savage xs
это монстр , а не шоссейка или спортивная трагги , так что по поводу люфтов заморачиваться не вижу смысла .
Согласен, он и так неплохо едет по бездорожью, а на асфальте, где люфты критичны ему делать нечего.
оно не едет
Есть еще punch control - это скорость нарастания напряжения. Проверьте, должно быть 0.
А ктож знает, смотря для чего… можно и на 60Ah сзади на тележке возить 😃
Мое мнение: даже 6Ah много, лучше остановиться на 5-5,2Ah, а еще лучше 4-4,5Ah, т.к. большая емкость=большой вес=хуже едет (развесовка страдает)=более тяжелые последствия крашей - лучше менять чаще, но здесь каждый сам себе буратино конечно 😃
Ну у меня сейчас два по 6Ah, их мне вдоволь хватает… прислушаюсь к совету и потом закажу поменьше. т.к. мне этого объема очень много 😃 хотя с машинкой в воздухе я уже приноровился) вопрос только стоит вот какой, какой максимальный и минимальный ток разряда батареи должен быть чтобы было все хорошо с саважем и был юркий и быстрый…? сейчас у меня 25C-35C.
Согласен, он и так неплохо едет по бездорожью, а на асфальте, где люфты критичны ему делать нечего.
Примерно так и думал,но вот поповоду ресурса…Нехотелось бы после 50 акков поменять все сопряженные детали пластик-металл,разбившиеся из-за люфтов.
Хотя такой ситуации на ветке тоже невстречал.😃
И ещё.До саважа катал на багги hsp 1:16.Монстра никогда небыло.Наверное я просто сильно придираюсь.
Нехотелось бы после 50 акков
Я думаю что за такое количество акков вы многое успеете поменять… и уж точно не из-за люфтов подвески 😃
Я за 12 акков успел сломать одну кость, 3 кардана, 2 держателя корки, 7 пинов (держателей хексов) и периодически вырывал борта у колес в месте приклеивания их к дискам.
Не знаю как вы так модели колотите , я за время использования сломал только нижнее ухо аморта и чашки немного под устали , а так скажу что модель не жалел и втыкал как следует , для примера на большом саважа погнул раму , сломал булкхед и 2 аморта при таком же использовании .
Я думаю что за такое количество акков вы многое успеете поменять… и уж точно не из-за люфтов подвески 😃
Я за 12 акков успел сломать одну кость, 3 кардана, 2 держателя корки, 7 пинов (держателей хексов) и периодически вырывал борта у колес в месте приклеивания их к дискам.
Буду иметь в виду.
для примера на большом саважа погнул раму , сломал булкхед и 2 аморта при таком же использовании
Это из-за огрехов конструкции Большого, на мелком нет их… у него свои 😃
У мелкого огрехи только в том из какого металла сделаны шестерни коробки и все привода с чашками и дифами включительно .
У мелкого огрехи только в том из какого металла сделаны шестерни коробки и все привода с чашками и дифами включительно .
На большом саваже ломал все кулаки, погнул раму, сломал люминевые передние кулаки, дважды малую коническую шестерню дифа, гнул два аморта и это я его еще жалею:)
ребята разъясните пожалуйста такой вопрос, какой максимальный и минимальный ток разряда батареи должен быть чтобы было все хорошо с саважем и был юркий и быстрый…? сейчас у меня 25C-35C.
Должно хватать для стоковой силовой, 30-40 лучше (наверно оптимально), 50 совсем хорошо…
На сколько я помню, родной регуль на 60А (поправьте, если ошибся)
25С - это ток равный 25и емкостям аккума, то есть если акк 5А то в теории максимально он отдаст 125А.
Для китайских аккумов делите ток пополам (запас на то, на сё; да и не отдают они столько, сколько на них пишут), то есть 125/2=62,5А : впритык хватает.
7 пинов
не ломал ни разу, попробуй убрать продольный люфт оси шайбами с внутренней стороны кулака (в пакетике с запчастями они есть маленькие), и проверь подшипники - подшипники на ось возможно надо посадить на фиксатор или клей.
На сколько я помню, родной регуль на 60А (поправьте, если ошибся) 25С - это ток равный 25и емкостям аккума, то есть если акк 5А то в теории максимально он отдаст 125А. Для китайских аккумов делите ток пополам (запас на то, на сё; да и не отдают они столько, сколько на них пишут), то есть 125/2=62,5А : впритык хватает.
не надо ничего делить. Ток 125 А это пиковый что МОЖЕТ ОТДАТЬ аккумулятор. А 60А это бесконечно долго может регуль выдержать(если он не бракованный), а кратковременно - около 300А - так что если планируете тапок в пол, то можно взять аккумулятор и с большей токоотдачей - меньше будет греться и вздуваться аккумулятор.
Парни, срочно! у кого какие соображения по поводу этих колесов на малыша? мне кажется ПЛЮСОМ, то чот они больше штата, что в свою очередь и минус ибо больший деаметр больше нагрузка на подвеску и т.п. но веди красиво)))
rcopen.com/forum/f15/topic300689
так я понял они всего на пару мм выше стока, единственное придётся использовать пластиковый хекс, но как писали выше это не страшно
Это китай. С ломаются от башинга сразу. Были такие.
Стоит ли покупать какие-либо болтики - винтики на запас? Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?
Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?
всё зависит от прямоты рук. При разборке/сборке чаще остаются “лишние”.
Парни, срочно! у кого какие соображения по поводу этих колесов на малыша? мне кажется ПЛЮСОМ, то чот они больше штата, что в свою очередь и минус ибо больший деаметр больше нагрузка на подвеску и т.п. но веди красиво)))
rcopen.com/forum/f15/topic300689
судя по протектору, это от бронтазавра же китайского… мне кажется эти тонкие спицы развалятся… хотя… да и дешевле они вроде должны быть 😉 ИМХО
Стоит ли покупать какие-либо болтики - винтики на запас? Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?
еще ничего не потерял но у пары болтиков сорвал 6-гранную голову. Заменил на те же размеры ,но под крестовую отвертку, коих полно в строительных магазинах.
единственное придётся использовать пластиковый хекс,
Зачем пластиковые? Покупаем еще комплект родных занедорого и стачиваем на наждаке соски. Второй вариант - рассверлить отверстие в диске.