savage xs
Нужно только коробку смазать или еще что то?
Ребята поимогите. Катаю на дворе, холодно, без корки. Но приходя домой мотор нагретый и провода от регуля. Может поставить кулер на мотор?
на сколько горячий? Он должен быть тёпленький, но не обжигающий.
Всё зависит от стиля езды. Если ты на повышенной скорости продолжительное время катаешь, то и провода горячие от высоких токов.
проверь плотность вхождения проводов от мотора в регуль, должны туго входить
Задался вопросом расширения колеи. Присмотрел такой вариант. Вроде все должно подойти, только рассверливать отверстие под пин в полуоси надо будет. Как думаете сильно ли снизится “неубиваемость”? Выдержит ли полуось башинг с прыжками и неудачными приземлениями? Понимаю что центр тяжести высоко, но хочу сделать что нибудь ближе к трагги))) Это все junkMan со своими стяжками на рычагах заставил задуматься))))
з.ы. Отговорите меня)
Обсуждали уже различные варианты расширителей, каждый остался при своем мнении. Лично мне такая конструкция не очень нравится, использовал похожую на миниРеве, увеличились люфты…
Увеличение с помощью этих расширителей составит примерно 30мм, модель получится либо квадратной, либо даже сама себя шире - это даст устойчивость в поворотах, но в целом отрицательно скажется на управляемости, короче до трагги далеко. На мой взгляд увеличение колеи оправдано не больше чем на 10мм и этого можно добиться дисками с б о льшим чем сток отрицательным вылетом. Больше эффекта даст уменьшение клиренса и снижения ЦТ.
Ко мне как раз такие диски едут, только черные и обуть на них решил гладиаторы. Тогда пока не буду заморачиваться. Просто пока шаська не на ходу (полуось лопнула), хожу вокруг и думаю что бы изобрести)) Щас приедет полуось, буду пробовать с маслом 20wt и расслабленными пружинами. Будет ехать на пузе, но может будет меньше скакать и переворачиваться. Просто попробовал покатать по трассе (хоть и хреновенькой, но трассе) и как то нет уже желания кататься во дворе. Захотелось трагги 1/8, но пока нет возможности, буду катать мелкого.
наг
слипер как-то чистится? моется?
слипер как-то чистится? моется?
он разбирается и смотрится состояние прокладок. Если они стерты, они меняются (это расходный материал). Срок службы можно продлить если они будут оставаться сухими. Если там что-то налипло, само собой необходимо убрать 😃
А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм? Но разьемы греються
А производитель пишет что нужно ставитт токоондачу не больше 30С а я катаю всегла 50С норм?
Норм. В мануале указано 25С и выше, про “не более 30С” не видел. То что ты катаешь на 50С, от этого аккумам легче, они меньше напрягаются отдавая ток. Ни на регулятор, ни на мотор это отрицательно не влияет. По цепи все равно не будет проходить ток более того что потребует мотор.
Но разьемы греються
какие разъемы используешь?
хт60
хт60
Странно. У меня тоже xt60. Аккумы немного теплеют (30С), разъемы ничуть.
Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?
Да, если не помогает, то радиатор с кулером.
сейчас покатал на дворе, акк чучуть теплый, но сильно нагретый мотор. Может поставить радиатор?
какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?
Подойдет такой на стоковый мотор?
Массивный радиатор с вентилятором типоразмера 50х50 мм
Прекрасно подходит для двигателей с наружным диаметром 36 мм.
Длина радиатора - 55 мм, ширина 51 мм, высота 63мм.
какой акк, какой мотор?
какой регуль?
какая передатка?
акк 2S 6000mah 50C
все сток
странно!(
если б был 3 банке на штатной трансмиссии, можно было бы предположить что это из за шестерней…
хотя 50с мне кажется то же свою лепту вносят…
Нагрев мотора это температура выше 80 градусов после интенсивных покатух. Все что ниже - норма.
Перегрев на стоковой машине может быть из-за этих факторов
- Сломан или заклинен какой то подшипник или кость согнута
- Регулятор (точнее его микропроцессор) глючит из-за плохих аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением (косвенно чем выше ток разряда, тем ниже внутр сопротивление), которые просаживаются и не дают ему питания - он неправильно переключает обмотки мотора
3.Плохой контакт между мотором и регулятором. Приводит к повышению тока и неправильным сигналам от мотора к регулятору, т.к. регулятор узнает о положениии ротора по третьей “неработающей” обмотке.