savage xs
всем привет, подскажите какой вязкости заливать масло в диф? заказывать буду с паркфлаер, там вязкость от 800ед. а то сейчас я туда напихал литол , но пока не катал))
Поменял также серву, на полу рулить стала в разы быстрее чем стандартная, на ковре тоже когда стоит рулит превосходно. Завтра проверю как на улице)
Как прошли испытания? Очень интересно…
Как прошли испытания? Очень интересно…
У меня стоит такая:banned linkДо саважика 3 мес стояла на хсп багги 1\16.Родную ниразу некатал.
Нормальная серва за свои деньги.Работает отлично,скорости мне хватает.В нейтрали жужжит иногда,но недёргается.Из доработок только цапон лак на плате,и поролоновое колечко на валу под качалкой пропитаное литолом.
А по снежу айс кататся!!!(эмоционально).В жизни 1\1-фуроводила.На выгрузке сижу в мороз в кабине и через лобовое стекло гоняю саважку по снежку!Когда колеги спрашивают скока прет,скока жрёт и скокаСТОИТЬ-занижаю сумму поскольку…как сказать…ну неосмыслит вложеные деньги в "игрушку"моск простого дальнобойщика.имхо.!Всем АГРОМАДНОГО ПАЗИТИВА!!!
А у кого нибудь жила долго и счастливо лексановая корка под покраску от сс кита? Аккуратно откатал пару паков и уже получил 2 трещины - 2 и 3 см.
Не понимаю что делать, вроде покрашенная корка от ртр довольная прочная? У кого были обе?
У меня не китовая, а купленая отдельно про запас. Вроде одинаковая с родной. По крайней мере ни по прочности ни по толщине разницы не заметил. Может мороз сказывается?
Ну пока единственное подозрение на мороз, хотя вчера было только -9 а гугл утверждает что поликарбонат морозостойкий
корка треснула, или краска отвалилась? при -20 катал, корке пофиг. китовая и ртр ничем не отличаются.
на мелкореве катал при -25 получил маленькую трещинку, но был нехилый удар с замятием лексана внутрь.
Возможно удары были.Думается врядли китовая и стоковая корка отличаются принципиально кроме раскраски;).За исключением моделей-копий и трофи корка является защитой, и как а всякая защита ессно повреждается…
Была идея одеть саважика в кузов от красивой игрушки китайской 1:10.Растар кажетсо.Но в ходе тестов и изучения телеги стало ясно что нетникакого смысла в этом(разве тока для показухи).
У меня корка в ся на шрамах))модель не убиваю,но и невылизываю(не для полки брал:)).
з.ы.оклеил арм скотчем там где раньше всего трескается.И все…на скорость невлияет😁!
корка треснула, или краска отвалилась? при -20 катал, корке пофиг
Да, именно корка треснула. Удары были очень легкие. Конечно подклеил армированным скотчем и в принципе пофиг, но нехорошие подозрения остались
нехорошие подозрения остались
Они потвердятся и не раз.корка проживет долго и счастливо,только вот первзданный вид никак несохранит.имхо.
А вы ее вырезали? Возможно в переходах оставался маленький надрез, который послужил очагом для развития трещины.
А вы ее вырезали? Возможно в переходах оставался маленький надрез, который послужил очагом для развития трещины.
да резал.это на фотках видно.подрезал для установки фонарей.и с переди подрезал для прокладки проводов светдиодов фар.
Щас паруминут плиз…
Вот:Трещины там где корка бьётся о кронштейн фонарей,и все.Прилепил скотч-дальше неидёт(да и пусть идет ненапрягает абсолютно).
А у кого нибудь жила долго и счастливо лексановая корка под покраску от сс кита? Аккуратно откатал пару паков и уже получил 2 трещины - 2 и 3 см.
Не понимаю что делать, вроде покрашенная корка от ртр довольная прочная? У кого были обе?
Чем и как красили китовую корку?
Чем и как красили китовую корку?
Обычная тамия для поликарбоната из баллончика.
А у кого нибудь жила долго и счастливо лексановая корка
У меня откатано уже более 30 паков. Корку тер по асфальту, бил об гравий и совершал с ней прочие насилия. Она вся коцаная, но целая.
Так что у меня прочность этой корки сомнений не вызывает.
да резал.это на фотках видно.подрезал для установки фонарей.и с переди подрезал для прокладки проводов светдиодов фар.
Либо сильнее подрезать, чтобы не было контакта с кронштейном фонарей,
Либо путем регулировки держателей корки , задрать её повыше.
Я когда поставил у себя свет, задрал повыше корку. Ну и скотч тоже правильно, у себя проклеиваю в 5-6 слоев.
Никогда нельзя оставлять острых углов на кузове! Я тоже вырезал эти места, но у меня они живее всех живых:
ПС: помню, была какая-то история про самолет, так вот у него из-за квадратных иллюминаторов рвался фюзеляж…
Сообщение от bebbob
Поменял также серву, на полу рулить стала в разы быстрее чем стандартная, на ковре тоже когда стоит рулит превосходно. Завтра проверю как на улице)
Как прошли испытания? Очень интересно…
еще не тестил. т.к. на улице холодно, и две кости сломаны… на следующей неделе должны прийти, так сразу отпишусь.
задрал повыше корку
Тоже так думал,но внешний вид непонравился.
Может быть офф,тада сорри.Вот что сотворил со своим дистрофичным регулем.Ранее я был озадачен малым временем катания и ранним срабатыванием отсечки.
Вобщем отсечка была от перегрева регуля(у меня он 60а),поставил на него вместо простой алюмин пластины радиатор от кастловского сгоревшего регуля.Кулер ставить пока нестал-мороз на улице.И понизил отсечку по напруге до5,5 вольт.Только что откатал(ммм поснежку😒)з ака.каждого хватило на 25+мин.Как только машина теряла в динамике подьезжал к себе и менял акк.Напряжение на аках 6.1… 6.3В.
Зарядил 2 из 3 акков-оба взяли по 4900мах.(из 5200).Результатом очень доволен!
Привет всем. Вот такие самодельные шины я сделал для покатушек зимой… Вид конечно - не ахти, но…так как снег неожиданно выпал в декабре:), пришлось спешить и не развлекаться с качеством и тд и тп. Пока ещё, к сожалению, не удалось их испробовать, но всё же надеюсь что всё в переди, может к следующим выходным сделаю ещё одну пару что бы уже полностью быть “переобутым”. Пробовал только по квартире (паркету) то сцепление просто страшное…надеюсь такое будет и на снегу:-). Обошлось это всё чудо немного меньше чем в 40 гривень, примерно - 5 долларов.