMan:
  1. Нужно выпиливать “валы”.

Мне давно приходила в голову мысль… Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?

junkMan:

И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.

Ну это, мне кажется, самое простое.

junkMan:

Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку.

Во! И это отлично. В стандартном варианте внешний подшипник имеет возможность вылезать наружу на 2-2.5мм.! Т.е. почти на половину своей толщины. А это совсем не айс. Уже были случаи когда он разбивал таким образом посадочное место.