savage xs

Vitamin
Igor97:

это монстр , а не шоссейка или спортивная трагги , так что по поводу люфтов заморачиваться не вижу смысла .

Согласен, он и так неплохо едет по бездорожью, а на асфальте, где люфты критичны ему делать нечего.

vovanich
Igor97:

оно не едет

Есть еще punch control - это скорость нарастания напряжения. Проверьте, должно быть 0.

bebbob
Vitamin:

А ктож знает, смотря для чего… можно и на 60Ah сзади на тележке возить 😃
Мое мнение: даже 6Ah много, лучше остановиться на 5-5,2Ah, а еще лучше 4-4,5Ah, т.к. большая емкость=большой вес=хуже едет (развесовка страдает)=более тяжелые последствия крашей - лучше менять чаще, но здесь каждый сам себе буратино конечно 😃

Ну у меня сейчас два по 6Ah, их мне вдоволь хватает… прислушаюсь к совету и потом закажу поменьше. т.к. мне этого объема очень много 😃 хотя с машинкой в воздухе я уже приноровился) вопрос только стоит вот какой, какой максимальный и минимальный ток разряда батареи должен быть чтобы было все хорошо с саважем и был юркий и быстрый…? сейчас у меня 25C-35C.

Wertoman
Vitamin:

Согласен, он и так неплохо едет по бездорожью, а на асфальте, где люфты критичны ему делать нечего.

Примерно так и думал,но вот поповоду ресурса…Нехотелось бы после 50 акков поменять все сопряженные детали пластик-металл,разбившиеся из-за люфтов.

Хотя такой ситуации на ветке тоже невстречал.😃

И ещё.До саважа катал на багги hsp 1:16.Монстра никогда небыло.Наверное я просто сильно придираюсь.

bebbob
Wertoman:

Нехотелось бы после 50 акков

Я думаю что за такое количество акков вы многое успеете поменять… и уж точно не из-за люфтов подвески 😃

Я за 12 акков успел сломать одну кость, 3 кардана, 2 держателя корки, 7 пинов (держателей хексов) и периодически вырывал борта у колес в месте приклеивания их к дискам.

Igor97

Не знаю как вы так модели колотите , я за время использования сломал только нижнее ухо аморта и чашки немного под устали , а так скажу что модель не жалел и втыкал как следует , для примера на большом саважа погнул раму , сломал булкхед и 2 аморта при таком же использовании .

Wertoman
bebbob:

Я думаю что за такое количество акков вы многое успеете поменять… и уж точно не из-за люфтов подвески 😃

Я за 12 акков успел сломать одну кость, 3 кардана, 2 держателя корки, 7 пинов (держателей хексов) и периодически вырывал борта у колес в месте приклеивания их к дискам.

Буду иметь в виду.

Vitamin
Igor97:

для примера на большом саважа погнул раму , сломал булкхед и 2 аморта при таком же использовании

Это из-за огрехов конструкции Большого, на мелком нет их… у него свои 😃

Igor97

У мелкого огрехи только в том из какого металла сделаны шестерни коробки и все привода с чашками и дифами включительно .

Kril700
Igor97:

У мелкого огрехи только в том из какого металла сделаны шестерни коробки и все привода с чашками и дифами включительно .

На большом саваже ломал все кулаки, погнул раму, сломал люминевые передние кулаки, дважды малую коническую шестерню дифа, гнул два аморта и это я его еще жалею:)

bebbob

ребята разъясните пожалуйста такой вопрос, какой максимальный и минимальный ток разряда батареи должен быть чтобы было все хорошо с саважем и был юркий и быстрый…? сейчас у меня 25C-35C.

Vitamin

Должно хватать для стоковой силовой, 30-40 лучше (наверно оптимально), 50 совсем хорошо…

vovanich

На сколько я помню, родной регуль на 60А (поправьте, если ошибся)
25С - это ток равный 25и емкостям аккума, то есть если акк 5А то в теории максимально он отдаст 125А.
Для китайских аккумов делите ток пополам (запас на то, на сё; да и не отдают они столько, сколько на них пишут), то есть 125/2=62,5А : впритык хватает.

mossavage
bebbob:

7 пинов

не ломал ни разу, попробуй убрать продольный люфт оси шайбами с внутренней стороны кулака (в пакетике с запчастями они есть маленькие), и проверь подшипники - подшипники на ось возможно надо посадить на фиксатор или клей.

vovanich:

На сколько я помню, родной регуль на 60А (поправьте, если ошибся) 25С - это ток равный 25и емкостям аккума, то есть если акк 5А то в теории максимально он отдаст 125А. Для китайских аккумов делите ток пополам (запас на то, на сё; да и не отдают они столько, сколько на них пишут), то есть 125/2=62,5А : впритык хватает.

не надо ничего делить. Ток 125 А это пиковый что МОЖЕТ ОТДАТЬ аккумулятор. А 60А это бесконечно долго может регуль выдержать(если он не бракованный), а кратковременно - около 300А - так что если планируете тапок в пол, то можно взять аккумулятор и с большей токоотдачей - меньше будет греться и вздуваться аккумулятор.

pelya7

Парни, срочно! у кого какие соображения по поводу этих колесов на малыша? мне кажется ПЛЮСОМ, то чот они больше штата, что в свою очередь и минус ибо больший деаметр больше нагрузка на подвеску и т.п. но веди красиво)))
rcopen.com/forum/f15/topic300689

TazMan

так я понял они всего на пару мм выше стока, единственное придётся использовать пластиковый хекс, но как писали выше это не страшно

mossavage

Это китай. С ломаются от башинга сразу. Были такие.

crocus

Стоит ли покупать какие-либо болтики - винтики на запас? Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?

ZZZshap
crocus:

Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?

всё зависит от прямоты рук. При разборке/сборке чаще остаются “лишние”.

SandroID
pelya7:

Парни, срочно! у кого какие соображения по поводу этих колесов на малыша? мне кажется ПЛЮСОМ, то чот они больше штата, что в свою очередь и минус ибо больший деаметр больше нагрузка на подвеску и т.п. но веди красиво)))
rcopen.com/forum/f15/topic300689

судя по протектору, это от бронтазавра же китайского… мне кажется эти тонкие спицы развалятся… хотя… да и дешевле они вроде должны быть 😉 ИМХО

crocus:

Стоит ли покупать какие-либо болтики - винтики на запас? Какие чаще всего ломаются, стираются, теряются и т.д.?

еще ничего не потерял но у пары болтиков сорвал 6-гранную голову. Заменил на те же размеры ,но под крестовую отвертку, коих полно в строительных магазинах.

Vitamin
TazMan:

единственное придётся использовать пластиковый хекс,

Зачем пластиковые? Покупаем еще комплект родных занедорого и стачиваем на наждаке соски. Второй вариант - рассверлить отверстие в диске.