savage xs

wbrc

Нужно только коробку смазать или еще что то?

wbrc

Ребята поимогите. Катаю на дворе, холодно, без корки. Но приходя домой мотор нагретый и провода от регуля. Может поставить кулер на мотор?

ZZZshap

на сколько горячий? Он должен быть тёпленький, но не обжигающий.
Всё зависит от стиля езды. Если ты на повышенной скорости продолжительное время катаешь, то и провода горячие от высоких токов.

TazMan

проверь плотность вхождения проводов от мотора в регуль, должны туго входить

Roulant191

Задался вопросом расширения колеи. Присмотрел такой вариант. Вроде все должно подойти, только рассверливать отверстие под пин в полуоси надо будет. Как думаете сильно ли снизится “неубиваемость”? Выдержит ли полуось башинг с прыжками и неудачными приземлениями? Понимаю что центр тяжести высоко, но хочу сделать что нибудь ближе к трагги))) Это все junkMan со своими стяжками на рычагах заставил задуматься))))
з.ы. Отговорите меня)

Vitamin

Обсуждали уже различные варианты расширителей, каждый остался при своем мнении. Лично мне такая конструкция не очень нравится, использовал похожую на миниРеве, увеличились люфты…
Увеличение с помощью этих расширителей составит примерно 30мм, модель получится либо квадратной, либо даже сама себя шире - это даст устойчивость в поворотах, но в целом отрицательно скажется на управляемости, короче до трагги далеко. На мой взгляд увеличение колеи оправдано не больше чем на 10мм и этого можно добиться дисками с б о льшим чем сток отрицательным вылетом. Больше эффекта даст уменьшение клиренса и снижения ЦТ.

Roulant191

Ко мне как раз такие диски едут, только черные и обуть на них решил гладиаторы. Тогда пока не буду заморачиваться. Просто пока шаська не на ходу (полуось лопнула), хожу вокруг и думаю что бы изобрести)) Щас приедет полуось, буду пробовать с маслом 20wt и расслабленными пружинами. Будет ехать на пузе, но может будет меньше скакать и переворачиваться. Просто попробовал покатать по трассе (хоть и хреновенькой, но трассе) и как то нет уже желания кататься во дворе. Захотелось трагги 1/8, но пока нет возможности, буду катать мелкого.

SandroID
ZZZshap:

слипер как-то чистится? моется?

он разбирается и смотрится состояние прокладок. Если они стерты, они меняются (это расходный материал). Срок службы можно продлить если они будут оставаться сухими. Если там что-то налипло, само собой необходимо убрать 😃

wbrc

А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм? Но разьемы греються

Roulant191
wbrc:

А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм?

Норм. В мануале указано 25С и выше, про “не более 30С” не видел. То что ты катаешь на 50С, от этого аккумам легче, они меньше напрягаются отдавая ток. Ни на регулятор, ни на мотор это отрицательно не влияет. По цепи все равно не будет проходить ток более того что потребует мотор.

wbrc:

Но разьемы греються

какие разъемы используешь?

Roulant191
wbrc:

хт60

Странно. У меня тоже xt60. Аккумы немного теплеют (30С), разъемы ничуть.

wbrc

Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?

Vitamin

Да, если не помогает, то радиатор с кулером.

wbrc

сейчас покатал на дворе, акк чучуть теплый, но сильно нагретый мотор. Может поставить радиатор?

pelya7

какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?

wbrc

Подойдет такой на стоковый мотор?
Массивный радиатор с вентилятором типоразмера 50х50 мм
Прекрасно подходит для двигателей с наружным диаметром 36 мм.
Длина радиатора - 55 мм, ширина 51 мм, высота 63мм.

pelya7:

какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?

акк 2S 6000mah 50C
все сток

pelya7

странно!(
если б был 3 банке на штатной трансмиссии, можно было бы предположить что это из за шестерней…
хотя 50с мне кажется то же свою лепту вносят…

mossavage

Нагрев мотора это температура выше 80 градусов после интенсивных покатух. Все что ниже - норма.
Перегрев на стоковой машине может быть из-за этих факторов

  1. Сломан или заклинен какой то подшипник или кость согнута
  2. Регулятор (точнее его микропроцессор) глючит из-за плохих аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением (косвенно чем выше ток разряда, тем ниже внутр сопротивление), которые просаживаются и не дают ему питания - он неправильно переключает обмотки мотора
    3.Плохой контакт между мотором и регулятором. Приводит к повышению тока и неправильным сигналам от мотора к регулятору, т.к. регулятор узнает о положениии ротора по третьей “неработающей” обмотке.