savage xs

SandroID
junkMan:

Вот что нашел в спортмастере. Походил - не скользят. Думаю теперь - вставлять шипы в покрышки или нет…

свое мнение по таких штукам я, можно сказать, выразил тут: rcopen.com/forum/f27/topic262819/62
все это опасно…

junkMan
SandroID:

свое мнение по таких штукам я, можно сказать, выразил тут: Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!
все это опасно…

Прислушаюсь…

ganushak
Evrik:

Зачем четыре, если можно купить одну мощную?

Одна мощная обычно шумит нехило 😃

У меня сейчас для дома такая система:
* тихий блок питания 15А 12V
* “тройник” для втыкания бананов
* MEGA 400
* IMAX B6

IMAX’ом заряжаем неторопливо и тихо мелкие аккумуляторы, MEGA 400 - все остальное.

Компьютерный блок питания плох в основном тем, что шумит вентиляторами и с линии +12 вольт все-равно снять более 15А обычно затруднительно.

Aleksandrmed

В общем заказал я 4 пары таких вот аккумуляторов banned link, каждой модели получается по 2 аккумулятора. Думаю на первое время нам хватит. Зарядное устройство решил взять одно, но самое дорогое amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…
странно, но он практически стоит как сама автомодель. Жду теперь вот когда все это ко мне приедет.

TazMan

зарядник тогда уж было лучше взять такой amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Prodigy-66-Quad-AC-L…
он со встроенным блоком питания под 220 и под зарядку четырех аккамуляторов одновременно, для вашей придётся докумать блок питания и разветвлители для зарядки более 2-х аккумуляторов одновременно

ganushak
Aleksandrmed:

4 пары таких вот аккумуляторов banned link, каждой модели получается по 2 аккумулятора.

Докупите еще на Хоббикинге или Паркфлайере комплект-другой однотипных разъемов папа-мама (например, XT60 или XT90), чтобы подружить аккумуляторы с регулятором на машине и с зарядником.
Они придут везде разными 😃

Aleksandrmed:

. Зарядное устройство решил взять одно,

Там DC Input: 10.5~28V - посмотрите, чтобы в хозяйстве нашелся для него блок питания, дающий на выходе постоянный ток нужной мощности.

VMV

модель катает племянник
первыми пришли эти аккумуляторы - поведение модели очень понравилось
кстати, лежали в режиме хранения, случайно обнаружил, что одна банка очень сильно вздулась - банку выкинул
потом заказал ему эти акки, типа помощнее, но на них катает в последнюю очередь, т.к. по его словам, “вообще не едет”

alienfrom33

Откатал паков 10-12 наверное. Вчера пришел разный алюминий для саважки. Решил совместить ТО с обалюминиванием, прикручиванием света и прочих плюшек. Попутно стал менять мерзкие винты под шестигранник на рассово-верные оцинкованные под крест! Ну и конечно же борьба с люфтами ). На удивление много оказалось везде песка, я, конечно, догадывался, что езда по грязному снегу и лужам в режиме “подводная лодка” не самая чистая, но чтобы настолько… К тому же после каждой поездки машина мылась в душе. Гермобокс оказался девственно чист. Пока перебрал только задний мост, дифф загерметизировал, смазку сменил, шайбочек и резиночек добавил, теперь люфты ооочень маленькие. В целом воды туда попало не так чтобы очень много, смазка по консистенции почти не изменилась. Резиночки на валы тоже поставил, надеюсь теперь в корпус придется лезть не скоро. Единственное с какой проблемой столкнулся- вообще не соображу, как поставить рядом по второму амортизатору. И отверстия нужные есть, и снизу легко крепится, а вот как сверху поставить - не понимаю, такое ощущение, что надо специальные приблуды докупать-/

SandroID
VMV:

модель катает племянник
первыми пришли эти аккумуляторы - поведение модели очень понравилось
кстати, лежали в режиме хранения, случайно обнаружил, что одна банка очень сильно вздулась - банку выкинул
потом заказал ему эти акки, типа помощнее, но на них катает в последнюю очередь, т.к. по его словам, “вообще не едет”

очень странно, т.к. первый акк даже по токоотдаче слабее - 20С всего, против 25С 😃
вот чуть выше мой пост - это старт на 25С на песке. та же батарка, только на 5300 Махов.
странно…

Nikitich
SandroID:

очень странно, т.к. первый акк даже по токоотдаче слабее - 20С всего, против 25С 😃
вот чуть выше мой пост - это старт на 25С на песке. та же батарка, только на 5300 Махов.
странно…

А какой аккум посоветуете, чтобы карданы с чашками и шестерни остались живы?20c?или будет недостаточно?

xcrash

пальчиковые как в пульте. чтоб не ехал. вообще )

Nako
Nikitich:

А какой аккум посоветуете, чтобы карданы с чашками и шестерни остались живы?20c?или будет недостаточно?

Можно любые покупать, но просто жать только на пол газа:-), или ограничитель поставить:-) А вообще будут изнашиваться при любых аккумах…хотя всё зависит от стиля езды:-)

Evrik
ganushak:

Одна мощная обычно шумит нехило

Я кулеры заменил на комповые и шуметь перестал 😃

ItBoss

Господа, гугл что то не помогает, местный поиск тем более… Как то видел вменяемо объясняли про расчет kv мотора и передаточных чисел… Хочу прикинуть моторчики к КИТу… Ни у кого ссылки под рукой нет?

SandroID

в верхнем правом углу есть поле “поиск по данной теме”, там наберите Kv, постов вроде достаточно.

Стоковый хорош вроде 4000KV высокооборотистый вроде, машинка на нем и на 2S гоняет. на Ebay стоит 50$

либо брать мотор 3200-3400Kv (т.е менее оборотистый. чем 4000Kv) но
уже под 3S батарки тогда - как тут неоднократно советовали
Но сам не сильно спец в этом.
и несколько страниц ранее, даже ссылка была на отличную комбу уже с регулем и картой (не реклама)

ItBoss
SandroID:

в верхнем правом углу есть поле “поиск по данной теме”, там наберите Kv, постов вроде достаточно.
Стоковый хорош вроде 4000KV высокооборотистый

по слову KV каждое сотое сообщение форума находит 😃

доброжелатели такой советуют:

helipal.com/ezrun-sc-c2-brushless-system-1-10-or-1…

там ЕСК длиннее стокового миллиметров на 5… войдет ли? или может имеет смысл смотреть сразу сенсорный… или может 120А по перебору?
или может… 😃

а может ли кто размеры местечка под регулятор сказать? а то живьем игрушечки у меня нет еще…

xcrash

войдет. даже еще немного места остается. только надо будет спилить крепление для антенны. вечером могу фото сделать, если так надо. 120А норм, меньше нагрева даже летом (при исправном кулере конечно)

SandroID

Друзья, даже не знаю где спросить, поэтому сюда, направьте если что.
Вопрос дурацкий. Если лететь в теплые страны на самолете, то как относятся таможенные службы к Ли_По батареям?
есть у кого опыт? ато положу в чемодан, и заставят все переворошить и доказывать еще чего… что за коробочки с проводами 😃 или их лучше при себе в коробке какой держать. но в салон не пустят думаю.
еще может какие советы, как что ?
Извините за ОФФ,

TazMan

вёз в чемодане, с собой думаю точно не стоит

вёз в испанию

alienfrom33

Зависит от страны и авиакомпании. Из пекина летел числа 4 января, пришлось даже открывать чемодан, вытаскивать ni-mh батарейки из раций и в салон с собой. не более 100 ампер суммарно с собой можно брать и только в салон. Из шанхая летел с полгода назад, вообще пофиг было на все, правда другой компанией. В европе по большей части пофигу, но лучше железо в багаж, а липо в салон. Так что позвоните в авиакомпанию и уточните.